Пятница, 09.12.2016, 04:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 1 из 11
Модератор форума: НФиляровская 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » глава 2 курса (правильно ли я поняла?)
глава 2 курса
PrepodДата: Среда, 24.12.2014, 08:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
  • упорядоченный обмен информацией (коммуникация) между всеми участниками образовательного процесса;
    то есть необходимо построить урок таким образом, чтобы без информации "добытой" одним обучающимся невозможно начать действие другому, т.е. звенья одной цепи, и только при наличии всей информации (последовательно, от всех участников, очередность и количество определяю сама) можно "запустить механизм"?
    Я проводила подобные уроки, все обучающиеся были частями одной системы, каждый выполнял свою функцию и передавал информацию всей системе, и как только все части отработали и свели данные вместе, мы запускали механизмы. Обучающимся очень нравиться, да и мне, честно говоря,  тоже up (у меня детки взрослые, поэтому и системы выбираю соответствующие, а для малышей можно брать попроще)
 
svetlana40Дата: Среда, 04.11.2015, 13:36 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Групповую работу использую на уроках давно, правда не всегда все участники команды активны в процессе работы. Есть и такие, которые отмалчиваются, делают вид, что понимают, о чём говорят. Есть ещё одна проблема: команды сосредоточены на своём ответе, а вот выступление команды-соперницы слушают в пол-уха. Очень надеюсь, что познакомившись с технологией модерации, урок получится продуктивным для всех.
 
natalika1375Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 23:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Групповую работу на уроках строю через поисковую работу. Дети ставят проблему, задачи, строят цепочку исследования, а затем приводят доказательства, в это время группа детей выступающая в роли экспертов анализирует приведенные аргументы и делают умозаключения подводящие к нахождению истинности в суждениях групп при условии что результаты исследований различны. Детям нравится находить, спорить, доказывать.

Наталия Деревенец
 
Юляшка1975Дата: Понедельник, 14.03.2016, 05:36 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Проблема, которую  описывают в 1 части, знакома и мне. К сожалению, не всегда удаётся привлечь внимание всех детей в классе. Как бы я не старалась занять каждого, найдутся детки, которые не вникают в задание, предпочитают отдать иннициативу в руки других одноклассников, а сами отсиживаются. Индивидуальные задания  просто выполняют без желания проявить себя. Очень обидно за таких детей. Хотелось бы научиться владеть "запуском механизма".

Добавлено (14.03.2016, 05:36)
---------------------------------------------
Спасибо за 2 лекцию. Очень доступно даны все принципы и фазы модерации. Всё близко по работе. Только термины другие. Жду продолжения.

 
katerina17Дата: Вторник, 09.08.2016, 22:22 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочла материал главы 2-ой. Всё очень понятно за счёт грамотной структурированности материала и обобщающей таблицы в виде калейдоскопа фотографий и рисунков.
 
VshavyrinaДата: Понедельник, 29.08.2016, 12:15 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я прочла статью с интересом, акцентировала свое внимание на принципах модерации:
- структурированность (все содержание урока рационально делится на четко определенные части);
- систематичность (отдельные части урока взаимосвязаны и логически следует одна за другой, создавая полноценное содержание урока);
- комплексность (содержание каждой части урока и организуемые процессы нацелены на обучение, воспитание, развитие и социализацию обучающихся);
- прозрачность (деятельность каждого обучающегося видна учителю, всем участникам ясно виден ход образовательного процесса, его промежуточные и итоговые результаты).

Первые 3 принципа характерны для любого грамотно выстроенного урока, а вот реализовать последний принцип получается далеко не всегда - если мне, как учителю, видны ученики, ход урока, результаты (да и то не всегда!!!), то детям это не всегда понятно.


Шавырина Вера Андреевна
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » глава 2 курса (правильно ли я поняла?)
Страница 1 из 11
Поиск: