Понедельник, 26.06.2017, 17:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: НФиляровская 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » технология интерактивного обучения
технология интерактивного обучения
rbcrf777Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 03:47 | Сообщение # 61
Группа: Участники
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Вот и подошёл у своему завершению прекраснейший дистанционный курс ТИО, а как жалко... Столько полезнейшей информации да с такими подробностями! Огромное спасибо всем составителям данного курса! С большим энтузиазмом берусь за внедрение ТИО и АМО в своей работе! Ещё раз большое спасибо! Жду практическое задание.
 
cosareva2007Дата: Вторник, 21.06.2016, 05:41 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Все доступно и понятно. Спасибо!

Добавлено (20.06.2016, 08:00)
---------------------------------------------
Добрый день! Очень интересно! Спасибо!

Добавлено (20.06.2016, 08:02)
---------------------------------------------
Всем добрый день! Начинаю внедрять в практику полученные знания. Спасибо!

Добавлено (21.06.2016, 05:41)
---------------------------------------------
Всем добрый день! Вот так все правильно написано, но почему же в университетах не обучают студентов новым технологиям, а "тщательно соблюдают традиции". Я полностью согласна, что нужно от доминирования перейти к равноправию, что нужно учитывать особенности и способности каждого ребенка, но для этого количество учеников в классе должно быть не более 10-12. И не нужно говорить, что раньше по 40 человек сидело и учитель справлялся... Раньше у учителя был непререкаемый авторитет, а сейчас только ленивый не плюнул в сторону образования и не вытер ноги о педагога. Это такой крик души. Извините.


JULIA
 
nechaeva_sc2Дата: Четверг, 23.06.2016, 09:34 | Сообщение # 63
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
действительно, использование модерации может положительным образом отразиться на мотивации, что повлечет повышение качества. и, вроде бы, описанные в курсе факторы естественны и известны всем. но почему же мотивация у многих учащихся практически отсутствует (особенно 7-9 классы) и учителя (зачастую имея 28-30 часов) не используют данные приемы?

Ольга
 
svetlaiaG555Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 17:06 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день всем. Начала изучать данную тему" Технологии интерактивного обучения. Хочу сказать, что и  в советское время мы использовали групповую работу в парах. Я согласна, что нужно перевести на новый  уровень, ведь наши дети "дружат" с компьютером. Могут добыть информацию сами. Нам нужно уметь их направлять, сотрудничать с ними. Переходим мы на новые стандарты. А вот методической помощи не хватает. Где дидактические материалы с заданиями с выбором ответов, на соответствие и др? Лично я, как учитель математики, не нахожу таких качественных "помощников" в работе, а самим составлять не всегда получается.
Извините за отступление - наболело. Курсом я довольна. Повторение - мать учения.

Добавлено (03.07.2016, 16:24)
---------------------------------------------
Мне очень понравился раздел об интеракции. Доступно и понятно изложен материал. Подробненько о создании групп.Думаю, что все согласятся biggrin

Добавлено (03.07.2016, 16:44)
---------------------------------------------
Мотивация - замечательное средство. Дети всегда остаются детьми при взрослении с каждым последующим годом. В каждом возрасте необходим соответствующий мотив. Хорошо применять такие приёмы, как  отгадывание ребусов, кроссвордов в начале урока предварительно завуалировав тему или цель урока, поставить проблему перед классом, дать задание с ошибкой. Надо детям дать стимул для мышления.

Добавлено (03.07.2016, 17:06)
---------------------------------------------
Для мониторинга образовательного процесса? Что можно сделать? Вообщем -то хорошо при обобщении ИЗУЧЕННОГО материала  выполнять групповую работу. Решая примеры и постепенно отгадывая зашифрованные слова , дети активно идут к цели быстрее и правильно решить задание. Большой плюс в сотрудничестве, взаимной помощи, в соревновании.

 
safronova2016Дата: Среда, 06.07.2016, 18:53 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Только начала знакомиться с курсом,Очень интересная технологическая цепочка.
 
аннаяДата: Среда, 06.07.2016, 19:05 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Только начала изучать курс. Познакомилась с введением. Интересно,что будет дальше.

анна
 
VolzhankinaДата: Четверг, 07.07.2016, 15:37 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне очень интересна данная тема. Пример технологической цепочки понятен и поднимает настроение.
 
safronova2016Дата: Суббота, 09.07.2016, 07:37 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Я ознакомилась с третий главой,курс интересный ,но не пойму для чего это окошечки с красными буквами?

Добавлено (09.07.2016, 07:37)
---------------------------------------------
Доброе утро! Прочитала 3 главу. Поняла ,что в процессе моей работы с моими воспитанниками во время самоподготовки осуществляются различные интеракции. Вот ученик и ученик такого не было. Я хочу попробовать,детям должно понравиться и сплотит их коллектив. Мне очень нравиться курс, буду с нетерпением ждать следующей главы.

 
VolzhankinaДата: Суббота, 09.07.2016, 21:38 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересная и полезная информация.
 
safronova2016Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 08:45 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитала 4 главу. С началом учебного года буду дальше пользоваться коммуникативными методами ,они хорошо помогают в работе.
 
VolzhankinaДата: Воскресенье, 10.07.2016, 14:45 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Очень интересно заниматься.
 
rbcrf777Дата: Понедельник, 11.07.2016, 04:34 | Сообщение # 72
Группа: Участники
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Прошла интереснейшее обучение на курсе ТИО, выполнила практическое задание, всё оплатила и отправила. Но не вижу своей фамилии в таблице по отправке удостоверения. Жду  обновления таблицы. Пожалуйста, помогите уточнить информацию. Спасибо. С уважением, Попова Елена Валерьевна.
 
safronova2016Дата: Понедельник, 11.07.2016, 06:09 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Прочитала главу 5. Все доходчиво и понятно.С моими воспитанниками визуализация самый ключевой процесс во время работы.
 
VolzhankinaДата: Вторник, 12.07.2016, 14:01 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень интересный материал. Спасибо

Добавлено (12.07.2016, 14:01)
---------------------------------------------
Да, я постоянно использую метод визуализации на своих внеклассных занятиях. Это особенно важно для моих деток с ОВЗ

 
rbcrf777Дата: Среда, 13.07.2016, 14:22 | Сообщение # 75
Группа: Участники
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда в июле (после 6 июля) будет обновлена таблица отправки удостоверений?
 
VshavyrinaДата: Вторник, 30.08.2016, 12:41 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласна с автором главы 7, что эффективность групповой работы неоценима. Именно в группе человек (маленький, большой не имеет значения) учится взаимодействовать. Пусть на первых порах он может стесняться, бояться, не договаривать, но при регулярном использовании групповых методов результат обязательно будет. и чаще всего он положительный. Я, как учитель английского языка, часто применяю групповую и парную работу в целях коммуникации. Даже при работе с лексикой ребятам проще работать по двое, по трое и т.д., а что говорить о более сложных видах работы?!

Шавырина Вера Андреевна
 
annaruДата: Среда, 21.09.2016, 20:26 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересная технология, обязательно попробую!
 
solejaДата: Пятница, 14.10.2016, 20:32 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Спасибо за увлекательный курс. Многое из того, что узнала теперь буду применять на практике. Итоговую работу отправила. Удачи всем в обучении. Буду следить за новостями сайта. Спасибо!!!

С уважением, Халипова Олеся
 
Nika4170Дата: Среда, 02.11.2016, 17:16 | Сообщение # 79
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Только начала изучать курс. Познакомилась с введением. Интересно,что будет дальше.
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » технология интерактивного обучения
Страница 4 из 4«1234
Поиск: