Среда, 07.12.2016, 21:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: НФиляровская 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » технология интерактивного обучения
технология интерактивного обучения
239283galaДата: Среда, 17.12.2014, 13:02 | Сообщение # 41
Группа: Участники
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
cry Добрый вечер! У нас метель,занятия отменили и хотелось бы заняться чем - то новым. Очень жаль, что так медленно приходят от вас материалы, хочется побыстрее заняться практикой..
 
239283galaДата: Понедельник, 22.12.2014, 07:54 | Сообщение # 42
Группа: Участники
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Оценки я использую в образовательном процессе для мотивирования обучающиеся в среднем и старшем звене. В среднем звене могу за хорошую работу в классе разрешить не выполнять домашнее задание. А вот в 4 классе у меня ОРКСЭ- там ребята сами ставят себе оценки.Точнее, не оценки ( там безоценочное обучение) , а сами оценивают свою работу на уроке. В начале урока ребята рисуют стебелёк и листики ромашки, во время урока они отвечают на мои вопросы, за каждый правильный ответ, рисуют листик ромашки.В конце урока они оценивают урок: если урок понравился - то рисуют улыбку, если нет - ромашка плачет, если есть вопросы рисуют вопросительные знаки...
 
239283galaДата: Вторник, 23.12.2014, 02:53 | Сообщение # 43
Группа: Участники
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
В своей работе я использую групповые методы обучения.Сложности: недостаток времени,Слишком быстро заканчивается урок.Как воспринимаютобучение в мини-группах учащиеся? Детям нравится.
 
239283galaДата: Среда, 24.12.2014, 10:17 | Сообщение # 44
Группа: Участники
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Теоретически я всё поняла, мечтаю о практическом применении полученных знаний. А вот моя  заслуженная награде... для меня - это знания моих учеников, микроклимат урока, чувство удовлетворения от проведённого урока. А самое главное- знать, что ты нужен детям, каждый  мой урок пусть будет событием в их жизни.

 
239283galaДата: Четверг, 25.12.2014, 12:44 | Сообщение # 45
Группа: Участники
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за базовое представление о технологии модерации и ее возможностях., вся в ожидании заданий...
 
PrepodДата: Понедельник, 29.12.2014, 08:16 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Извините,
мне по какой-то причине не пришла на почту глава 6,
не могли бы вы повторить рассылку,
боюсь пропустить что-то важное!
Заранее благодарна.
 
jeganovaДата: Пятница, 02.01.2015, 14:29 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Познакомилась с 1 главой курса "технология интерактивного обучения". Всё понятно,доступно,полезно! Спасибо,буду ждать следующей главы!!!!!! hands
 
ngostevadoДата: Пятница, 02.01.2015, 16:16 | Сообщение # 48
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте коллеги! С первой главой ознакомилась.
 
ngostevadoДата: Суббота, 03.01.2015, 13:31 | Сообщение # 49
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Со второй главой ознакомилась, интересно...
 
jeganovaДата: Суббота, 10.01.2015, 15:07 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Освоила 2 главу, все этапы урока разложены по полочкам,всё понятно. Да.именно так выглядит урок,основанный на деятельностном подходе: каждому ясно,что делать, для чего делать, и видны результаты. prof

Добавлено (04.01.2015, 15:08)
---------------------------------------------
Да,я уже использую групповую работу своих на уроках. На уроках технологии это сделать легко: при изучении раздела "кулинария" класса работает,разделившись на 2-4 группы во время выполнения практической работы; при изучении свойств тканей, конструировании - работа в мини группах (по 3 человека- элементы ролевой игры "ателье")  и парах (при построении чертежа изделия закрепляю в парах сильного ученика со слабым: сильный всё рассчитывать и строить успевает сам и помогает слабому). И при изучении других разделов также использую групповую работу! Советую и другим учителям применять групповую работу на уроках. При прохождении курса ТИО опыт обобщается, чётко структурируется! Спасибо создателям курса! Жду следующую главу!!! book

Добавлено (05.01.2015, 13:08)
---------------------------------------------
Познакомилась с главой 4.Конечно, коммуникации очень важны в учебном процессе, каждый воспринимает информацию, в зависимости от развития его психических процессов. Поэтому на уроке необходимо представлять информацию в разных вариантах:, удобную  для слухового,  зрительного, кинестетического восприятия! Спасибо за предоставленную информацию! cranky

Добавлено (06.01.2015, 15:55)
---------------------------------------------
Добрый день! Прочла главу 5 ТИО  "Визуализация",вполне согласна с авторами курса,на уроке необходимо наглядно представлять изучаемый материал,так он лучше усваивается детьми!Спасибо,с нетерпением жду следующую главу!!!!!!

Добавлено (07.01.2015, 14:10)
---------------------------------------------
Уверена, что мотивация - главное в учебном процессе! Уроки технологи в школе имеют практическую направленность, поэтому, кроме оценок для мотивации использую реальные объекты труда -эталоны изделий, которые должны получиться у учащихся в процессе выполнения практической работы. Тем самым,дети видят результат: что должно получиться.  respect

Добавлено (08.01.2015, 16:06)
---------------------------------------------
Добрый день! Мониторинг в группах на протяжении всего урока необходим, координация действий учащихся -это и есть одна из основных  ролей современного учителя. Учащиеся положительно относятся к работе в группах: каждый занят своим делом.причём посильным для него; ситуация успеха- у каждого! А это -главное!Спасибо создателям курса,всё разложили по полочкам!!!!!! thumb

Добавлено (09.01.2015, 20:14)
---------------------------------------------
Добрый день! Вот и освоила главу 8 курса ТИО "Рефлексия". Спасибо огромное за предоставленную информацию! Было увлекательно и интересно при прохождении каждой главы! Много полезной информации взяла для своих уроков!

Добавлено (10.01.2015, 15:07)
---------------------------------------------
Добрый день! Добралась до последней,  9 главы: "Эффекты применения технологии модерации". Беру всё в свою копилочку! Постараюсь проводить свои уроки с учётом подходов модерации, теперь всё отчётливо представляю! Курс,несомненно,  для меня очень полезен!!!!!! Спасибо огромное! Жду практическое задание!!!!!!!!! cry

 
ShevchenkoДата: Суббота, 20.06.2015, 13:27 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, коллеги! Признаюсь, технология модерации мною ещё не изучена так, чтобы я могла говорить о ней как о "залоге успеха". Но согласна совершенно, что каждый этап урока должен быть нацелен не только на обучение. но и на воспитание, социализацию обучающихся (что, к сожалению, не всегда получается).

С уважением, Шевченко Е.В.


Шевченко
 
verbena2309Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 21:07 | Сообщение # 52
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне нравятся притчи, так и хочется вставить их в урок, они поучительны и для учителя и для ученика. Спасибо за интересный материал курса. Довольна всем. всем коллегам нашего района советую пройти  ваши курсы.
 
elen69Дата: Среда, 09.09.2015, 22:25 | Сообщение # 53
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Обязательно буду применять на практике! Удивительно интересная информация!!!

Виноградова
 
Kiseleva_OVДата: Воскресенье, 20.09.2015, 15:48 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень полезная информация! С удовольствием буду использовать в своей работе. на уроках!

Киселeва
 
bloran19670904Дата: Понедельник, 05.10.2015, 21:00 | Сообщение # 55
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня ознакомилась с введением в курс.Поняла, что почерпну много нового и полезного для развития творческого потенциала своих учеников.Спасибо!
 
АНАСТАСИЯДата: Четверг, 04.02.2016, 13:33 | Сообщение # 56
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!. Прочитала "Введение" к курсу "Технология интерактивного обучения", с большим интересом жду следующую главу. Спасибо.
 
rbcrf777Дата: Четверг, 09.06.2016, 18:03 | Сообщение # 57
Группа: Участники
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень захватила вводная часть к ТИО. Очень жду продолжения.
 
rbcrf777Дата: Вторник, 14.06.2016, 08:25 | Сообщение # 58
Группа: Участники
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот уже 3 тему по ТИО изучаю с большим интересом. Спасибо за нужную  информацию. Очень хочется узнать продолжение.
 
cosareva2007Дата: Пятница, 17.06.2016, 05:20 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день! Уважаемая коллега Леонтьева я бы хотела с Вами пообщаться, я тоже преподаю английский. Все интересно. Жду продолжения. СПАСИБО!!!

Добавлено (17.06.2016, 05:20)
---------------------------------------------
Всем добрый день! Каждая новая тема открывает для меня столько неизведанного, и в содержании (терминологии),и в практической деятельности. Нужно  все осмыслить. Спасибо!


JULIA
 
rbcrf777Дата: Пятница, 17.06.2016, 10:00 | Сообщение # 60
Группа: Участники
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Прекрасный курс! Получаю массу позитивной информации! За притчи отдельное спасибо - очень поучительно. Жду следующих глав курса.
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » технология интерактивного обучения
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: