Понедельник, 05.12.2016, 19:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: НФиляровская 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » технология интерактивного обучения
технология интерактивного обучения
ischm12Дата: Суббота, 16.08.2014, 14:52 | Сообщение # 21
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с главой 4. В новом учебном году буду применять в своей практике.
 
ischm12Дата: Суббота, 16.08.2014, 14:54 | Сообщение # 22
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с главой 5. Это очень интересно. Жду 6 главы.
 
ischm12Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 14:44 | Сообщение # 23
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитала главу 6. На своих уроках для мотивации обучения использую физминутки, которые дети с удовольствием проводят сами. Дети с восторгом реагируют на это и ждут своей очереди. Также на уроках дети работают с интерактивной доской (выполняют задания) и им это очень нравится.
 
ischm12Дата: Понедельник, 18.08.2014, 18:49 | Сообщение # 24
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с главой 7. При мониторинге стараюсь наблюдать за всеми подгруппами и учитывать время работы учеников. Детям напоминаю правила работы в группе и времени, которое отведено  на задание. Работаю на уроке часто в парах. Это уже сложившийся механизм на моем уроке. Работа в мини-группах уже тяжелее, хотя мои ученики на внеклассных мероприятиях хорошо себя проявляют в таком виде работы.
 
IbragimovnaДата: Пятница, 29.08.2014, 10:14 | Сообщение # 25
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Вам за материал курса Технология интерактивного обучения, которые Вы мне отправили!  Мне очень понравилась «Процессы модерации» . Визуализация самая часто используемая на уроках химии. Это как лабораторные работы, практические, демонстрации, и презентации. Последнее (презентации, особенно анимированные), очень хорошо, помогает.. при уроках строение атома. Понравился Бесплатный дистанционный курс "Технология целеполагания", много полезного нашла для себя. Осталось выполнить практическую работу,и  и понять в чём я разобралась и выполняю правильно, а что нет.  Хотелось только уточнить, я могу брать в пример, уроки химии, или  брать в целом, общее ..:)

ХЛИ
 
Larisochka2014Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 10:32 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
скажите моя итоговая практическая работа зачтена или нет, я оплатила 22.08.2014 этот курс обучения, что мне делать? я хотела бы получить сертификат за участие в педагогической олимпиаде, но не могу, не имея подтверждения участия в этих курсах. помогите пожалуйста
 
shirigal48Дата: Среда, 08.10.2014, 15:29 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Погружение в Ваши лекции идет с удовольствием!Считаю, что модерация - одна из наиболее эффективных технологий, с каждой последующей лекцией убеждаюсь в этом...На уроках применяю дидактические игры, уроки-путешествие, интегрированные уроки, спасибо моим коллегам, откликаются на мои предложения. Творческие задачи и проектная деятельность, экспериментальная работа, КСО, презентации сои, Интернет-ресурсы и детские как на уроках , так и во внеклассной работе, конкурсы, КВН, видео -уроки и т.д.
 
chemezova10Дата: Четверг, 09.10.2014, 19:14 | Сообщение # 28
Группа: Участники
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Сегодня познакомилась с технологией модерации. Очень интересно как технология  модерации работает на практике.С нетерпением жду второй лекции. Спасибо.

Анна Боровкова
 
mayrtat-1960Дата: Среда, 22.10.2014, 10:04 | Сообщение # 29
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Погружаюсь в ваши лекции и анализирую собственные уроки. На уроках применяю дидактические игры,  проектной  деятельностью обучающиеся занимаются на уроках технологии в течении учебного года. Стараюсь на всех уроках применять наглядность, использую мультимедийные презентации.
С уважением Майорова Т.Л.
 
niknikДата: Суббота, 25.10.2014, 22:50 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, когда начала изучать курс - увлеклась. Стала анализировать свою педагогическую деятельность. Я учитель технологии и предмет мой имеет свою специфику. На занятиях я использую и наглядные пособия, и презентации, и деловые игры. Чтобы урок был интересным и познавательным, часто использую тематические мини-викторины, мини-конкурсы, кроссворды. Для меня курс интересный. С нетерпением жду продолжения.
 
lydashokДата: Вторник, 04.11.2014, 10:08 | Сообщение # 31
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе утро. Ознакомилась с 1 главой. Соглашусь с тем, что сегодня нужно менять подход к обучению детей. Работаю в школе для детей с проблемами зрения и могу сказать, что на каждом уроке создаю ситуации, которые требуют самостоятельных решений. С нетерпением жду следующих глав.
 
galiapopowaДата: Воскресенье, 09.11.2014, 10:59 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за информацию, думаю, что она мне будет полезна
 
olga-1-9-7-8Дата: Понедельник, 10.11.2014, 15:18 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Ознакомилась с введением, жду следующую главу, думаю будет полезно и интересно.

Добавлено (10.11.2014, 15:18)
---------------------------------------------
Добрый день! Прочитала 1 главу, я согласна, что надо научить учащихся к самостоятельному поиску знаний.Я на уроках применяю интерактивную доску. Жду следующую главу.

 
irinabader73Дата: Понедельник, 10.11.2014, 18:08 | Сообщение # 34
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
С удовольствием использую данную технологию на своих уроках, что позволяет повысить эффективность обучения
 
galiapopowaДата: Понедельник, 10.11.2014, 18:15 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Познакомилась с 1 главой "Что такое модерация?" Узнала что-то новое,. На своих уроках провожеу некоторые виды работ: кластер, мозговой штурм, проблема с созданием групповой работы на уроке. Жду следующих уроков.
 
КулявичюсДата: Пятница, 14.11.2014, 18:13 | Сообщение # 36
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Познакомилась с 1 главой. Очень понятным языком написано. Я как раз готовлюсь к открытому уроку, прочитав лаву уже появилась идея...буду ждать следующей главы, чтобы обдумывать
 
КулявичюсДата: Суббота, 15.11.2014, 19:54 | Сообщение # 37
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Все гениальное просто! Все так логично!Почему только в практике сложнее?
 
isengalieva76Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 23:29 | Сообщение # 38
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
В связи с изменением мира должно изменяться и качество образования. На смену традиционным методам, формам и средствам обучения должны прийти новые технологии. современный ученик должен владеть самой современной информацией, уметь её получать и эффективно использовать. А применение технологии модерации отвечают современным требованиям к школьному образованию, обеспечивая достижение качеств результативности обучения и удовлетворение всех участников учебного процесса
 
КулявичюсДата: Понедельник, 17.11.2014, 17:23 | Сообщение # 39
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот,  действительно, в институте учат не этому. Вот сразу и переучиваемся
 
КулявичюсДата: Вторник, 09.12.2014, 11:15 | Сообщение # 40
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Прошла два курса АМО и технология интерактивного обучения. В один день отправила практические работы и оплатила курсы. По АМО пришло письмо, что работа принята...а по ТИО такого нет. Где можно посмотреть зачтена работа или нет?
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » технология интерактивного обучения
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: