Вторник, 06.12.2016, 13:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 1 из 41234»
Модератор форума: НФиляровская 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » технология интерактивного обучения
технология интерактивного обучения
rezchikovaelenaДата: Четверг, 29.05.2014, 17:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Проведение уроков по данной технологии приводит к успешному обучению Спасибо за новое сообщение. В следующем учебном году обязательно передлаю многие уроки.
 
kostornovaДата: Четверг, 19.06.2014, 10:20 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за информацию. Уверена, что несмотря на использование различных технологий роль педагога, как модератора, остается приоритетной.
 
lyudmila-mycovaДата: Пятница, 20.06.2014, 22:17 | Сообщение # 3
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Работаю в школе уже 32 года и за это время поняла, что групповая работа - отличный способ вовлечения в урок всех, даже самых слабых, учащихся. Это во-первых. Во-вторых,это возможность дать ученикам возможность почувствовать себя учителем. Хочется надеяться, что данный курс поможет овладеть новыми формами работы с учениками и сделать урок более интересным и современным.
 
Olga1Дата: Четверг, 03.07.2014, 05:56 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Метод модерации один из самых эффективных в обучении, который приводит к повышениюмотивированности обучающихся, стимулированию их познавательной активности и
творчества, всестороннему раскрытию и развитию способностей. Творческий
характер обучения, увлеченность, позитивный настрой учащихся оказывают
мотивирующее действие и на меня, позволяя долго сохранять работоспособность и
хорошее настроение.
 
KLAДата: Четверг, 03.07.2014, 13:04 | Сообщение # 5
Группа: Участники
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Ознакомилась сегодня с Введением курса. Жду следующей информации.
 
Olga1Дата: Пятница, 04.07.2014, 06:00 | Сообщение # 6
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
На своих уроках я использую такие технологии, которые позволяют значительно повысить результативность икачество образовательного процесса, 
использую  приемы, методы и формы
организации познавательной деятельности направлены на активизацию аналитической
и рефлексивной деятельности обучающихся, развитие исследовательских  умений, развитие коммуникативных способностей и навыков работы
в команде. Поэтому считаю, что модерация, является одой из наиболееэффективных технологий.
 
KLAДата: Пятница, 04.07.2014, 14:34 | Сообщение # 7
Группа: Участники
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Ознакомилась с 1 частью курса и вот думаю, что как же произойдёт снижение энергозатрат учителя, т.к. с АМО подготовить ряд уроков, которые тоже надо продумать.
 
KLAДата: Суббота, 05.07.2014, 14:28 | Сообщение # 8
Группа: Участники
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! С большим удовольствием погружаюсь в тему. Спасибо!
 
KLAДата: Воскресенье, 06.07.2014, 12:54 | Сообщение # 9
Группа: Участники
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Ознакомилась с 3 частью курса. С АМО я пробовала проводить уроки и, конечно, разница есть. У детей повышается активность, заинтересованность и результат выше. Но в одном классе есть проблема: дети никак не могут работать вместе. Думаю, что курсы меня многому научат.
 
leonteva1975Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 13:57 | Сообщение # 10
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитала об интеракции. Я преподаю английский язык и постоянно осуществляю различные интеракции. Работа в группах различного характера нравится детям. Без этого не мыслю уроки.

Леонтьева
 
KLAДата: Понедельник, 07.07.2014, 13:25 | Сообщение # 11
Группа: Участники
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Прочитала о коммуникации в 4 главе. Думаю. что у меня есть резерв совершенствования учебного процесса.
 
KLAДата: Среда, 09.07.2014, 03:57 | Сообщение # 12
Группа: Участники
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Ознакомилась с 5 главой. Интересно, с  нетерпением жду следующей информации. Электронная книга "Копилочка АМО" у меня уже есть. Спасибо!.
 
KLAДата: Среда, 09.07.2014, 14:45 | Сообщение # 13
Группа: Участники
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Прочитала 6 главу о мотивации и полностью с Вами согласна, что мотивация имеет большое значение и в школе нужна система мотивирования обучения. Кроме оценок я на своих уроках использую парную и групповую работу, презентации, физминутки. Разница ощутима, детям нравятся такие занятия. Спасибо!
 
tanyakozak1Дата: Пятница, 25.07.2014, 11:18 | Сообщение # 14
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня ознакомилась с введением курса "Технология интерактивного обучения" - произошло погружение в тему. Жду следующую лекцию, думаю будет полезно и интересно.
 
Irena-38Дата: Четверг, 31.07.2014, 05:45 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, все кто интересуется новыми технологиями. Интересна была  аналогия с  музыкой  . Хотелось чтобы для учеников и учителей все было только мелодично и красиво

Добавлено (28.07.2014, 16:01)
---------------------------------------------
В первой главе очень понравилась притча Нужно попробовать и убедится в том что может быть ты что -то можешь.

Добавлено (31.07.2014, 05:45)
---------------------------------------------
Групповая  форма работы является эффективной в том случае, если правильно разбиты и подобраны группы. Поэтому чтобы их создать нужно знать и тип темперамента и место ученика в школьном коллективе, учитывать симпатии и антипатии  участников работы.При групповой работе достигается хороший результат если все этапы деятельности правильно спланированы.


Ирина
 
ischm12Дата: Понедельник, 11.08.2014, 22:41 | Сообщение # 16
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с введением. Жду следующую часть курса.
 
ischm12Дата: Среда, 13.08.2014, 15:44 | Сообщение # 17
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Как никогда считаю, что  модерация помогает учителю на уроках. На моих занятиях стараюсь проводить некоторые описанные в первой главе виды работ. Согласна, что работоспособность и заинтересованность в предмете у детей повышается.
 
ischm12Дата: Среда, 13.08.2014, 15:54 | Сообщение # 18
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитала главу 2. Хорошая структура занятия-это залог успеха. При соблюдении всех методов и принципов модерации, хорошего темпа работы, правильно подобранного материала в итоге дадут хорошие результаты. Для этого нужно много сил, времени.
 
zulya0411Дата: Четверг, 14.08.2014, 08:32 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Записалась на курс и прошла его еще мае. Не было времени отправить итоговую работу. Мне сейчас нужно повторно записываться на курс или можно просто оплатить и отправить итоговую работу?
 
ischm12Дата: Пятница, 15.08.2014, 09:12 | Сообщение # 20
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитала главу 3. Я уже проводила некую групповую работу в классах, но сложность была в подборе участников группы. Некоторые дети отказывались работать с детьми, которые входили к ним в группу. Поэтому состав групп должен быть тщательно продуман, учитывая взаимоотношения детей и т.д.
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » технология интерактивного обучения
Страница 1 из 41234»
Поиск: