Понедельник, 26.06.2017, 17:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 1 из 212»
Модератор форума: НФиляровская 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » Технология интерактивного обучения.
Технология интерактивного обучения.
rezchikovaelenaДата: Среда, 28.05.2014, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Действительно, чтобы понять усвоение материала, необходимо проводить рефлексию. Конечно, это не всегда получается, урок ограничен временными рамками, но добиваться необходимо. Естественно планировать уроки нужно по другому. Спасибо за новую часть.
 
IbragimovnaДата: Воскресенье, 31.08.2014, 23:57 | Сообщение # 2
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Получила 6 главу! Интересно! Для повышения уровня мотивации я использую , на  уроках химии дидактические игры, так как именно в играх ребенок активно мыслит, чувствует и творит свободно. Дидактическая игра позволит реализовать все ведущие функции обучения, а также использовать комплекс познавательных задач межпредметного характера (интегрированные задачи), комплекс карт по самотестированию индивидуальных достижений и самостоятельному повышению уровня знаний и умений. Занимательные опыты, вопросы, творческие задания, шарады, загадки, сказки, головоломки вызывают интерес к изучаемому предмету.

ХЛИ
 
ufymufДата: Суббота, 13.09.2014, 05:01 | Сообщение # 3
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе утро! Интересно очень, но не смогла выйти на указанную страницу. Интернет неважно работает, очень низкая скорость. Я надеюсь,что будет лучше. Верю, что модерация в школе действительно украсит и поможет повысить эффективность и качествообразовательного процесса в работе с детьми с ОВЗ.

Моисей
 
wischenka1972Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:49 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласна с Вами, эмоциональный фон урока во многом определяет его результативность, а правильно выстроенное обсуждение и изучение новой темы или проблемы помогает учащимся найти верное решение. Стараюсь больше времени спланировать на самостоятельную работу и работу в группах, т.к. это позволяет ученикам высказывать свою точку зрения и отстаивать собственное мнение, приводить доказательства.
 
shirigal48Дата: Понедельник, 06.10.2014, 11:30 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Положительные эмоции важны для всех участников  образовательного процесса, от этого зависит многое на уроке. С нетерпением жду следующие части курса. Не жалко времени на познание полезного для себя!
С праздником коллеги. Здоровья, творчества и интересной жизни на всех уровнях. smile

Добавлено (05.10.2014, 11:09)
---------------------------------------------
Материал этой части еще раз убеждает в четком планировании всех этапов урока и постановки конкретных целей  урока. Жду следующих частей.

Добавлено (05.10.2014, 12:04)
---------------------------------------------
В течение 25 лет применяю на уроках элементы коллективного способа обучения: работа в группах с 6-7 класса,, а на занятиях кружка "Занимательная математика" в 5 классе, в парах при опросе домашнего задания  и " динамических" парах начинаю работать с 5 класса. Самостоятельная работа в 9-11 классах  в группах и парах идет, помогая детям и учителю.....Казалось, что ничего нового уже для себя не открою, ан нет!!!  Открываю для себя новые горизонты... С нетерпением жду новых глав... cool

Добавлено (06.10.2014, 11:30)
---------------------------------------------
Полностью согласна с Вами, что входя в класс, оставлять за дверью все свои проблемы и отрицательные эмоции, чтобы полностью посвятить   учебному процессу  все сорок пять минут урока. В противном случае неизбежны конфликты на уроке, которых можно избежать при хорошем микроклимате в коллективе : учитель + ученики. angry cry

 
lionciДата: Пятница, 21.11.2014, 15:30 | Сообщение # 6
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Спасибо за 1ю лекцию курса. Очень содержательная  и позитивная!!!
 
elepreДата: Пятница, 21.11.2014, 21:01 | Сообщение # 7
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я прошла курс ТИО и отправила практическое задание. Квитанцию оплатила еще 31октября. На сегодняшний день не нахожу себя в списках в таблице результатов. Моя работа была незачтена? Или платеж не пришел?
 
exbntkmДата: Среда, 26.11.2014, 08:43 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Прошла курс "Технология интерактивного обучения", выполнила задание, оплатила квитанцию ещё в конце октября, а удостоверения нет до сих пор. Подскажите пожалуйста, высылали или нет удостоверение о прохождении курсов, и если высылали по почте, а оно не пришло можно ли выслать ещё раз по электронной почте, что бы не потерялось. Всем большое спасибо за понимание и внимание! Ирина

ltvtynmtdf
 
isengalieva76Дата: Среда, 26.11.2014, 20:46 | Сообщение # 9
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Чтобы обучение было эффективным, необходимо организовывать, стимулировать и контролировать возникновение и развитие коммуникаций разных групп обучающихся Должна существовать обратная связь как между обучающимися внутри малых групп и между группами, так между учителем и обучающимися. Необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка при восприятии информации, т. е. кинестетиков, аудиалов, визуалов.
 
isengalieva76Дата: Четверг, 27.11.2014, 11:55 | Сообщение # 10
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я согласна, что образовательный процесс, оживляет активные методы представления информации, различные техники и способы визуализации.
 
isengalieva76Дата: Четверг, 27.11.2014, 11:58 | Сообщение # 11
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Использование модерации позволяет заложить в школе и развить необходимые навыки и качества личности, которые в дальнейшем помогут эффективно адаптироваться и в новых взрослых условиях
 
qweasdzxcДата: Вторник, 24.02.2015, 20:40 | Сообщение # 12
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Спасибо за 1 лекцию курса. Очень содержательная и интересная информация. Я считаю в образовательном процессе необходимы как активные, так и интерактивные методы обучения. Современное обучение требует эффективности и разнообразия  в образовательном процессе.
 
la_shubinaДата: Суббота, 28.02.2015, 07:39 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! tongue Приятно и интересно читать!   Притчи вообще записываю и читаю коллегам. Интересно, Вдохновляет! Спасибо!

Добавлено (28.02.2015, 07:39)
---------------------------------------------
Добрый день! Содержательная и интересная информация book

 
lesenikaДата: Суббота, 28.02.2015, 16:55 | Сообщение # 14
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В моем классе есть экран соревнований. В течение урока за правильные ответы и выполненные задания дети получают звездочки. В конце дня звездочки обмениваются на наклейки и прикрепляются на экране соревнований. В любой момент дети могут подойти и сосчитать количество наклеек. Детям очень нравится. Гордятся у кого их много, но а другие не огорчаются и обещают исправить ситуацию.
 
lesenikaДата: Суббота, 28.02.2015, 18:06 | Сообщение # 15
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ГЛАВА 7. Сложность в групповой работе возникает лишь по дисциплине. Так как выполнение любого задания включает в себя бурные обсуждения. Дети сильные высказываются первыми. 
Но при работе в мини-группах (парах) ситуация совершенно другая. Обсуждение проходит тихо и оба ученика высказываются.
 
gromeannaДата: Четверг, 12.03.2015, 22:19 | Сообщение # 16
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Получила материалы курса.Активно применяю на уроках математики дидактические игры, потому что ученик при этом системно  мыслит, способен к творчеству и самооценке и саморазвитию. Дидактическая игра позволяет  использовать ряд  задач межпредметного характера,  самостоятельному развитию  уровня знаний и умений. Занимательные  вопросы, творческие задания, ребусы,кроссворды и так далее способствуют развитию интереса  к изучаемому предмету.
 
swetastellaДата: Среда, 22.04.2015, 21:19 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Получила 3 главу, с большим интересом осваиваю. Очень интересная, полезная информация, каждую новую главу жду с нетерпением. Спасибо за притчи.У меня дети на занятии уже давно работают в парах, в подгруппах, использую разноуровневые карточки с заданиями. В кабинете имею SMART доску. К каждому занятию готовлю презентацию. Дети с удовольствием работают на доске: дифференцируют звуки, выкладывают звуковые схемы и т. д., с удовольствием бегут на занятия.
 
guzyalДата: Понедельник, 11.05.2015, 09:55 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с введением, очень понравились схемы, полностью скопировала себе,чтобы дать почитать коллегам. С ноября 2014 года начала работать с мобильным классом, этот курс для меня очень важен и нужен.
 
faina123Дата: Пятница, 22.05.2015, 14:10 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с главами1-5. Спасибо за  лекции курса. Очень содержательная и интересная информация. Я считаю в образовательном процессе необходимы как активные, так и интерактивные методы обучения, частично применяю на уроках.Современное обучение требует эффективности и разнообразия  в образовательном процессе. Использую не только фронтальный опрос ,но и работу в группах. С уважением Лобачева Ф.С.

Добавлено (22.05.2015, 13:37)
---------------------------------------------
Спасибо за курс лекций. Совершенно согласна что, любогонормального человека не мотивирует выполнение бессмысленной работы, дети не
исключение поэтому, нужно ставить ясные  и понятные цели урока.
Для того чтобы урок был продуктивным обязательно использовать в каждой части урока игровые  методы обучения.
Я применяю игровые методы на своих уроках. С уважением Лобачева Ф.С.

Добавлено (22.05.2015, 14:07)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Извините за предыдущее письмо, торопливость привела к ошибкам при написании .
Познакомилась с 7 главой курса.Я согласна, что любая осмысленная работа должна завершаться понятнымконкретным результатом. При проведении мониторинга групповой динамики использую оценочную ведомость.
Ваш материал, главы 7,  познавателен и интересен.
С уважением, Лобачева Ф.С. :)

Добавлено (22.05.2015, 14:10)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Извините за предыдущее письмо, торопливость привела к ошибкам при написании .
Познакомилась с 7 главой курса.Я согласна, что любая осмысленная работа должна завершаться понятнымконкретным результатом. При проведении мониторинга групповой динамики использую оценочную ведомость.
Ваш материал, главы 7,  познавателен и интересен.
С уважением, Лобачева Ф.С. :)


Лобачева Фаина Серафимовна
 
anzhuДата: Суббота, 23.05.2015, 19:09 | Сообщение # 20
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитала главу №7. Все интересно, все правильно...  Единственный вопрос: что делать с учениками, которые "отсиживаются" за спинами более активных и успешных участников группы, или команды? (а потом обижаются, если получают оценку ниже, чем остальные в группе)

Дубровская
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » Технология интерактивного обучения.
Страница 1 из 212»
Поиск: