Среда, 07.12.2016, 00:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 1 из 11
Модератор форума: НФиляровская 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » Технология интерактивного обучения
Технология интерактивного обучения
rezchikovaelenaДата: Понедельник, 26.05.2014, 14:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Метод модерации один из самых эффективных в обучении. Ещё ранее, когда использовала групповой метод работы на уроке, получались лучшие результаты. Я использую группы, работу в парах, взаимоконтроль. Визуализация дает отличный результат, особенно работа на интерактивной доске, с анимациями, видеофрагментами и презентациями. рефлексию провожу так же с помощью компьютера.
 
ShevchenkoДата: Вторник, 23.06.2015, 06:14 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, коллеги! Познакомилась с 5 главой  курса. Согласна, что активные методы представления информации способствуют развитию интереса к предмету, повышению мотивации, включению всех обучающихся (даже слабых) в учебный процесс. Визуализациякаждого этапа образовательного процесса не предполагает много времени на уроке, но требует тщательной подготовки от учителя.

Шевченко
 
taniaVicДата: Среда, 24.06.2015, 13:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день всем! Прочитала Введение. Четко, ясно, по делу. Замечательные цитаты. Простые и понятные схемы. Очень хороший пример с оленями. Даже заигралась немного smile Перехожу к главе 1.

Добавлено (24.06.2015, 13:07)
---------------------------------------------
Согласна, что групповая работа очень эффективна. По моим наблюдениям, лучший эффект от работы в паре.


Татьяна Осипова
 
stefani662Дата: Среда, 24.06.2015, 22:36 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
В главе 4 говорилось об эмоциональном фоне урока.С опытом приходит способность учителя быстро реагировать на состояние учащихся.Иногда приходится. что-то менять на уроке,добавлять какую-нибудь задачку или вопрос для смены настроения.Даже в параллелях урок отличается.При планировании необходимо это учитывать.
 
taniaVicДата: Четверг, 25.06.2015, 12:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 2. 
Четко и ясно всё изложено. Структурированность, систематичность, комплексность, прозрачность... Вот только почему мы говорим о них, как о чем-то новом? Если вспомнить советскую школу (я училась в 1979-89 гг), то всё присутствовало и там. Во всяком случае, я не жалуюсь на своих учителей. Всё, что нужно я получила. Легко и просто поступила в вуз. Мне кажется, что даже если этому не учиться этому, то с течением времени любой педагог придет к этому сам. Конечно, лучше раньше, чем позже smile


Татьяна Осипова
 
E-L-E-N-A-65Дата: Пятница, 26.06.2015, 10:05 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,  я работаю в детском саду, но мне тоже интересна предложенная тема. Сегодня получила введение курса.

Елена Хлебникова
 
taniaVicДата: Понедельник, 29.06.2015, 12:34 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Изучила Главу 3. Очень хорошо, что начинаете с притч. Некоторые даже незнакомы. А некоторые подзабылись. Отвечаю на вопрос в конце главы 3: да, я использовала на своих уроках работу в группах. Особенно, на уроках-викторинах, уроках-играх, где чередуется индивидуальная работа с работой в группах, но и на текущих уроках это тоже использую, но чаще использую работу в парах: "территориально" удобно и эффект достигается. Я преподаю информатику, класс делится на 2 группы, и дети сидят за партами не так, как на других уроках, причем закрепленного места у них нет (за исключением рабочего места за компьютером), поэтому и пары каждый раз могут получаться разные.

Добавлено (27.06.2015, 13:01)
---------------------------------------------
Изучила Главу 4. Полностью согласна со всем, что там излагается. На своих уроках тоже использую различные методы подачи информации при обсуждении темы: и наглядные пособия, и мультимедиакомпоненты, и различные интонации в голосе. Конечно, очень важно, чтобы ребенку на уроке было комфортно - очень важный компонент успешного обучения и самообучения.

Добавлено (29.06.2015, 12:05)
---------------------------------------------
Изучила Главу 5. Конечно, визуализация образовательного процесса - важный элемент, особенно в младших классах. Да и старшим "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Использую на своих уроках и тетради с печатной основой (иллюстраций достаточно много), и презентации, и видеоуроки. Стараюсь раз-два в четверть менять информацию на стендах в классе. Заметила, что дети обращают внимание на новую информацию, даже остаются на переменах посмотреть и почитать.

Добавлено (29.06.2015, 12:34)
---------------------------------------------
Глава 6 "Мотивация".
В своей работе я использую: 1)  игровые моменты (кроссворды, игры и т.д.); 2) самостоятельную работу; 3) работу в группах, в парах; 4) физкультминутки; 5) никогда не ругаю за шутки во время урока (особенно в старших классах при напряженной работе требуется небольшая разгрузка; а если уж слишком "разошлись", то напоминаю "Посмеялись, а теперь возвращаемся к работе"); 6) всегда говорю детям, что на уроке мы "РАБОТАЕМ", ведь учеба - это труд, поэтому работает не только учитель, но и ребенок.


Татьяна Осипова
 
2SNAДата: Четверг, 03.03.2016, 18:40 | Сообщение # 8
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитала третью главу. На своём опыте знаю, что детям нравится работать в группах, но проблема в оценивании, в выставлении отметок.  Дети не всегда оценивают работу других  адекватно.
 
xydojnik456Дата: Пятница, 04.03.2016, 17:48 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер) Очень рада, что подписалась на данный курс. Программа курса познавательная, интересно представлена в главах. Освоение курса позволит по другому строить процесс обучения, тем самым заинтересовать детей. Ведь очень важно не только интересно преподнести материал, но и взаимоотношения учителя и учеников на уроке. Модерация позволяет пересмотреть стереотипы и вывести процесс обучения на новый виток развития.
 
2SNAДата: Воскресенье, 06.03.2016, 19:39 | Сообщение # 10
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
В своей работе использую и работу в мини -группах, и интересные разминки для снятия усталости, и игровые методы обучения. Всё это дает определённый результат, повышает мотивированность, сохраняется интерес к обучению.  Но нет системы. над этим работаю!
 
2SNAДата: Понедельник, 07.03.2016, 19:44 | Сообщение # 11
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Для мониторинга образовательного процесса использую лист самооценки,листы взаимооценки выполнения работ на уроке. Групповые формы работ  часто присутствуют на моих уроках. Сложности возникают в основном по 2 направлениям: конфликты(особенно если в группе встретились 2 явных лидера и это мешает работе), и оценивание результатов каждого участника группы ( сложно продумать все критерии по которым дети выставляют отметку)  они не всегда объективны!
 
2SNAДата: Вторник, 08.03.2016, 18:35 | Сообщение # 12
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласна что этап рефлексии важен и для учителя и для ребёнка.  учение подводит итог своих успехов на уроке. лучше, если он видит их наглядно, чтобы понять где есть проблемы, и учителю тоже это помогает корректировать  пробелы учащихся в знаниях. Ну а эмоциональный положительный настрой тоже  имеет большую роль.
 
2SNAДата: Среда, 09.03.2016, 15:31 | Сообщение # 13
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень надеюсь, что смогу использовать полученные знания в своей работе.  ТАК ХОЧЕТСЯ ВИДЕТЬ НА УРОКЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ГЛАЗА РЕБЯТ.   По своему опыту знаю, что работа в группах и парах даёт больший результат.
 
Юляшка1975Дата: Вторник, 15.03.2016, 05:07 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
На уроках работу в  группах использую давно. Мне нравится работа в парах. Это применимо на любых предметах. Работа в 2-3 группах проходит оживлённо, дети, выбирая лидера в командах, не всегда могут все себя проявить . На внеклассных мероприятиях и классных часах использую всегда. Здесь подходят все виды работы в группах.
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » Технология интерактивного обучения
Страница 1 из 11
Поиск: