Суббота, 10.12.2016, 15:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 1 из 11
Модератор форума: НФиляровская 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » Технология интерактивного обучения
Технология интерактивного обучения
rezchikovaelenaДата: Суббота, 24.05.2014, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Работаб вс группами на уроках довольно часто. Иногда использую 2 группы, часто веду парную работу, особенно во время взаимоконтроля. Наиболее эффективна групповая работа на уроках обобщающего повторения,за круглым столом.
 
ShevchenkoДата: Четверг, 25.06.2015, 17:28 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
8 глава курса - РЕФЛЕКСИЯ. Согласна, что рефлексия помогает формировать устойчивые знания. К сожалению, для отдельных учащихся завершение урока может быть и не положительным - значит, не произойдёт мотивации? И ещё один момент: иногда учитель ограничивается выяснением эмоционального самочувствия обучающихся, но ведь этого недостаточно. 
   Материалы курса помогли мне по-новому посмотреть на свою педагогическую деятельность. Я понимаю: многому ещё надо учиться.
С уважением, Шевченко Е.В.


Шевченко
 
taniaVicДата: Вторник, 30.06.2015, 14:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 8.
Рефлексия действительно очень важный момент урока. К сожалению, на неё часто не остается времени. Бывает, что учитель только ограничивается вопросом "Ну, что, ребята, все всё поняли?" Стараюсь вообще не задавать такого вопроса. Вопросы, которые обычно задаю я: 
"Что же нового мы сегодня узнали?" (местоимение МЫ создает атмосферу доверия и сопричастности)
"Чему мы научились на этом уроке?"
"А кто-нибудь может сформулировать главную идею сегодняшнего урока?" и т.п.


Татьяна Осипова
 
safronova2016Дата: Четверг, 14.07.2016, 07:21 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Рефлексия  очень важна во время внеклассного занятия. Ребята очень любят обсуждать и высказывать своё мнение. Давать друг другу советы.

Добавлено (14.07.2016, 07:21)
---------------------------------------------
Я стараюсь задать ,только один вопрос : "Ребята ,что мы сегодня узнали?" Дальше они сами развивают свою мысль о занятии.

 
VolzhankinaДата: Четверг, 14.07.2016, 20:30 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Часто работаю с мини - группами. Застреваем на фазе конфликтов, так как дети в основном у меня агрессивные. Стараюсь разрядить обстановку шуткой или добрым словом.
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » Технология интерактивного обучения
Страница 1 из 11
Поиск: