Суббота, 19.08.2017, 23:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 1 из 11
Модератор форума: НФиляровская 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » Технология интерактивного обучения
Технология интерактивного обучения
rezchikovaelenaДата: Суббота, 24.05.2014, 15:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Все процессы, указанные в лекции применяем уже давно в образовательном процессе. Единственно то, что ране они были менее компьютезированы. Хотя я уже в 80 -х годах использовала киноустановку "Украина ", диапроектр  и показывала детям фильмы и диафильмы. Использовала кодоскоп с кодокартами, котрые изготовляла сама. В те далёкие годы также применяли физкультминутки, причем они были обязательными.
 
ShevchenkoДата: Пятница, 26.06.2015, 18:53 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Познакомившись с материалами курса, понимаю, что тридцатилетний стаж работы не гарантия безупречного преподавания. Современные требования федеральных стандартов образования могут быть реализованы только посредством применения современных образовательных технологий, каковой и является технология модерации.

Шевченко
 
taniaVicДата: Среда, 01.07.2015, 11:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и прочитана мной последняя 9-ая глава. Очень содержательный курс. Всё по полочкам, подробно и ничего лишнего. Рада, что в своей работе некоторые элементы модерации применяю уже давно, некоторые недавно, но тоже применяю. Спасибо за притчи, особенно из 9-ой главы. Хочется верить, что движусь, пусть не очень быстро, но верно smile

"Не страшно медленно идти, страшно стоять на месте"


Татьяна Осипова
 
galinamelnikДата: Четверг, 02.07.2015, 09:31 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.  Прочитала  первую лекцию.  Очень интересна построена данная лекция. И высказывания и небольшой мультик. Я с нетерпением буду ждать следующих лекций, и очень надеюсь овладеть технологией интерактивного обучения
 
galinamelnikДата: Пятница, 03.07.2015, 09:57 | Сообщение # 5
Группа: Участники
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ознакомилась со второй лекцией. Материал интересный и познавательный. Получаю полезную информацию. Большое спасибо за притчу... Буду ждать следующую лекцию
 
elenagorbДата: Пятница, 03.07.2015, 19:58 | Сообщение # 6
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитала "Введение" к курсу "Технология интерактивного обучения", с большим интересом жду следующую главу. Спасибо команде!

Gorb
 
galinamelnikДата: Суббота, 04.07.2015, 21:36 | Сообщение # 7
Группа: Участники
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Каждая лекция становится интересней. Очень бы хотелось освоить различные методы. И потом воплотить это в практику.
 
galinamelnikДата: Воскресенье, 05.07.2015, 09:35 | Сообщение # 8
Группа: Участники
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
В третьей главе более подробное знакомство с интеракцией. К сожалению на практике бывает  трудно оценить работу в группе. Некоторые просто отсиживаются, но потом хотят положительную оценку своей работы. Возможно это как раз неэффективное формирование групп. Надо учиться...
 
elenagorbДата: Понедельник, 06.07.2015, 19:53 | Сообщение # 9
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Полностью согласна с тем, что необходимо многому учиться: и оценивать работу в группах, и объединять ребят в группы. На моих уроках часто ребята работают в парах, реже объединяю в группы. Гпава №3 интересна, к новому учебному году полезная информация для работы. Спасибо!

Gorb
 
galinamelnikДата: Среда, 08.07.2015, 09:42 | Сообщение # 10
Группа: Участники
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Изучила четвертую, пятую и шестую главы. Получила много полезной информации. Конечно процессу модерации надо учиться. Чтобы активизировать деятельность обучающихся. К сожалению я не владею методами активного и интерактивного обучения, поэтому и записалась на данные курсы.  Что касается методов мотивации, используемых мною, то работая со студентами бывает очень тяжело мотивировать, поскольку у многих из них единственным мотиватором является материальный достаток. Но мне бы очень хотелось научиться владеть технологией активного и интерактивного обучения.
 
elenagorbДата: Пятница, 10.07.2015, 10:29 | Сообщение # 11
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Задумалась, а что кроме оценки на уроке можно применить для мотивирования, сразу не ответила, задумалась....Сейчас каникулы, есть время поработать над этим...Спасибо команде за интересные уроки!

Gorb
 
RFX251050Дата: Пятница, 10.07.2015, 19:08 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Прочитала "Введение" к курсу "Технология  интерактивного обучения". Интересны высказывания известных людей.  Есть над чем задуматься. Жду следующих лекций, чтобы познакомиться с модерацией  и понять, как в этой технологии всё это осуществляется.
 
elenagorbДата: Пятница, 10.07.2015, 22:27 | Сообщение # 13
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
В группах ребята работают с удовольствием. На самом деле, если применять на практике работу в микрогруппах, то через некоторое время начинаешь замечать, что скованный ребёнок уже не так боится выступать публично, а тот, который пытался в самом начале отсидется за спинами других, вовлекается в деятельность...Не задумывалась над конфликтами в группах, а ведь на самом деле, подмечено верно, что и над этим стоит учителю работать, чтобы не возникало трений в группе ребят. Спасибо за очередную лекцию!

Gorb
 
elenagorbДата: Пятница, 10.07.2015, 22:30 | Сообщение # 14
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу прощения за грубейшую ошибку в слове"отсидетЬся". Конечно же с Ь

Gorb
 
l-Lyu-ba-00-9MДата: Воскресенье, 06.09.2015, 16:12 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!С интересом прочитала восемь глав курса.Большое спасибо!Каждая лекция была интересной.Некоторые элементы модерации уже применяю,остальные освою и тоже буду применять на практике.
 
safronova2016Дата: Пятница, 15.07.2016, 07:01 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Процессы модерации ,все используются в нашей работе. Из этого курса я узнала,очень много полезного и ,что-то обязательно добавлю к своей работе. Мне понравились притчи к каждой теме очень интересно и доходчиво.
 
katerina17Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 12:59 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день всем!
Ознакомилась с материалами первой лекции. Всё очень доступно изложено. Каждый термин имеет своё определение. Никаких вопросов пока не возникло. Жду дальнейших лекций.
С уважением, Екатерина
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » Технология интерактивного обучения
Страница 1 из 11
Поиск: