potakolga | Дата: Среда, 12.03.2014, 20:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Мне не прислали главу № 5 курса "Технологии интерактивного обучения". Уже пришли все остальные главы и практическое задание. Как мне быть и где можно посмотреть главу 5? Спасибо
|
|
| |
Shevchenko | Дата: Среда, 24.06.2015, 12:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день, коллеги! Глава 6 о мотивировании учащихся очень актуальна: далеко не каждый ребёнок чувствует уверенность в своих силах. Моим обучающимся очень нравится выступать в новой роли: подготовить вопросы по произведению, по теме или по изученному разделу и задать их своим одноклассникам, оценить ответы. Такой вид учебной деятельности нравится даже слабым ученикам, потому что они всегда знают ответ на свой вопрос и могут попросить ответить на него любого ученика в классе (даже сильного).
Шевченко
|
|
| |
natalika1375 | Дата: Среда, 18.11.2015, 21:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне нравится этот курс! Ознакомившись с материалами вновь хочется жить и работать!!!
Наталия Деревенец
|
|
| |
Юляшка1975 | Дата: Суббота, 19.03.2016, 07:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| На своих уроках я всегда применяю наглядность. Этому нас научили ещё при обучении в колледже. В 1 классе это особенно актуально. Сейчас дети любят яркие, кричащие картинки, вещи. Это их притягивает. Это они долгое время помнят. Поэтому главную информацию на уроке надо преподносить так, чтобы запомнилось на долгое время. Яркость и красочность очень в этом помогают.
|
|
| |