Воскресенье, 04.12.2016, 23:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: НФиляровская 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ИринаДата: Воскресенье, 30.06.2013, 17:37 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения бесплатного дистанционного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!
Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.

Поэтому мы просим вас, рассказывайте на форуме, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации.

Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.

Именно для этого мы и организовали данный раздел форума, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы.
Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и ТИО


С уважением,
Ирина Львовна Арефьева
Мой университет
 
bloran19670904Дата: Среда, 07.10.2015, 20:40 | Сообщение # 101
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитала 2 главу о технологии модерации. Практика работы показывает, что детям интересно работать в группах и парах, подводить итоги урока.Спасибо!Жду с нетерпением следующую главу курса.
 
Kiseleva_OVДата: Воскресенье, 11.10.2015, 15:46 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Последнюю лекцию (глава 2) получила 18 сентября, прошел практически месяц остальные лекции
так и не получила( Подскажите, пожалуйста, когда смогу ознакомиться с
остальными лекциями? Будут ли практические задания по лекциям? Или
только итоговая работа в конце курса?
Заранее спасибо за ответ!


Киселeва
 
FilyarovskayaДата: Воскресенье, 11.10.2015, 18:27 | Сообщение # 103
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Kiseleva_OV ()
Здравствуйте! Последнюю лекцию (глава 2) получила 18 сентября, прошел практически месяц остальные лекции
так и не получила( Подскажите, пожалуйста, когда смогу ознакомиться с
остальными лекциями?
 Здравствуйте! Напишите мне свой эл.адрес.  Я вышлю вам лекции.
 
bloran19670904Дата: Понедельник, 12.10.2015, 21:03 | Сообщение # 104
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Дети на моих уроках любят играть. Использую разные игры на разных этапах урока.Также хорошая мотивация в работе - разминки, которые ребята с удовольствием проводят сами. Работа в парах и группах тоже мотивирует детей быть активнее на уроках. Спасибо за курс, буду внедрять все новое на уроках.
 
natalika1375Дата: Среда, 18.11.2015, 20:00 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Да все очень здорово, но мне не хватает практики, долгое время работала в старших классах, а сейчас работаю в начальной школе, страшно сделать неправильный шаг. Но пробовать буду. Прочитала лекции, ощущение, что вернулось второе дыхание...Спасибо!!!.

Наталия Деревенец
 
VshavyrinaДата: Понедельник, 29.08.2016, 12:32 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, сегодня я ознакомилась с 1 главой курса "Технология интерактивного обучения". В доступной форме введено понятие о модерации. В теории очень легко говорится о том, что учитель должен быть "товарищем", весь урок должен быть в сотрудничестве и прочие моменты. На практике (а я работаю уже 13 лет в массовой школе) это реализовать достаточно сложно. Наверное, это и есть мастерство и профессионализм, который приходит с годами и с желанием учителя самосовершенствоваться. Спасибо, на начальном этапе мне курс нравится.

Добавлено (29.08.2016, 12:32)
---------------------------------------------
Добрый день, мне из этой главы понравился термин "интеракция" (раньше я использовала "взаимодействие". Но это не меняет суть дела. Я к тому, что взаимодействие осуществляется на любом уроке, хотя бы в формате "учитель - класс", с другой стороны - всегда ли это эффективно? Групповая работа (это часть работы над моей методической темой) - это один из самых интересных и эффективных способов интеракции.


Шавырина Вера Андреевна
 
Анна-425-86-31Дата: Пятница, 09.09.2016, 22:51 | Сообщение # 107
Группа: Участники
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемыеорганизаторы курса! Спасибо, вы дали пищу для размышлений.В голове - информация, как пазлы, что рассыпались и лежат на столе.  Познакомилась со всеми главами, теперьосталось всё разложить по полочкам: привести мысли в порядок  и приступить
к выполнению практического задания.    У каждого педагога, я думаю, в своих "сукдучках" много
интересного можно найти: и как правильно организовать и провести урок, как
сделать урок интересным и нескучным, и как сделать так, чтобы даже самая
сложная тема оказалась интересной ? Над ответом на эти вопросы
всегда думает учитель, готовя очередной урок. Знакомясь с новыми
подходами,  мы становимся чуть-чуть выше. Всегда трудно  что-то применять
новое в своей практике, хотя и полезно.Теперь ещё один не менее интересный курс  теоретически освоила. Осталось применить на практике. 
Спасибо, что позволяете не останавливаться на достигнутом и находить все более
интересные приёмы организации учебного процесса.


С уважением Анна Владимировна Шнайдер.
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 6 из 6«123456
Поиск: