Понедельник, 05.12.2016, 03:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: НФиляровская 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ИринаДата: Воскресенье, 30.06.2013, 17:37 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения бесплатного дистанционного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!
Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.

Поэтому мы просим вас, рассказывайте на форуме, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации.

Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.

Именно для этого мы и организовали данный раздел форума, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы.
Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и ТИО


С уважением,
Ирина Львовна Арефьева
Мой университет
 
LanaDeДата: Вторник, 06.01.2015, 17:12 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
smile Спасибо за интересную и полезную информацию. Очень актуальный материал. Хватаюсь за эту технологию, как за соломинку потому что уже не хочется работать по-старому, нет удовлетворения от своей работы. Надеюсь, что после прохождения Д.К. мои уроки станут интересными, а у детей появится мотивация и интерес к учёбе.
 
kyrbashi48Дата: Понедельник, 12.01.2015, 11:07 | Сообщение # 82
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! После освоения курса АМО появилась потребность узнать более подробно о технологии их применения. Важен и процесс и результат.
Алёна.
 
kyrbashi48Дата: Понедельник, 12.01.2015, 11:33 | Сообщение # 83
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Из первой части курса "Технологии интерактивного обучения" понятно, что технология модерации полностью соответствует требованиям ФГОС. Надо перестраивать своё отношение к обучению в целом.
Алёна.
 
kyrbashi48Дата: Среда, 14.01.2015, 14:59 | Сообщение # 84
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Освоила вторую часть курса "Технология интерактивного обучения". Теоретические знания - это конечно хорошо. Чтобы применять эти методы на практике, нужно чтобы их было как можно больше в активе. Чтобы выстроить свою собственную систему.
Алёна.
 
kyrbashi48Дата: Среда, 14.01.2015, 15:10 | Сообщение # 85
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Как написано в третьей части курса "Технология интерактивного обучения" провожу работу с детьми в подгруппах, в парах.Очень интересно и продуктивно.
 
kyrbashi48Дата: Суббота, 17.01.2015, 17:26 | Сообщение # 86
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! С интересом изучаю дистанционный курс "Технология интерактивного обучения". Знание возрастных особенностей школьников действительно важно для учителя. И реализация метапредметных УУД - это в первую очередь - коммуникация.
Алёна.
 
kyrbashi48Дата: Суббота, 17.01.2015, 17:42 | Сообщение # 87
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Очень интересный курс. Наглядные методы мы все применяем, но данная технология позволяет работать более эффективно.
Алёна.
 
kyrbashi48Дата: Суббота, 17.01.2015, 17:51 | Сообщение # 88
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Информация представленная в 5 и 6 частях курса действительно актуальная для сегодняшнего образования - учить по старому уже нельзя.
Алёна.
 
kyrbashi48Дата: Понедельник, 19.01.2015, 16:59 | Сообщение # 89
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Очень интересный курс.Теперь предстоит осмыслить полученную информацию применительно к своим занятиям.
Алёна.
 
kyrbashi48Дата: Понедельник, 19.01.2015, 17:00 | Сообщение # 90
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Чтобы урок проходил более эффективно, я составляю технологическую карту занятия. Теперь постараюсь использовать полученные знания по модерации образовательного процесса.
Алёна.
 
kyrbashi48Дата: Пятница, 23.01.2015, 16:51 | Сообщение # 91
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Спасибо за курс "Технология интерактивного обучения". Интересная и нужная информация. Соответствует современным требованиям образования.
 
la_shubinaДата: Понедельник, 23.02.2015, 11:02 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые организаторы курса!
С большим интересом изучаю технологию интерактивного обучения.
Дистанционный курс "Технология интерактивного обучения" оказался интересным, полезным и познавательным. Все, что узнала нового, буду  использовать на уроках.
 
faina123Дата: Суббота, 16.05.2015, 11:09 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые организаторы курса "О применении технологии модерации интерактивного обучения"! Данный курс интересный и полезный! С уважением Лобачева Фаина Серафимовна. smile

Добавлено (16.05.2015, 11:09)
---------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемые организаторы курса "О применении технологии модерации интерактивного обучения"! Данный курс интересный и полезный! С уважением Лобачева Фаина Серафимовна. smile


Лобачева Фаина Серафимовна
 
Katerina1219Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 00:44 | Сообщение # 94
Группа: Участники
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Вовлечение всех учеников в образовательный процесс дело важное и сложное. Достаточно проблематично это сделать, когда в классе 32 ученика и все дети разные. Но каждый учитель к этому стремиться. Надо уделить внимание медлительным, активизировать пассивных и выслушать активных. Модернизация необходима! )))
 
Katerina1219Дата: Вторник, 02.06.2015, 00:46 | Сообщение # 95
Группа: Участники
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Опечаталась, конечно, модерация .
 
ShevchenkoДата: Воскресенье, 21.06.2015, 10:31 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, коллеги! Я работаю в школе, где нет параллелей. Это говорить о том, что в каждом классе дети с разной познавательной активностью, с разными способностями к обучению, здоровые и не очень. Создать комфортную творческую обстановку в таких классах крайне сложно. Надеюсь, что технология модерации, предложенная для изучения, позволит обеспечить достижение качественных результатов обучения детей и с высокой мотивацией и с низкой мотивацией.
C уважением, Шевченко Е.В.

Добавлено (21.06.2015, 10:31)
---------------------------------------------
Добрый день, коллеги! Изучила материал 4 главы курса. Значение эффективных коммуникаций для образования бесспорно. Но в моей практике случается часто такое: "получая удовольствие от совместной работы", отдельные обучающиеся теряют интерес к работе самостоятельной (особенно при выполнении домашней работы, когда остаются один на один с заданием).

С уважением, Шевченко Е.В.


Шевченко
 
OLGA1958Дата: Пятница, 21.08.2015, 10:42 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Изучила третью тему. Очень интересный материал. Работаю в дополнительном образовании и я надеюсь что данная технология мне очень поможет!

Кравченко
 
hohryakova-nadezhdaДата: Понедельник, 24.08.2015, 08:25 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё интересно и доступно.

Добавлено (24.08.2015, 08:25)
---------------------------------------------
Прежде чем делить на группы, приходится очень тщательно продумать - кто с кем будет работать. Иногда бывает так, что какие-то группы работают активно,  а какие-то отсиживаются..

 
mywayДата: Пятница, 04.09.2015, 13:46 | Сообщение # 99
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Извините, за паузы в рефлексии. Я во время отпуска в пути: не всегда есть возможность подключиться к интернету, слабый wi-fi (практически нет). Постараюсь сделать отзыв с 1 по 3 главы курса по модерации...
Мне очень понравилось, что начали, с высказываний-афоризмов: мыслей-максимов мудрецов и мэтров-коллег разных поколений. Нет настоящего и будущего без памяти: уважительного достойного сохранения и продолжения прошлого в системе образования. Добавлю знаменательные мысли, актуальные и в наши дни Абу - ль Фарадж (Григорий Иоанн Бар Эбрей 1226 - 1286, сирийский учёный, писатель и врач): "В моих знаниях есть пробелы, потому что я стеснялся задавать вопросы людям, стоявшим ниже меня. Поэтому я хочу, чтобы мои ученики не считали для себя зазорным обращаться по всем вопросам и к тем, кто стоит ниже их. Тогда их знания будут более полными и совершенными"
Отрадно, что Вы своевременно проводите такие необходимые курсы, которые побуждают нас восполнять пробелы в ускоренно меняющейся программе Гос.стандартов. МОиН и правительства ставит задачи, а Вы - команда МУ, помогаете достичь цели через такие оперативно-динамичные мероприятия: занятия-курсы, разнообразные по форме и стилю, стимулирующие к творчеству и укрепляющие веру в свои ЗУНы. "Следует больше доверять тем, кто учит, а не тем, кто приказывает": Аврелий Августин (Августин Блаженный, 354 - 430, епископ Гиппонский, философ и политик).
Закончив курсы, пропагандирую АМО: веду занятия со студентами по СРС, и СНИР, индивидуально помогаю практически, курирую, консультирую коллег: молодых и пожилых (в особенности, которые только начинают пользоваться ИКТ). Тема "Модерация", с введением и подробным описанием применения, требований, техники, принципов технологии, процессы - полезное подспорье и пособие в практике педагогической деятельности. Неоспорим факт, что эти курсы для нас - специалистов в сфере образования, являются стержнем и директивой к мотивации к дальнейшему саморазвитию в сотрудничестве.
И традиция - подборка притчей для релаксации и само-анализа вовлекает в интерактив так гармонично - межкультурное общение в реалии! :-))


Omit
 
bloran19670904Дата: Вторник, 06.10.2015, 21:00 | Сообщение # 100
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, прочитала первую главу курса о модерации. Согласна с авторами, что важно максимально вовлекать всех учеников в работу на уроке, даже слабых, и это реально возможно путем организации групповой работы.
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: