Суббота, 10.12.2016, 23:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: НФиляровская 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ИринаДата: Воскресенье, 30.06.2013, 17:37 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения бесплатного дистанционного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!
Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.

Поэтому мы просим вас, рассказывайте на форуме, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации.

Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.

Именно для этого мы и организовали данный раздел форума, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы.
Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и ТИО


С уважением,
Ирина Львовна Арефьева
Мой университет
 
Марина_М_1965Дата: Суббота, 03.05.2014, 15:56 | Сообщение # 61
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень внимательно изучаю курс. Материал  понятный и интересный.  Многое мне известно, но нахожу что-то новенькое для себя.С нетерпением жду последние главы и практическую часть. Спасибо вам))))

ММВ
 
aleksaДата: Воскресенье, 04.05.2014, 17:43 | Сообщение # 62
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Работаю в школе 25 лет. Так трудно заставить себя сойти с "наезженной" колеи, но чувствую, что современные дети требуют других способов подачи информации, иначе результативность падает. Ведь они тоже приспособились и привыкли. Решила начать с себя. Изучаю второй курс(первый АМО). Понимаю, что всё это знакомо, но... Одно дело знать, другое - использовать. Буду пытаться. 
Спасибо, что даёте возможность учителю себя "модернизировать"


Кузнецова
 
aleksaДата: Вторник, 13.05.2014, 20:42 | Сообщение # 63
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Не оставляла комментариев, пока не ознакомилась со всем курсом. Сейчас пытаюсь осмыслить, насколько это реально осуществить в моей практике. Пока возникает много проблем. Урок получается более шумным, чем обычно. Есть классы, где не могу найти лидеров в группы, так как классы "трудные", найти мотивацию крайне сложно.Ни оценки, ни похвала, ни признание успеха, ни "Я высказывания" не работают. Иногда хочется всё бросить и по накатанной дорожке. Но пока сопротивляюсь и пытаюсь. Будут положительные результаты, попробую подать заявку на получение свидетельства.

Кузнецова
 
rezchikovaelenaДата: Вторник, 20.05.2014, 14:53 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за новую информацию.
 
kostornovaДата: Понедельник, 23.06.2014, 11:17 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Спасибо организаторам заинтересный материал и возможность времени анализа представленной информации.Из вашей лекции я поняла,что  модерация – это эффективная
технология, которая использует различные приемы, методы и формы организации деятельности
обучающихся, направленные на активизацию самостоятельных, исследовательских и
проектных умений, развитие коммуникативных способностей и главное - навыков
работы в команде. При этом необходимо воспринимать каждого члена команды как
человека имеющего право на свое мнение, хорошо относиться к  нестандартным способам выполнения задания. Деятельность педагога-модераторапроявляется в его креативности и умении стимулировать развитие творческой
деятельности обучающихся. К сожалению, к нам приходят обучающиеся с очень
низкой мотивацией к обучению. Надеюсь, что изученный курс позволит вовлечь всех
обучающихся в образовательный процесс, а непросто «отсидеться» на учебных занятиях.
Косторнова Л.Н.

Добавлено (23.06.2014, 11:17)
---------------------------------------------
Прочитала третью главу «Процессымодерации» и записалась на курсы «Активные методы обучения». Мне кажется, что после их прохождения можно будет применять все технологии в комплексе. Групповой метод интересен, но не все обучающиеся при этом могут быть вовлечены в работу. Это зависит от сформированной группы, от степени мотивации обучающихся. Материал нравиться, постараюсь использовать в работе. 
Людмила Николаевна

 
МАРИЯ-КРАСНОДАРДата: Вторник, 24.06.2014, 12:37 | Сообщение # 66
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,уважаемая администрация! Я изучила курс ТИО, выполнила и отправила контрольную
работу, оплатила удостоверение (электронный вариант) 18.06.2014г. Скажите,всё в порядке с моей контрольной и деньгами? Заранее спасибо!!!


С уважением, Мария Викторовна Шевченко
 
НФиляровскаяДата: Вторник, 24.06.2014, 14:43 | Сообщение # 67
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата МАРИЯ-КРАСНОДАР ()
Скажите,всё в порядке с моей контрольной и деньгами? Заранее спасибо!!! С уважением, Мария Викторовна Шевченко
Мария Викторовна, ваша работа принята, оплата получена. Документ готовится.
С ув.Наталья Николаевна


С уважением,
Наталья Николаевна Филяровская
куратор ДК "Технология интерактивного обучения"
www.moi-universitet.ru
 
olga_sergeevaДата: Четверг, 26.06.2014, 09:18 | Сообщение # 68
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги! Позади окончание еще одногоучебного года, выпускные экзамены. Хотелось бы пересмотреть свои методы и
приемы обучения, полностью отказаться от традиционного обучения. Подписалась на
курс, познакомилась с 1 лекцией. Очень заинтересовалась Технологией
интерактивного обучения.  Думаю этот курс
станет для меня актуальным и полезным.
 
leonteva1975Дата: Среда, 09.07.2014, 18:05 | Сообщение # 69
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Чтобы повысить мотивацию уч-ся я часто использую на уроке работу в команде, игровые методы обучения, различные формы визуализации учебного материала, весёлые разминки и хорошее настроение.

Леонтьева
 
KLAДата: Пятница, 11.07.2014, 05:00 | Сообщение # 70
Группа: Участники
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Прочитала 7 главу и спешу дать ответ на Ваши вопросы. При мониторинге образовательного процесса обычно контролирую обязательно время частей урока. Также постоянно результаты этапов урока анализируем с детьми: Что получилось? Что не получилось? О чём узнали и для чего? и т.д. В своей работе применяю групповые методы, детям нравится. Но есть сложности в одном классе. Там дети очень конфликтные, как "змеиное гнездо". Что можно предпринять? Повзрослеют-поумнеют?!  С уважением, KLA
 
KLAДата: Пятница, 11.07.2014, 12:08 | Сообщение # 71
Группа: Участники
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Прочитала о рефлексии. Так много  всего в голове: планов, задумок! Спасибо!
 
KLAДата: Суббота, 12.07.2014, 22:23 | Сообщение # 72
Группа: Участники
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Получила базовое представление о технологии модерации и её возможностях  Впечатляет! Жду практическую работу. Спасибо!
 
MarinaGДата: Вторник, 15.07.2014, 22:14 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
8 июля получила первую главу курса. Прошла неделя, а продолжения нет. Объясните пожалуйста, почему нет продолжения?
 
raenko_evДата: Суббота, 19.07.2014, 08:43 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемая администрация! Я подписана на курс "Технологии интерактивного обучения". Пришли все главы, кроме Глав 1, 2, 3. Написала на почту - никто не ответил. Написала с вашего сайта "задать вопрос" - мой вопрос остался без ответа. Прошу выслать мне недостающие главы. Заранее спасибо!

Добавлено (19.07.2014, 08:43)
---------------------------------------------
Прочитала Главу 6. Хочу поделиться некоторыми приемами мотивации, которые я использую в своей деятельности. Пожалуй, самый любимый для учеников - это освобождение от домашнего задания в случае успешного усвоения материала. Также иногда использую мотивацию - "Поход в зоопарк, кинотеатр и проч." Для некоторых учеников эффективной мотивацией является отметка "на будущее". Я сегодня ставлю отметку "отлично", закрыв глаза на недочеты, но завтра этих недочетов не должно быть. "Меняемся ролями" - также интересный прием мотивации для учеников. Предлагаю ученикам представить, что я ученик и для меня эта тема абсолютна не знакома. Как бы вы ее объяснили мне?

 
srezanovaДата: Воскресенье, 24.08.2014, 11:11 | Сообщение # 75
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитала введение. Все просто, понятно, реально применимо! Буду продолжать изучение. Спасибо!
 
Olga-vДата: Вторник, 26.08.2014, 22:25 | Сообщение # 76
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые администраторы! Я прочитала введение, а посмотрев  видео ролик про оленей и Санту,  становится понятна роль каждого участника.
Сейчас современным детям требуется новый подход в изучении материала, а этом случае учитель действительно должен изменить  свою роль - стать наставником. Для учителя такая смена сложна, но возможна.
Жду следующей информации.
Спасибо
 
fvbhjdffkbcfДата: Среда, 27.08.2014, 17:16 | Сообщение # 77
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех участников дистанционного курса.Сегодня познакомилась с технологией модерации, о которой ранее только слышала. Надеюсь, что остальные лекции будут такими же полезными. Всех-с новым учебным годом! Творческих удач!!!

fvbhjdfvfhpbz
 
Larisochka2014Дата: Среда, 27.08.2014, 20:05 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,уважаемая администрация! Я изучила курс ТИО, выполнила и отправила контрольную
работу, оплатила удостоверение (электронный вариант) 22.08.2014г.
Скажите,всё в порядке с моей контрольной и деньгами? Заранее спасибо!

С уважением, Ковалева Лариса Николаевна!
 
Olga-vДата: Четверг, 28.08.2014, 17:33 | Сообщение # 79
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую  участников дистанционного курса. Мне очень понравилась легкость объяснения главы 3 "Процессы модерации" (начало)
Спасибо
 
TursynДата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:53 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Первая лекция очень понравилась! Огромное спасибо организаторам за курс "Технология интерактивного обучения"! Очень интересные примеры!

Добавлено (26.10.2014, 16:53)
---------------------------------------------
Доброго времени суток! Очень понравилась глава 2! Я полностью согласна с тем, что заниматься воспитанием, развитием, социализацией обучающихся необходимо в течение всего дня, а не только на кураторских часах. И действительно, именно тогда мы можем рассчитывать на реальные успехи профессионального образования.

 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: