Понедельник, 05.12.2016, 03:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: НФиляровская 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ИринаДата: Воскресенье, 30.06.2013, 17:37 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения бесплатного дистанционного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!
Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.

Поэтому мы просим вас, рассказывайте на форуме, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации.

Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.

Именно для этого мы и организовали данный раздел форума, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы.
Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и ТИО


С уважением,
Ирина Львовна Арефьева
Мой университет
 
mila-shkuropatДата: Вторник, 25.02.2014, 21:05 | Сообщение # 41
Группа: Участники
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! В своей работе чаще всего я использую проблемные ситуации, задания по группам, лингвистические разминки, интерактивные упражнения, домашние задания на выбор. Активные дети сами готовят дидактический материал, любят быть консультантами: проверять задания, проводить зачеты и т.д. Различные конкурсы, игры, соревнования приводят к повышению мотивации.  Победители не только получают высокие оценки, но и освобождаются от домашних заданий, а также входят в состав жюри в следующих конкурсах. Особенно обучающиеся  становятся активны , когда идет в школе конкурс "Пятерочка для моей мамы!" Еще моим ребятам нравятся смайлики, наклеенные мной на обложки тетрадей. Я думаю, что всем хочется, чтобы их хвалили, обращали внимание на их пускай пока маленькие успехи. 
Теперь попробую технологию модерации и АМО. Моим детям обязательно понравится!
 
mila-shkuropatДата: Пятница, 28.02.2014, 19:59 | Сообщение # 42
Группа: Участники
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Спасибо за курс! Получила удовольствие от материала. Можно даже использовать приемы подачи материала для своих уроков. Здорово!
 
okkol1980Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 23:32 | Сообщение # 43
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Спасибо за столь интереснейший курс! Прачитала все лекции которые пришли (всего 4), жду с нетерпением новых! На практике ещё пока ничего не применяла, но скоро буду активно разробатывать уроки с применением новых подходов в обучении!

Рости и развиваться, всегда стремиться к лучшему.
 
abakumДата: Пятница, 14.03.2014, 14:19 | Сообщение # 44
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Статья актуальна, но не нова. учитель всегда стремился узнать больше и применить на практике. Данная статья еще раз подтверждает, что учитель должен самосовершенствоваться и применять новые технологии используя интерактивное обучение. Надо каждый этап урока проработать так, чтобы дети всегда были в действии, а учитель выступал в роли консультанта

абакум
 
abakumДата: Пятница, 14.03.2014, 14:34 | Сообщение # 45
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Любые технологии обучения которые педагог использует в своей работе содержат все 6 пунктов о которых упомянуты в статье. В любом случае учитель ориентируется на конечный результат. В современной школе просто трудно представить без интерактивного обучения, это все равно, что вернуться в прошлое

абакум
 
abakumДата: Суббота, 15.03.2014, 12:31 | Сообщение # 46
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 2 «Принципы и фазы модерации». 
 Принципы модерации:   структурированность,   систематичность,   комплексность,  прозрачность, все эти принципы характерны и для обычных традиционных комбинированных уроков и при использовании любой другой технологии. Иногда мне кажется все, что я читаю, одна и та же литература, только немного украсили схемами. Ну разве учителя лет 20 -30 назад не использовали эти принципы? А вот про прозрачность думаю, что с новыми технологиями наверное действительно проще стало предвидеть ситуации общения педагога с обучающимимся


абакум
 
abakumДата: Воскресенье, 16.03.2014, 15:08 | Сообщение # 47
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 3 «Процессы модерации» (начало)
 Наверное нет педагога который бы не использовал в своей работе групповые формы работы. Я не исключение. Вы правы, что детям это нравится, т. к в команде им легче работать и нет боязни, что спросят "его". Но данная организация не всегда приемлема. Просто нам надо действительно отходить от привычного фронтального.


абакум
 
feminaДата: Воскресенье, 16.03.2014, 19:03 | Сообщение # 48
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, курс интересный.Хотя трудно вовлечь в деятельность весь класс, особенно, если в классе трудные ученики.Мне всегда помогают приёмы артпедагогики. я даю ребятам задание создать образ, изобразить... яявление.

фимина
 
abakumДата: Среда, 19.03.2014, 14:15 | Сообщение # 49
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
В своей работе пока использую только оценочную мотивацию. Но думаю немаловажно и простое одобрение учителя

абакум
 
abakumДата: Пятница, 21.03.2014, 14:24 | Сообщение # 50
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо за предоставленный материал. Думаю, что учитель сколько бы он не учился. ему всегда не хватает знаний, а значит он всю жизнь самосовершенствуется. Конечно Ваши предложенные курсы хотелось бы пройти все, но на это не хватит средств и времени. Еще раз огромное спасибо. Буду следить за новинками.

абакум
 
ЗитаДата: Четверг, 27.03.2014, 10:07 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с главой Введение. Даже не вникая глубоко, можно сказать о доступности, простоте и креативном подходе в изложении материала. Большое спасибо.
С уважением Зита Васильевна Сеничева
 
Светлана_МосендзДата: Среда, 02.04.2014, 16:22 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Прошла замечательный курс, но не могу по указанной ссылке в письме, отправить форму о выполненном практическом задании.  Пришлите, пожалуйста, ссылку или подскажите где она находится!!!


Мосендз Светлана Петровна
 
dubrovina71Дата: Суббота, 05.04.2014, 16:35 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
 Очень актуальный курс, особенно для тех кто работает по ФГОС. Спасибо, что данный курс проводится бесплатно.
 
НФиляровскаяДата: Суббота, 05.04.2014, 18:53 | Сообщение # 54
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Светлана_Мосендз ()
Прошла замечательный курс, но не могу по указанной ссылке в письме, отправить форму о выполненном практическом задании.  Пришлите, пожалуйста, ссылку или подскажите где она находится!!!
Здравствуйте, Светлана! Пройдите по ссылке    http://moi-universitet.ru/list....fl_swo    и закажите свидетельство. Заполнив Заявку на получение Свидетельства опрохождении дистанционого курса "Технология интерактивного обучения",
вы прикрепляете свою выполненную практическую работу. Жду вашу заявку.


С уважением,
Наталья Николаевна Филяровская
куратор ДК "Технология интерактивного обучения"
www.moi-universitet.ru
 
kerry69Дата: Понедельник, 07.04.2014, 19:55 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Спасибо большое за курс. Очень доступно, понятно и интересно. Понравилась и "изюминка" курса- начинать новый раздел с Притчи. Это как-то сразу же мотивирует и заставляет задуматься , и поразмышлять...

Е.Махова
 
smirnovaswetДата: Четверг, 24.04.2014, 10:52 | Сообщение # 56
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Изучив 3 лаву, могу сказать, что я работала с группами. Детям это очень нравиться, пропадает официальность и дети чувствуют себя раскованней, с удовольствием включаются в работу, стараясь выполнить предложенные задания.
 
smirnovaswetДата: Пятница, 25.04.2014, 08:32 | Сообщение # 57
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Изучила главу 4  "Процессы модерфции". В этом направлении мне многому ещё нужно учиться. Ваши курсы мне помогут в этом. Я пытаюсь применять предлагаемые вами методы на уроке и это даёт определённые результаты. Детям интересно на уроке.
 
TanjaKonjchinaДата: Воскресенье, 27.04.2014, 20:26 | Сообщение # 58
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Спасибо большое за статьи! Даже не подазревала, что уже после прохождения двух занятий, мне захочется по-новому многое пересмотреть в своей деятельности!  Жду следующих занятий.
 
smirnovaswetДата: Понедельник, 28.04.2014, 20:21 | Сообщение # 59
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошла 5 курс. Я приобрела копилочку АМО, там много интересного. Применяя игровой метод, урок получается  более "живой" - дети с урока уходят довольные!
 
smirnovaswetДата: Вторник, 29.04.2014, 22:25 | Сообщение # 60
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошла  восьмой и девятый курсы. Постараюсь полученные знания применить на практике. АМО - это интересно и для учителя и для ученика, не всегда хватает времени. Будем стараться.
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 3 из 6«123456»
Поиск: