Понедельник, 05.12.2016, 15:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: НФиляровская 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ИринаДата: Воскресенье, 30.06.2013, 17:37 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения бесплатного дистанционного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!
Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.

Поэтому мы просим вас, рассказывайте на форуме, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации.

Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.

Именно для этого мы и организовали данный раздел форума, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы.
Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и ТИО


С уважением,
Ирина Львовна Арефьева
Мой университет
 
SpitzinaДата: Воскресенье, 19.01.2014, 09:10 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 2171
Репутация: 32
Статус: Offline


С уважением,
Лопатченко Зинаида Дмитриевна,
Председатель конкурса
www.moi-universitet.ru
 
TatyanaZhuravlevaДата: Воскресенье, 19.01.2014, 13:04 | Сообщение # 22
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,
Хочу поблагодарить авторов курса. Материал актуален и остро необходим в ситуации значительных изменений в системе образования. Спасибо вам за то, что помогаете нам быть современными. Педагогика выросла из дидактической формы обучения, как малыш вырастает из своих штанишек. Уже давно назрел вопрос о партнерстве между учеником и учителем, ведь только такой стиль обучения поможет воспитать личность с широкими взглядами, а учителю избавиться от роли диктатора на уроке.
Еще раз выражаю свою благодарность и желаю вам дальнейших успехов в вашем полезном труде!

Добавлено (19.01.2014, 13:04)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Спасибо вам за подготовку этого нового и современного курса! Технология модерации как нельзя кстати приходит на помощь учителям при вступлении в новый формат образования!  В системе обучения любому предмету и теме этого предмета будет работать интересно, применяя эту новую технологию! Спасибо за добавление притч в тексты материалов- приятно разнообразят теоретическую часть статей.

 
marusa45Дата: Среда, 22.01.2014, 17:53 | Сообщение # 23
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
прочитав вашу статью понимаю, что многого ещё не знаю. буду учиться ! спасибо!

незнакомка
 
badmasesegДата: Четверг, 23.01.2014, 11:06 | Сообщение # 24
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитала введение в курс "Технология интерактивного обучения". Все написано доступно, понятно, четко. Понравился план курсов, очень интересные названия, с нетерпением жду следующих глав для того, чтобы получить полную информацию по данной технологии.
 
marusa45Дата: Четверг, 23.01.2014, 12:22 | Сообщение # 25
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо, за полезный материал! вроде все это знали и проходили и нас этому учили в институтах , но как это было давно.полезно освежить все в памяти.Спасибо, что даете повод не останавливаться двигаться вперед в ногу со временем. будем изучать и повторять дальше. я считаю впереди ещё много интересного.

незнакомка
 
badmasesegДата: Суббота, 25.01.2014, 07:35 | Сообщение # 26
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 1. "Что такое модерация?" понятие модерация было мне знакомо, но не предполагала, что можно использовать его в качестве технологии при обучении. думала, что в век новых технологий и стандартов нужно отходить от традиционных технологий, но не могла пока остановиться на чем-то определенном, вот и , кажется, то, что мне по душе. помимо всего возникло желание пройти курсы "Активные методы обучения".

Добавлено (24.01.2014, 05:50)
---------------------------------------------
прочитала главу 2 "Принципы и фазы модерации". все понятно, опять возникла мысль записаться на другие курсы "Активные методы обучения", что я и сделала. мне кажется после прохождения этих курсов все будет в комплексе, можно будет применять и тет и другие технологии. все в главе написано понятно, логично

Добавлено (25.01.2014, 07:35)
---------------------------------------------
в главе 3 все изложено очень понятно, четко. записалась на курсы "Активные методы обучения"

 
IzmaylovaДата: Вторник, 11.02.2014, 21:44 | Сообщение # 27
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Курс "Технология интерактивного обучения" Введение. 

Образовательный процесс на уроке как технологическая цепочка, где каждый элемент важен сам по себе, каждый из них должен действовать. А учитель следит, чтобы эта цепочка не имела слабого звена, чтобы она нигде не порвалась. Тогда не будет положительного результата. Достаточно образно и доступно это представлено на видеоролике. 
Материал многообещающий...
С уважением, Измайлова Марьям Рахимжановна.

Добавлено (10.02.2014, 19:52)
---------------------------------------------
Курс "Технология интерактивного обучения" Глава 1.

Да, никогда не следует бояться попробовать что-то изменить в своей работе. Учись, пробуй, двигайся вперёд и тогда всё получится! Именно такую мотивацию я получила от этой главы.

Добавлено (11.02.2014, 21:44)
---------------------------------------------
Курс "Технология интерактивного обучения". Глава 2
Чтобы из семени пророс замечательный плод, он должен пройти все этапы произрастания. Также и на уроке все этапы должны быть построены так, чтобы последовательно шаг за шагом ученик двигался к этому "плоду" - к результату, который принесёт ему радость познания.


Izmaylova
 
TomaДата: Четверг, 13.02.2014, 22:50 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые организаторы курса! Я очень благодарна Вам за интересные лекции курса " Технология интерактивного обучения". Я работаю в школе 23 года учителем физики. Хочу отметить , что за последних 3 года многое изменилось и в процессе обучения . восприятия информации, но главное в школах улучшилась материальная база. И правильно отмечено в ваших лекциях нужно  правильно  использовать данную технику. Я в месте с учениками широко использую компьютер и физическую лабораторию . Это дает не только хорошо усваивать материал, но и получать новые ситуации которые позволяют  развивать логику и навыки детей. У них действительно есть возможность НЕ только слышать информацию, но и видеть результат..Ваши лекции позволяют  на многие вещи на уроке взглянуть по новому. Особенно, что касается  мониторинга работы в группах.  Спасибо Вам за всё!
 
sofishayhДата: Воскресенье, 16.02.2014, 00:18 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
С большим удовольствием  начала изучать курс "Технология интерактивного обучения", и поняла, что "попала" именно туда, куда мне надо! Много полезного для себя нашла! Жду с нетерпением продолжения! Спасибо организаторам!
 
IzmaylovaДата: Понедельник, 17.02.2014, 19:00 | Сообщение # 30
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с главой 4 курса "Технология интерактивного обучения". Теперь я не сомневаюсь, что в своей работе иду по правильному пути. Применяю мультисенсорный подход и биоадекватную методику Н.В.Масловой. Работают все органы чувств ребёнка (зрение, слух, осязание, обоняние) при подаче материала. А самое главное в начальной школе - это опора на образ.Центральное место на уроке занимает образ: от образного мышления мы идём к логическому. Это работает - проверено.

Izmaylova
 
IzmaylovaДата: Вторник, 18.02.2014, 15:57 | Сообщение # 31
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Что из мотивирующих факторов я использую на своих уроках? В первую очередь, мотивированную постановку целей на основе проблемного диалога. Метод "яркого пятна" при создании проблемной ситуации создаёт интригу. Учащимся начальных интересно, что нового они узнают. Или метод побуждающего диалога, который приводит к противоречию. Это противоречие нужно разрешить на уроке.В результате дети сами ставят перед собой цели.
 Прийти к этим целям помогает работа в группах и парах,  игровые приёмы. Чередую методы релаксации с методами активности. 
И, конечно, обязательны, методы рефлексии. 
Я считаю, что это те мотивирующие факторы, которые активизируют познавательную активность учащихся. Прочитав главу 6, думаю, иду в правильном направлении.


Izmaylova
 
mila-shkuropatДата: Среда, 19.02.2014, 16:24 | Сообщение # 32
Группа: Участники
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Сегодня подписалась на курс! Нужно стремиться вперед, а Ваши лекции мне помогут в этом. Спасибо.
 
Elena-UAДата: Пятница, 21.02.2014, 14:33 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Я довольна  полученной информацией. Думаю, что предлагаемый курс удовлетворит мои профессиональные ожидания и восполнит профессиональные дефициты.

Добавлено (21.02.2014, 14:33)
---------------------------------------------
Глава I. Предоставленная информация расширила мои сложившиеся представления о технологии модерации. Действительно, данная технология позволяет использовать такие приемы в работе, которые наиболее адекватно погрузят ребят в деятельность для наилучшего освоения какой либо темы и достижения планируемого результата на личностном, метапредметном и предметном уровнях одновременно. Обнаружила для себя новые не знакомые мне приемы работы и поэтому с нетерпением жду описания их техники  применения.  surprised smile

 
mila-shkuropatДата: Пятница, 21.02.2014, 21:18 | Сообщение # 34
Группа: Участники
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Благодарю за интересный материал, очень доступно и увлекательно. Буду пробовать строить уроки, используя новую технологию. Мне нравится! biggrin
 
mila-shkuropatДата: Суббота, 22.02.2014, 15:56 | Сообщение # 35
Группа: Участники
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Я уже стала использовать АМО на своих уроках, а также повожу работу в группах. Мне и детям нравится. Конечно, интересные уроки проходят тогда, когда хорошо подготовлены учителем. Это для всех не секрет. Очень много сил и времени уходит на подготовку. Но когда проходит урок и дети дают высокую оценку такому уроку, тогда ни о чем не жалеешь. Теперь обязательно построю урок с применением модерации. Спасибо за воодушевление!
Желаю всем радости от работы!
 
НФиляровскаяДата: Суббота, 22.02.2014, 20:06 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата mila-shkuropat ()
Очень много сил и времени уходит на подготовку. Но когда проходит урок и дети дают высокую оценку такому уроку, тогда ни о чем не жалеешь.
Уважаемые коллеги! Очень интересно читать ваши отзывы о принятой вами технологии. И приятно осознавать, что появляются   ученики, которым повезло с учителями, применяющими АМО. Уроки становятся запоминающими. На самом деле много подготовки только вначале пути, затем идеи будут вам приходить спонтанно и нужно будет их только зафиксировать. Удачи вам в работе. Делитесь с нами успехами и трудностями.


С уважением,
Наталья Николаевна Филяровская
куратор ДК "Технология интерактивного обучения"
www.moi-universitet.ru
 
mila-shkuropatДата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:50 | Сообщение # 37
Группа: Участники
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! При разработке урока нужно всегда знать, для кого готовишь. Чтобы всем было интересно и понятно, учитываешь все. Много сил и времени уходит на подготовку, но потом 40 минут пролетают незаметно, а не ждешь, как двоечник, звонка. Главное, не лениться! А так как мы здесь находимся tongue , то понятно, что  хотим еще стать лучше.
 
mila-shkuropatДата: Воскресенье, 23.02.2014, 17:02 | Сообщение # 38
Группа: Участники
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые модераторы! У меня возник вопрос. Я оплатила 22.02.14. "Профессиональные секреты интерактивного обучения", нужно ли высылать квитанцию. Если нужно, то на какой адрес?
 
kliomusaДата: Понедельник, 24.02.2014, 08:33 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, ознакомилась с введением в тему, все просто и доступно. Полностью согласна с Р. Олдингтоном, что учитель может указать дорожки. Жду следующих лекций.
 
mila-shkuropatДата: Понедельник, 24.02.2014, 16:24 | Сообщение # 40
Группа: Участники
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Не только материал курса помогает освоить технологию, но и сами приемы, которые используются. Спасибо за притчи. И самим нужно ежедневно учиться.
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: