Понедельник, 05.12.2016, 19:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: НФиляровская 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ИринаДата: Воскресенье, 30.06.2013, 17:37 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения бесплатного дистанционного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!
Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.

Поэтому мы просим вас, рассказывайте на форуме, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации.

Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.

Именно для этого мы и организовали данный раздел форума, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы.
Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и ТИО


С уважением,
Ирина Львовна Арефьева
Мой университет
 
LiliyavladДата: Среда, 24.07.2013, 15:16 | Сообщение # 2
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Перечитала Введение к курсу "Технология интерактивного обучения": всё конкретно, доступно, понятно. Спасибо.
С уважением Куляшова Лилия Владимировна

Добавлено (22.07.2013, 10:52)
---------------------------------------------
Глава 1 «Что какое модерация?».

Хорошая статья. Интригует.

Добавлено (22.07.2013, 14:21)
---------------------------------------------
Неплохо бы было в эту тему в качестве 

Цитата
обеспечения наглядности хода и результатов образовательного процесса (визуализации)
" включить запись видеоурока с использованием технологии модерации

Добавлено (22.07.2013, 14:33)
---------------------------------------------
Курс "Технология интерактивного обучения". Глава 3

От привычной фронтальной организации урока не стоит отказываться - всё хорошо то, что даёт результат. Групповые формы работа широко используются современными учителями на уроках.

Добавлено (24.07.2013, 10:04)
---------------------------------------------
Курс "Технология интерактивного обучения". Глава 4      Спасибо, интересная статья.Действительно, нередко даже опытные педагоги не всегда знают приоритетные
способы восприятия информации своими учениками. В этом случае большую помощь учителю-предметнику
оказывает школьный психолог. Но профессиональных психологов в школах мало.
Только учебные заведения с прогрессивной администрацией уделяют психологической
службе серьёзное внимание. Обычно учитель теряет определённое время, чтобы
выявить путём практических действий приоритетный способ восприятия информации
своими учениками. Если это историк, химик? Обычная школа? Количество учащихся
от 70?
       Есть хорошие статьи поэтому вопросу (ИНДИВИДУАЛЬНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ВТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ. ЛанькоСветлана Владимировна. CyberLeninka.ruarticle/n/individualnoinformatike).       Возможно, есть тесты, помогающие быстроопределять приоритетные способы восприятия информации своимиучениками? Неуместно ли включить такой тест в главу 4 Курса "Технология интерактивного обучения"                     С уважением Куляшова ЛилияВладимировна

Добавлено (24.07.2013, 12:03)
---------------------------------------------
Курс "Технология интерактивного обучения". Глава 5
Активные методы представления информации, различныетехники и способы визуализации материала,безусловно, ведут к  положительным результатам обучения.

Добавлено (24.07.2013, 12:08)
---------------------------------------------
Уважаемые организаторы дистанционных курсов!

Прохожу обучение на курсе "Технология интерактивного обучения". Познакомилась с первыми пятью выпусками. Письма с остальными выпусками ( №№6-8) "ушли" вместе с другими письмами из ящика майла. Наверное, какой-то сбой. Как получить утраченные выпуски?

С уважением Куляшова Лилия Владимровна

Добавлено (24.07.2013, 14:16)
---------------------------------------------
Уважаемые организаторы и координаторы курса.
  Главы №№6-8 получила. Спасибо!
Курс "Технология интерактивного обучения". Глава 6
     Действительно, мотивацияв обучении является , пожалуй, главным механизмом достижения цели.     Многие темы русскогоязыка требуют от учащихся неоднократного повторенияграмматического материала, упорной тренировки грамматических навыков.Чтобы не потерять мотивацию, стараюсь превратить рутину в игру. По меткому
выражению Л.С. Выготского «игра является естественной формой труда ребёнка,
присущей ему формой деятельности, приготовлением к будущей жизни. Ребёнок
всегда играет, он есть существо играющее, но игра его имеет большой смысл, она точно соответствует его возрасту иинтересам и включает в себя такие элементы, которые ведут к выработке нужных
навыков и умений».   Иещё. Не надо жалеть добрых слов в адрес ученика. Даже ситуацию неуспеха следует
превратить в положительный опыт.

Добавлено (24.07.2013, 15:02)
---------------------------------------------
Курс "Технология интерактивного обучения". Глава 7

Работа, организованная погрупповому принципу,  является одной из
наиболее  эффективной учебною деятельностью.
Но, по моему мнению, хорошие результаты такой организации работы школьников мы
получим в «сильных» и «средних» классах. В «слабых» классах организация работы
учащихся в группах должна иметь свою специфику. Большой проблемой является
отсутствие мотивации слабых учеников к обучению и др. причины.

Добавлено (24.07.2013, 15:16)
---------------------------------------------
Курс "Технология интерактивного обучения". Глава 8
Спасибо за статью. С нетерпением жду главы 9.


КЛВ
 
АниринаДата: Суббота, 27.07.2013, 23:28 | Сообщение # 3
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Когда я решила пройти курсы, то  даже не подразумевала, что уже после прохождения двух занятий, мне хочется по-новому взглянуть на все, что было сделано
мной ранее.  Жду следующих занятий.


Воробьева
 
НФиляровскаяДата: Среда, 07.08.2013, 12:02 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Анирина)
Но, по моему мнению, хорошие результаты такой организации работы школьников мы получим в «сильных» и «средних» классах. В «слабых» классах организация работы
учащихся в группах должна иметь свою специфику. Большой проблемой является
отсутствие мотивации слабых учеников к обучению и др. причины.


Данный курс, основанный на активных методах обучения, делает чудеса, если, конечно, следовать правилам. "Сильные" начинают помогать "слабым" и , что самое ценное, начинают быть в этом заинтересованными. А если прибавить еще технологию сотрудничества , то во время урока или занятия никто не сможет отсидеться за спинами других. Дети начинают работать. А мотивация будет зависеть не только от того, какая технология используется, но и от темы и используемых современных средств обучения, включая интерактивные(в первую очередь). Удачи вам в работе!


С уважением,
Наталья Николаевна Филяровская
куратор ДК "Технология интерактивного обучения"
www.moi-universitet.ru
 
gulfiaДата: Суббота, 10.08.2013, 11:00 | Сообщение # 5
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток! Прочитала введение.Очень доступно и интересно.Надеюсь получить еще больше интересного.

Добавлено (10.08.2013, 11:00)
---------------------------------------------
Добрый день.Прочитала главу 1.Это то, о чем я всегда думаю и так хочу  научить учащихся учиться, находить нужную им информацию,самостоятельно добывать знания.А для этого необходимо пробудить у них интерес и желание учиться.

 
lapo4ka80Дата: Среда, 28.08.2013, 18:50 | Сообщение # 6
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за введение в курс "Технология интерактивного обучения"!Интересно приведены  примеры! Понравилось и считаю важным, что в этой технологии каждый участник выполняет  определенные действия!

Добавлено (26.08.2013, 14:54)
---------------------------------------------
Вторую главу курса прочитала с большим интересом! Замечательно, что благодаря технологии модерации в процессе урока ученики будут достигать цели предмета, и цели воспитания, и развития, и социализации.
Спасибо!

Добавлено (27.08.2013, 06:21)
---------------------------------------------
Доброе утро! Спасибо за 3-ю главу! Много анализировала, прочитав данную часть курса. На своих уроках английского языка я использую интеракцию. В результате сотрудничества возникает эффективное взаимодействие всех участников группы(команды)! Самое главное, формируя группы необходимо учитывать степень подготовки всех учеников.

Добавлено (28.08.2013, 17:34)
---------------------------------------------
Добрый вечер! Спасибо за 4-ую главу "Процессы модерации". На своих уроках я всегда стараюсь эффективно выстраивать коммуникативный процесс, ведь от этого зависит качество полученной информации.

Добавлено (28.08.2013, 18:50)
---------------------------------------------
Добрый вечер! Прочитала 5-ую главу про визуализацию. На каждый свой урок готовлю презентацию, согласна, что наглядность повышает внимание учеников!

 
АниринаДата: Суббота, 31.08.2013, 20:17 | Сообщение # 7
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Прошла курсы ТИО . Отправила практическое задание к курсу и квитанцию по оплате на получение свидельства. Но не знаю принята ли моя работа, в таблице по отправке свидетельств я не нахожу свою фамилию.

Воробьева
 
НФиляровскаяДата: Суббота, 31.08.2013, 21:29 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Анирина)
Отправила практическое задание к курсу и квитанцию по оплате на получение свидельства. Но не знаю принята ли моя работа, в таблице по отправке свидетельств я не нахожу свою фамилию.
Здравствуйте! Подготовка вашего документа в процессе.


С уважением,
Наталья Николаевна Филяровская
куратор ДК "Технология интерактивного обучения"
www.moi-universitet.ru
 
АниринаДата: Среда, 04.09.2013, 19:03 | Сообщение # 9
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Сегодня проводила уроки используя ТИО. Дети в восторге, урок прошел на одном дыхании.

Воробьева
 
Anna_MДата: Понедельник, 30.09.2013, 13:20 | Сообщение # 10
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень интересный курс. Спасибо большое. Буду применять в практике.

Анна Миллер
 
elena75423Дата: Вторник, 08.10.2013, 17:54 | Сообщение # 11
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Очень интересный курс! Читается быстро, интересно и доступно. Думаю получу новые знания, изучив  данный курс.
Учителю важно сделать процесс познания, не только интересным, но и значимым, мотивированным. Спасибо!

Добавлено (08.10.2013, 17:49)
---------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мотивацию  вучебном процессе можно расценивать как инструмент к успеху образовательного процесса в целом. От того насколько мотивированы участники образовательного процесса
зависит результат обучения. В своей практике работы использую разные приёмы:
ситуацию успеха, игровые приёмы, работу в команде, малой группе, большое
значение имеет визуализация учебного процесса. Дети любят всё яркое, работают
активно, используя предоставленный материал, рассуждают, доказывают и
запоминают. Яркий урок проходит быстро и надолго остаётся в памяти. Спасибо
организаторам за созданный курс! Очень интересно!

Добавлено (08.10.2013, 17:54)
---------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мотивацию  в учебном процессе можно расценивать как инструмент к успеху образовательного
процесса в целом. От того насколько мотивированы участники образовательного процесса
зависит результат обучения. В своей практике работы использую разные приёмы:
ситуацию успеха, игровые приёмы, работу в команде, малой группе, большое
значение имеет визуализация учебного процесса. Дети любят всё яркое, работают
активно, используя предоставленный материал, рассуждают, доказывают и
запоминают. Яркий урок проходит быстро и надолго остаётся в памяти. Спасибо
организаторам за созданный курс! Очень интересно!


С уважением, Елена Петровна Кадачегова.
 
lyudmartДата: Четверг, 10.10.2013, 21:19 | Сообщение # 12
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые организаторы и координаторы курса. Прохожу обучение на курсе "Технология интерактивного обучения". Познакомилась с девятью выпусками. А  следующий выпуск, в котором должно быть практическое задание, не получила до сих пор. Как быть?



Улыбка
 
lkurb1903Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:14 | Сообщение # 13
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересный материал, можно со многим поспорить. Самое главное в моей практике - уважать  личность ребёнка, воспринимать его как имеющего права на своё мнение. Личностно-ориентированный подход -вот главный акцент в нашей  работе.И давать  возможность развиваться творчеству обязательно.  Правильно  вспринимать нестандартные ответы, нестандартные способы выполнения заданного.

Добавлено (22.10.2013, 11:14)
---------------------------------------------
Мониторинг необходим в образователном процессе. Положительная динамика в развитии  обучающихся - заслуга педагога прежде всего. значит он правильно  выстроил  образоватетельный процесс и взаимодействие с обучающимися и родителями.


л.Е. Студ.
 
elena75423Дата: Четверг, 31.10.2013, 17:45 | Сообщение # 14
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, организаторы курса "Технология интерактивного обучения". Ознакомилась с девятью выпусками курса, выполнила практическое задание, которое отправила 13.10.2013. Оплатила квитанцию 16.10.2013. за свидетельство. В таблице рассылок свидетельств моей фамилии нет, на почтовый ящик ответа не поступало. Где искать итоги работы?

Добавлено (31.10.2013, 17:45)
---------------------------------------------
Примите мои извинения, была не внимательна, нашла свою фамилию в таблице рассылок свидетельств. СПАСИБО!!!


С уважением, Елена Петровна Кадачегова.
 
loren1975Дата: Понедельник, 04.11.2013, 15:39 | Сообщение # 15
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗДОРОВО!!! Я-дирижёр, дети-музыканты, муз.инструменты-средства и методы... А получается  хорошая пьеса, а если их несколько, то опера...  
Вот так   меня вдохновило "Введение" курса "Технология интерактивного обучения"

Добавлено (04.11.2013, 15:39)
---------------------------------------------
Глава 1 «Что какое модерация?» интересно..

 
alfia2Дата: Среда, 18.12.2013, 14:14 | Сообщение # 16
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 2.Технология интерактивного обучения.
«Мы не торгуем плодами, мы торгуем семенами…».

Мы должны  дать студентам тему для самостоятельной работы, дать инструкцию, но не готовый ответ.
Урок должен быть комплексным и эргономичным. 
"Принципы модерации:
- структурированность (все содержание урока рационально делится на четко определенные части);
- систематичность (отдельные части урока взаимосвязаны и логически следует одна за другой, создавая полноценное содержание урока);
- комплексность (содержание каждой части урока и организуемые процессы нацелены на обучение, воспитание, развитие и социализацию обучающихся);
- прозрачность (деятельность каждого обучающегося видна учителю, всем участникам ясно виден ход образовательного процесса, его промежуточные и итоговые результаты)."

Я поняла что,концептуальные идеи технологии это такие этапы: 
1)     Информационный (что нужно делать?);
2)     Планировочный (как это достичь?);
3)      Конструктивный (как определить пути и средства реализации намеченного?);
4)     Практический (как решить проблему?);
5)     Контрольный (правильно ли выполнено задание?);
6)    Рефлексивно-оценочный (что в следующий раз можно сделать ещё лучше?);

Добавлено (13.12.2013, 11:36)
---------------------------------------------
Глава 3 «Процессы модерации» (начало)[/font][font=Arial]Интеракция 


Ученик -класс и ученик - малая группа, я этот метод часто применяю. Группы большие и всех не получается обхватить, а этот метод выручает 100%.
 

Добавлено (14.12.2013, 23:47)
---------------------------------------------
Качественная обратная связь....эту проблему я постоянно решаю. особенно когда лекции дистанционно...

Добавлено (18.12.2013, 14:14)
---------------------------------------------
Прочитала весь курс! Сижу анализирую. Идет процесс рефлексии! Я поняла что весь курс я прошла на одном дыхании!!! Такое чувство что курс я проходила не дистанционно, а наоборот чувствовала постоянное присутствие помощника!  Весь текст адресован именно мне. Дружественный, сдержанный стиль! Приятно и интересно читать!   Притчи вообще записывала. Каждую свою лекцию перед студентами начинала с притчи. Интересно, Вдохновляет! Спасибо!


Ахметова
 
uea07Дата: Суббота, 04.01.2014, 17:37 | Сообщение # 17
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые организаторы курса! Очень приятно, что вы даёте нам вопросы для размышлений. Познакомилась со всеми главами, теперь осталось всё разложить по полочкам и приступить к выполнению практического задания. У каждого педагога, я думаю, в своих "копилочках" много интересного можно найти: и как правильно организовать и провести урок, как сделать урок интересным и нескучным, и как сделать так, чтобы даже самая сложная тема оказалась интересной и не сложной? Над ответом на эти вопросы всегда думает учитель, готовя очередной урок. Знакомясь с новыми походами,  мы становимся чуть-чуть выше. Всегда полезно что-то применять новое в своей практике, хотя бывает и очень трудно.В начале учебного года я познакомилась  с интересными мастер-классами "Образовательный геокешинг" и "Скрайбинг как инструмент визуализации мышления". Эти находки помогли мне интересно проводить уроки химии. Теперь ещё один не менее интересный курс  теоретически освоила. Осталось применить на практике.
Спасибо, что позволяете не останавливаться на достигнутом и находить все более интересные приёмы организации учебного процесса.
 
НФиляровскаяДата: Суббота, 04.01.2014, 19:15 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата uea07 ()
Теперь ещё один не менее интересный курс  теоретически освоила. Осталось применить на практике.
Удачи вам в освоении технологии модерации на практике. Поделитесь потом результатом!


С уважением,
Наталья Николаевна Филяровская
куратор ДК "Технология интерактивного обучения"
www.moi-universitet.ru
 
naz-3Дата: Понедельник, 06.01.2014, 10:35 | Сообщение # 19
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые организаторы курса! С большим интересом изучала технологию интерактивного обучения. Дистанционный курс "Технология интерактивного обучения" оказался интересным, полезным и познавательным. Появилось много новых идей. Все, что узнала нового, буду  использовать на уроках. Из Вашего курса понял, что:
- появилась возможность реализовать все намеченные на урок  цели обучения и воспитания (к сожалению - это не всегда получается);
- это технология, которая позволяет вовлечь всех учащихся в образовательный процесс ("отсидеться" просто на уроке - не получиться);
- обеспечена познавательная активность обучающихся на протяжении всего урока.
И закончить хочется словами библиографа и писателя Н.А. Рубакина "Никогда не прекращайте Вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы Вы не учились, сколько бы Вы не знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов"
 
НФиляровскаяДата: Понедельник, 06.01.2014, 14:34 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата naz-3 ()
Из Вашего курса понял, что: - появилась возможность реализовать все намеченные на урок  цели обучения и воспитания (к сожалению - это не всегда получается);
- это технология, которая позволяет вовлечь всех учащихся в образовательный процесс ("отсидеться" просто на уроке - не получиться);
- обеспечена познавательная активность обучающихся на протяжении всего урока.
Уважаемый участник курса! Есть учителя, которые пишут нам о правильно выбранном пути (технологии) только спустя год-два. Но есть те, кто сразу понимает, что данная технология-это спасение  не только для детей, но и для учителей. Вы среди них. И я вас с этим поздравляю. У вас все получится и все будет хорошо. Удачи!


С уважением,
Наталья Николаевна Филяровская
куратор ДК "Технология интерактивного обучения"
www.moi-universitet.ru
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса Технология интерактивного обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 1 из 6123456»
Поиск: