Воскресенье, 11.12.2016, 03:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 6 из 24«12456782324»
Модератор форума: Spitzina 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса "Активные методы обучения" » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
ИринаДата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:10 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Как Вы знаете, активные методы обучения (АМО) - это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения
учебного материала.
Мы уверены, что многие из Вас уже используют их в своей профессиональной деятельности, и готовы поделиться своим опытом и впечатлениями. Так же (судя по количеству приходящих в наш
адрес отзывов об электронном курсе "Активные методы обучения") мы
уверены, что для участников электронного курса АМО http://www.moi-universitet.ru/list/e-courses/list_amo данная тема будет не менее актуальна и полезна. Именно для этого мы
открыли специальный форум для педагогов, который так и называется
"Форум АМО".

Коллеги, добро пожаловать на Форум АМО, где мы приглашаем Вас обсуждать разработку и
внедрение активных методов обучения в школе!


С уважением,
Ирина Львовна Арефьева
Мой университет
 
IrinaRomДата: Вторник, 11.03.2014, 09:21 | Сообщение # 101
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здравствуйте!! Ознакомилась с введением в активные методы обучения--- вот сижу, думаю... Я, как хореограф, применяю на практике АМО постоянно,- но вот посмотреть на них со стороны еще не приходилось.По окончании курса , надеюсь,  буду применять их уже целенаправленно , для достижения результата и раскрытия мотивационного потенциала у учащихся, а то дети слишком азартны  в начале года и слишком пассивны в конце обучения. При том, что мои занятия  вроде факультатива- хочу- хожу, не хочу- не хожу. Будем ждать результатов.

Ирина
 
IrinaRomДата: Вторник, 11.03.2014, 10:38 | Сообщение # 102
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Вторая часть курса подтвердила мои ожидания.. Активные методы обучения должны активизировать мыслительную активность через практическую деятельность. конечно примеров маловато, но и они позволяют рефлексировать свою деятельность. Все познается в сравнении.....Смущает название метода ---"Стриптиз""???

Ирина
 
IrinaRomДата: Вторник, 11.03.2014, 10:46 | Сообщение # 103
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот, третья часть курса сподвигла меня приобрести "Копилочку.."   АМО необходимо применять  в течение всего урока,  смотрю в свои планы занятий и вижу, что они у меня есть, только называю их по другому. Приятно удивлена... все новое - хорошо забытое старое...

Ирина
 
IrinaRomДата: Вторник, 11.03.2014, 14:59 | Сообщение # 104
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
В четвертой части курса меня убедили в том, что АМО не модная тенденция времени, а вполне качественный способ достичь поставленых целей. Игра,активность, практика- все способствует  более мотивированному обучению детей, их развитию и высокому запоминанию пройденного материала. Сегодня персмотрю построение занятий, взгляну со стороны на свою деятельность.... Люблю эксперименты.

Ирина
 
IrinaRomДата: Среда, 12.03.2014, 19:30 | Сообщение # 105
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот.  Пятая часть позади. сегодня вдохновилась.  Провела занятия ,применив сразу несколько АМО. Кстати, играли танцевали, рисовали, и слушали все о весне. ...Всем понравилось ,-мини плакат дети забрали в подарок ...А еще мне сказали что при аттестации пройденные модули по 20   - 40 часов не суммируются и во внимание не принимаются. .. обидно.

Ирина
 
oksana-alexsandrovnaДата: Среда, 19.03.2014, 15:50 | Сообщение # 106
Группа: Эксперты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Давно хотела пройти курс, связанный с АМО. Теперь моя мечта сбылась. Материал курса  актуальный и интересный. С удовольствием знакомлюсь с рассылкой. Изучила уже 4-ре части. Жду следующий выпуск.

С уважением, Юрко Ок.А.
 
SpitzinaДата: Воскресенье, 23.03.2014, 09:24 | Сообщение # 107
Группа: Модераторы
Сообщений: 2171
Репутация: 32
Статус: Offline
Всем спасибо за положительные отзывы о курсе.

Цитата
Смущает название метода ---"Стриптиз"
 
Однажды при анализе урока я озвучила этот метод как "Раздевай-ка". Главное, что он детям нравится. Взрослой аудитории тоже.


С уважением,
Лопатченко Зинаида Дмитриевна,
Председатель конкурса
www.moi-universitet.ru
 
ВАКартуновДата: Вторник, 25.03.2014, 12:51 | Сообщение # 108
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Наш практический опыт подсказывает, что наилучшая мотивация ученика при изучении физики - его успешная учебная деятельность. Она может выражаться в разных формах: как учебно-исследовательская, когда ученик под руководством учителя готовит исследование и выступает с ним на конкурсе, достигая признания. Следующий момент, это успешная деятельность при овладении решением задач. В начале это задачи по образцу, затем нарастающие по сложности, и наконец самостоятельное решение сложной задачи в собственном исполнении при свидетельствовании других обучающихся.Одним из видов мотивации является моделирование и демонстрация различных физических явлений. Надо разделять мотивацию по возрасту. Экспериментальная работа, проведенная в нашем лицее по пропедевтическому обучению четвероклассников показала возможности знакомства с элементами физики учащихся начальной школы с соответствующим подбором содержания изучаемого курса физики, методов и форм обучения. Наиболее интересна для обучающихся форма общения в виде проблемного диалога, когда учитель предлагает пронаблюдать соответствующее природное или физическое явление, и опираясь на собственный жизненный опыт и знания учащихся добыть новые знания.
 
ВАКартуновДата: Среда, 26.03.2014, 10:53 | Сообщение # 109
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Для успешного осмысления проделанной лабораторной работы удобно применять следующие методы. Лабораторная работа: "Измерение сил". Учащиеся, определив цену деления шкалы динамометра и определив значение весов предоставленных им цилиндров , по просьбе учителя определяют вес всего, что они могут использовать из своих собственных вещей. Это позволяет повысить активность учеников и осмыслить физическую сущность проделанного.
 
darinaДата: Четверг, 27.03.2014, 15:59 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Изучая курс АМО,  открываю  много интересных продуктивных методов. Жду с нетерпением следующих частей. Знания,  полученные на курсах,буду помогут мне разнообразить и сделать эффективным процесс обучения.
 
ВАКартуновДата: Понедельник, 31.03.2014, 10:25 | Сообщение # 111
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за интересную лекцию. Почерпнула много чего интересного и полезного. Успешно применяю на уроках.
 
ВАКартуновДата: Понедельник, 31.03.2014, 10:34 | Сообщение # 112
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Применение такого метода как релаксация даёт возможность изучать английский язык с помощью приёмов, которые позволяют активизировать деятельность обучающихся с помощью эмоциональных средств восприятия нового материала. К примеру, тема урока - "Посещение ресторана", ученики для расширения лексики вынуждены искать новые слова и термины для описания ситуации, которую им изобразил учитель. Это даёт значительное увеличение продуктивности урока.
 
ВАКартуновДата: Понедельник, 31.03.2014, 10:37 | Сообщение # 113
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Лекция очень полезна и открыла новые возможности, стараюсь как можно больше применять на своих уроках.
 
aleksaДата: Понедельник, 14.04.2014, 19:37 | Сообщение # 114
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
вчера зарегистрировалась на курсы АМО. Сегодня ознакомилась с Введением. Пока ничего нового, всё из "прошлой жизни" (профессиональной)

Кузнецова
 
aleksaДата: Вторник, 15.04.2014, 20:20 | Сообщение # 115
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Ознакомилась со второй и третьей частью курса. Сегодня уже интересно. Тревожит только вопрос времени. Интересно узнать у тех, кто практикует данные методы, как они укладываются в рамки традиционного урока.
Спасибо за информацию.


Кузнецова
 
SpitzinaДата: Воскресенье, 20.04.2014, 19:35 | Сообщение # 116
Группа: Модераторы
Сообщений: 2171
Репутация: 32
Статус: Offline
Коллеги, всем спасибо за положительные отзывы.

С уважением,
Лопатченко Зинаида Дмитриевна,
Председатель конкурса
www.moi-universitet.ru
 
АниталинаДата: Четверг, 24.04.2014, 11:47 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Первая часть лекции направлена на мотивацию применения АМО. Но для меня лично нет такой необходимости, поскольку я давно интересуюсь и применяю АМО. Согласна с тем, что в наши школьные годы были ситуации, когда невыносимо скучно шел урок. Хотелось встать и уйти, но не делала этого, потому что всегда была примерной ученицей и не позволяла подобных поступков. Но как же было тяжело. Поэтому, став учителем, всегда старалась сделать урок интересным. К сожалению, не всегда есть к этому возможности. Но никто не мешает нам пробовать, творить, мечтать - пусть и не на каждом уроке, зато дети, уже зная. что на твоем уроке может быть очень интересно, будут ждать такого урока и прощать тебе не очень удавшийся.
 
rezchikovaelenaДата: Воскресенье, 27.04.2014, 13:02 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! С удовольствием присоединяюсь к вам. Новые методы обучения меня интересуют всегда. Элементы я давно применяю в своей практике. Надеюсь получить много нового после прохождения курса.
 
АниталинаДата: Понедельник, 28.04.2014, 08:48 | Сообщение # 119
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
предложенные методы интересны, могут быть использованы в любом предмете, но время проведения действительно требует корректировки в сторону уменьшения. Впрочем, для творческого учителя это не проблема - хорошую идею всегда можно изменить, развить, подвести под свои возможности.
Для чего на форуме нужен код безопасности - очень не удобно - пишешь на русском отзыв, затем надо переходить на английский. Вот так не заметила кода, написала в прошлый раз полный отзыв, а он не добавился

Добавлено (28.04.2014, 08:48)
---------------------------------------------
Часть 4, на мой взгляд, во многом созвучна с частью 1 - та же мотивация на использование АМО, я не увидела в ней эффекты АМО, значительную часть лекции составляют отзывы выпускников. Таким образом, в содержательном плане часть 4 весьма бедна по сути.

 
rezchikovaelenaДата: Понедельник, 28.04.2014, 15:55 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! С удовольствием читаю поступающую информацию. Вы знаете, я оказывается давно применяю активные методы обучения, но называла их этапами урока. Я часто использую ромашку, на лепестках которой размещены элементы игры. Люблю включать мультяшки, а элемент называю "Знаешь ли ты...." Мультиков сейчас много, поэтому нарезаю частички по разным темам. Поскольку я учитель биологии, то учащиеся объясняют различные биофакты. Использую такой элемент, как знание терминов и их правильное написание, используя анимашку умного дяденьки, который говорит "Правильно " или "Неправильно."
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса "Активные методы обучения" » Об активных методах обучения
Страница 6 из 24«12456782324»
Поиск: