Добрый день! Познакомилась c 1 лекциейэлектронного курса "Активные методы обучения/ Введение". Считаю, что информация
актуальная. Современным детям проще общаться
с виртуальными друзьями, чем с реальными. Внедряя игровые методы, можно
добиться не только учебных результатов, но и оптимизации коммуникативной деятельности
ребенка. Жду продолжения!Добавлено (29.10.2016, 12:49)
---------------------------------------------
Познакомилась со 2 частью курса «Что такое АМО? Примеры АМО».Полностью согласна с авторами курса о том, что активным метод делает тот, ктоего применяет. Надеюсь, что после изучения курса буду иметь достаточнуюбазу для внедрения этих методов в свою деятельность. Для себя взяла метод «Фруктовыйсад». Действительно, если выяснить цели, ожидания и опасения учеников и
одновременно показать готовность учителя помочь в преодолении трудностей и
достижении целей, то образовательный процесс более целостный и полноценный. Жду
продолжения.
Добавлено (29.10.2016, 13:10)
---------------------------------------------
P. S. Извините за опечатки. Набирала сообщение (без ошибок) сначала в word, потом копировала в форум. Появились опечатки и недописанные строчки. Не могу понять, как можно отредактировать свое сообщение.
Добавлено (29.10.2016, 13:14)
---------------------------------------------
Познакомилась с 3 частью курса «Примеры АМО (продолжение)». Все представленные методы очень интересны. Особенно привлек метод «Автобусная остановка», используемый при организации самостоятельной работы на уроке. Совместная работа детей в группе является хорошим способом вовлечь в работу учащихся с разными образовательными потребностями. Обязательно попробую этот метод на своих уроках.
Добавлено (29.10.2016, 13:24)
---------------------------------------------
Почитала 4 часть курса «Эффекты АМО». Согласна с авторами курса и убеждалась не раз в своей деятельности, что возможность выражать свое мнение, участвовать в совместной деятельности, нести ответственность за правильность представления материала и усвоения его другими – все это способствует активизации учебного процесса и повышению качества знаний. Жду продолжения.
Добавлено (29.10.2016, 13:45)
---------------------------------------------
Почитала 5 часть курса «Условия эффективного применения АМО». Да, обучение в ВУЗе дает только азы педагогической деятельности. Опыт к педагогу приходит через его желание плодотворно работать и выстроенную в соответствии с этим желанием систему самообразования. Курc "Активные методы обучения" в полной мере способствует накоплению такого опыта. Жду продолжения.
Добавлено (29.10.2016, 14:12)
---------------------------------------------
Познакомилась с 6 частью курса «Технология модерации». Информация, представленная в лекции очень актуальна на сегодняшний день. Введенные Стандарты второго поколения «направлены на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся, развитие исследовательских и проектировочных умений, развитие коммуникативных способностей и навыков работы в команде». Для такой деятельности требуется руководитель-координатор. Если я правильно поняла, то методы модерации как раз и предполагают, что учитель должен быть тем самым координатором, который вовлечет детей в комфортную плодотворную деятельность. Конечно, это трудная работа, но если педагог будет заинтересован в результатах совместной деятельности и развитии своих учеников, он сможет выстроить такую систему обучения. Тем болеев помощь всем педагогам есть обучающий курс "Активные методы обучения". Жду продолжения лекций!
Добавлено (02.11.2016, 12:07)
---------------------------------------------
Прочитала 7 часть курса. Полностью согласна с его авторами в том, что современной школе нужен современный учитель, владеющий (или искренне стремящийся овладеть) современными методами обучения. (Тавтология употреблена осознанно). Курс АМО даст возможность учителю повысить свою квалификацию и компетентность.Обязательно буду использовать в своей работе методы и приемы, с которыми
познакомилась при изучении этого курса.