Суббота, 03.12.2016, 05:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 2 из 24«12342324»
Модератор форума: Spitzina 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса "Активные методы обучения" » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
ИринаДата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:10 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Как Вы знаете, активные методы обучения (АМО) - это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения
учебного материала.
Мы уверены, что многие из Вас уже используют их в своей профессиональной деятельности, и готовы поделиться своим опытом и впечатлениями. Так же (судя по количеству приходящих в наш
адрес отзывов об электронном курсе "Активные методы обучения") мы
уверены, что для участников электронного курса АМО http://www.moi-universitet.ru/list/e-courses/list_amo данная тема будет не менее актуальна и полезна. Именно для этого мы
открыли специальный форум для педагогов, который так и называется
"Форум АМО".

Коллеги, добро пожаловать на Форум АМО, где мы приглашаем Вас обсуждать разработку и
внедрение активных методов обучения в школе!


С уважением,
Ирина Львовна Арефьева
Мой университет
 
osharavinaДата: Понедельник, 23.09.2013, 17:07 | Сообщение # 21
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Всегда интересно узнать что-то новое, с большим интересом перехожу к следующей части! С уважением, Шаравина О.А.

Шаравина О.А.
 
NinaChernovaДата: Четверг, 26.09.2013, 00:14 | Сообщение # 22
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день! только что ознакомилась с третьей частью курса. "автобусная остановка" - это замечательный "неизбитый" метод групповой работы, который можно использовать в самых разных ситуациях. Спасибо большое! С нетерпением жду  доступа к "Копилочке". Успехов всем

Добавлено (24.09.2013, 23:13)
---------------------------------------------
Спасибо за третью часть курса. Полностью согласна со всеми положениями статьи. Игровые формы обучения, ,связанные с движением и взаимодействием,  особенно эффективны для развитии речевой компетенции обучающихся.
Такие виды деятельности способствуют также развитию  и закреплению мотивации к овладению навыками, необходимыми для успешного общения на иностранном языке. Игровые формы придают живость и органичность уроку, помогают обучающимся легче усваивать новый материал, делают процесс обучения занимательным, а значит, повышают его эффективность. Я очень рада, что подписалась на этот курс, который вносит живую струю в повседневное общение с учениками, будит новые мысли, нацеливает на поиск новых эффективных форм обучения.. Уверена, что следующие части курса будут столь же полезны.
Желаю всем успехов и высоких результатов.

Добавлено (26.09.2013, 00:14)
---------------------------------------------
Здравствуйте!  С интересом прочитала пятую лекцию. Очень нравится манера изложения: все четко и аргументировано. Согласна с каждым положением лекции. С нетерпением жду продолжения. С уважением, Чернова Н.А.

 
vfhecz1971Дата: Четверг, 26.09.2013, 12:36 | Сообщение # 23
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Я согласна с коллегами, что АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. АМО характеризуются высоким уровнем активности учащихся. Возможности различных методов обучения в смысле активизации учебной  деятельности различны, они зависят от природы и содержания соответствующего метода, способов их использования, мастерства педагога. Каждый метод активным делает тот, кто его применяет
Активные методы обеспечивают многоуровневую и разностороннюю коммуникацию всех участников образовательного процесса, поэтому применение их необходимо в образовательном процессе. Конечно, активным метод остается вне зависимости от того, кто его применяет, другое дело, что для достижения качественных результатов использования АМО необходима соответствующая подготовка учителя. Поэтому я здесь! Хочу использовать АМО в своей работе.

Добавлено (26.09.2013, 12:36)
---------------------------------------------
Добрый день!
Огромное спасибо за вторую часть курса. Очень интересно и увлекательно, обязательно попробую со своими второклассниками.

 
NinaChernovaДата: Четверг, 26.09.2013, 22:35 | Сообщение # 24
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитала общие положения технологии модерации. Очень интересно. Уверена, курс Эффективные образовательные технологии может быть полезным и даст возможность активно овладеть еще одной технологией повышения эффективности урока, а следовательно, повысить результативность образовательного процесса на уроке.
Спасибо!
 
tsipaloДата: Четверг, 03.10.2013, 13:59 | Сообщение # 25
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
С огромным интересом прочитала вводную информацию. Очень хочется теперь увидеть дальнейшее. Новые формы организации давно в школах требуются, мы в школе тоже стараемся внедрить нестандартые формы. Надеюсь много возьму для себя из данного курса как в качестве педагога, так и в качестве администратора.

С уважением, Татьяна Сыпало
 
molyolyaДата: Суббота, 05.10.2013, 14:06 | Сообщение # 26
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Подписалась на курс, ознакомилась с первой частью. Прямо заинтриговали!. Да, необходимо вносить "новое и интересное " в
современное обучение наших детей. Они же наше будущее! Значит от нас сейчас зависит, что нас ждёт! С увлечением буду изучать присланные материалы и успешно применять на практике! С уважением, слушатель!
 
Tatiana_02Дата: Среда, 09.10.2013, 10:04 | Сообщение # 27
Группа: Эксперты
Сообщений: 653
Репутация: 14
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги.
В предверии внедрения ФГОС второго поколения в основной школе данный курс очень и очень актуален. Наша школа принимает участие в эксперименте по внедрению ФГОС в основной школе. В мае - июне наши учителя (я - тоже!) прошли обучение при институте повышения квалификации. В июне было дистанционное обучение, было много интересных, трудных практических работ, но самым трудным была разработка урока, соответствующая требованиям ФГОС. Но именно эта работа была принята у меня с первого раза! И это меня больше всего обрадовало, т.к. в разработке применила АМО, они очень хорошо легли в канву урока. И в комментариях коллег, отмечая достоинства урока, выделялись именно активные методы обучения.
Удачного всем знакомства с данным курсом и творческого воплощения АМО на своих уроках!


С уважением, Татьяна Викторовна
 
smlog63Дата: Среда, 09.10.2013, 19:06 | Сообщение # 28
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Получила все 9 лекций. Ознакомилась с лекциями и "Копилочкой активных методов". Материал очень своевременный,  интересный и очень актуальный. На текущий момент, в связи с изменившимися образовательными стандартами, очень мало систематизированного материала, помогающего реализовывать воспитательные и образовательные задачи по-новому. Я работаю в дошкольном учреждении учителем - логопедом и собираюсь адаптировать некоторые из АМО к работе с детьми-дошкольниками, хотя в дошкольном образовательном процессе преобладают и преобладали игровые и наглядные методы, мне интересно будет попробовать в своей работе АМО.
 
csa5Дата: Понедельник, 14.10.2013, 07:16 | Сообщение # 29
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата KETERINA-50-bugr ()
Да, в школе многое отсекается. Сейчас к игре  на уроке администрация относится несерьезно. Говорят, а кто с ними будет играть в 5 классе. В 6 части более подробно познакомилась с технологией модерации и её возможностях. АМО - это игра, но серьезная игра, которой надо учиться.Добавлено (11.08.2013, 06

Добавлено (14.10.2013, 06:54)
---------------------------------------------
Хм, пыталась добавить цитату, не получилось...:( повторюсь.) Проблема "непонимания" администрации и отдельных педагогов была всегда. но как ни странно игра на уроках присутствует очень давно, можно, да и  играем мы и в 10 и в 11 классе.  радует, что в этом направлении постоянно появляется научно-новое. рада присоединиться к курсу

Добавлено (14.10.2013, 07:16)
---------------------------------------------
прочла 2 лекцию, прекрасные предложения "поздоровайся локтями", дерево ожиданий" на этой же неделе попробую, думаю все получится, готовлюсь к презентации. выписала  "Копилочку", давно не получала такого большого удовольствия от обучения...


С уважением, Светлана Черепахина
 
klassen-cvetlanaДата: Пятница, 01.11.2013, 16:52 | Сообщение # 30
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я только подписалась на этот курс. Для себя считаю очень важным владеть целостной  системой приемов и методов  обучения учащихся. Учеба для детей должна быть интересной, только тогда у них формируются крепкие знания по предметам. А интерес возникает когда ученик не просто слушает и воспринимает информацию, а самостоятельно действует, является активным участником урока. надеюсь, что данный курс "Активные меьоды обучения" поможет мне разнообразить работу, создавать и проводить уроки на основе системно-деятельностного подхода.
 
lpetrova2011Дата: Понедельник, 04.11.2013, 05:54 | Сообщение # 31
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже только подписалась на данный курс. Жду от него получения новых компетентностей. Очень хочется сделать жизнь ребят на уроке (и свою) интересной.

ЛПетрова
 
marina-khokhryakovaДата: Среда, 06.11.2013, 17:18 | Сообщение # 32
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!Прочитала первую часть курса. Понимаю,что каждому учителю сегодня необходимо использовать активные методы обучения на уроке,расширитьсвой арсенал методических средств.
 
lpetrova2011Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 13:53 | Сообщение # 33
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересные формы работы - новое всегда интересно.

ЛПетрова
 
nad61028793Дата: Вторник, 12.11.2013, 04:48 | Сообщение # 34
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Я получила за эти дни  3 части электронного курса "Активные методы обучения" и очень - очень рада что нашла такие интересные курсы о них я сообщила своим коллегам в школе.спасибо всем организаторам

Добавлено (12.11.2013, 04:48)
---------------------------------------------
Вчера при проведение библиотечного урока с ребятами 1 класса  использовала метод "Поздоровайся локтями",в восторге были не только дети но и их классный руководитель.Спасибо вам большое

 
ElenaSДата: Пятница, 15.11.2013, 18:05 | Сообщение # 35
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Приступила к изучению курса. Очень интересно. Большое спасибо за новую информацию.
 
LiubavaДата: Понедельник, 18.11.2013, 21:47 | Сообщение # 36
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Прочитала 2 часть курса "Активные методы обучения" и задалась вопросом: можно ли метод "Поздоровайтесь локтями" отнести к активным методам ОБУЧЕНИЯ?
Перечитала определение: Активные методы обучения– это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.
Но вопрос стал еще более актуальным.
А вы как думаете?

Добавлено (18.11.2013, 21:25)
---------------------------------------------
Здравствуйте, коллеги!
У меня вопросов появляется все больше.  Изучила 3 часть курса "Активные методы обучения" и удивилась активным методам релаксации, в частности, методу "Земля, воздух, огонь и вода", цель которого - повысить уровень энергии в классе.
На мой взгляд, слова "активные методы" противоположны по смыслу "релаксации". Обратимся к словарям и научной литературе. В них даются следующие определения релаксации:

Релаксация - это метод, с помощью которого можно частично или полностью избавляться от физического или психического напряжения. 
Релаксация – это непроизвольное или произвольное состояние покоя,   которое связано с частичным или полным мышечным расслаблением.
Релаксация в Энциклопедическом словаре:
Релаксация- в физиологии - расслабление или резкое снижение тонусаскелетной мускулатуры вплоть до полного обездвижения.
Значение слова Релаксация по Психологическому словарю:
Релаксация (от лат. relaxatio - облегчение, расслабление) - состояние покоя, связанное с полным или частичным мышечным расслаблением. 

И тогда встает вопрос: как целью РЕЛАКСАЦИИ может быть повышения уровня энергии?
Помогите найти ответ!

Добавлено (18.11.2013, 21:47)
---------------------------------------------
Курс "Технология интерактивного обучения" очень нравится (пока прошла 3 занятия). И пока вопросов нет. smile

 
ecologyДата: Четверг, 21.11.2013, 10:52 | Сообщение # 37
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! В дополнительном образовании АМО всегда применялись, но из этого курса я убеждена использовать можно и необходимо ВСЁ!
Спасибо за такую прекрасную возможность получать необходимые знания для работы в современном ключе.
 
Tatyana21Дата: Понедельник, 09.12.2013, 20:22 | Сообщение # 38
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Я нисколько не жалею, что решила пройти курс АМО. Мне он обязательно пригодится в работе, с введением ФГОС в образовании учитель должен быть совершенно другим, и освоив АМО я думаю у меня это получится.

Добавлено (09.12.2013, 20:07)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Мне очень понравилась лекция, впрочем как и все предыдущие. Прочитав её сразу хочет всё это апробировать и сделать выводы, я думаю результаты меня порадуют. Спасибо.

Добавлено (09.12.2013, 20:22)
---------------------------------------------
Добрый вечер коллеги. Конечно я соглашусь с мнением коллег, что учиться никогда не поздно и всегда полезно. Если учитель идёт в ногу со временем, то и результаты его учеников будут положительными. Буду пробовать на уроках применять АМО, надеюсь ребятам понравится.

 
SalynskajaДата: Понедельник, 09.12.2013, 23:07 | Сообщение # 39
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемыеколлеги!Общеизвестно,что лучшим стимулом к обучению является интерес. И любой современный учитель старается
развить или поддержать этот интерес, используя различные технологии. Надеюсь,что  курс "Активные методыобучения"  пополнит  мою методическую копилку, а мои ученики будут  учиться, не замечая процесса обучения.

Добавлено (09.12.2013, 23:07)
---------------------------------------------
Уважаемые коллеги! Общеизвестно, что лучшим стимулом к  обучению является интерес.  И любой современный учитель старается развить   или   поддержать    этот интерес,  используя  различные  технологии.  Надеюсь,  что  курс "Активные  методы обучения"  пополнит  мою методическую копилку, а мои ученики будут  учиться, не замечая  процесса  обучения.

 
alfia2Дата: Вторник, 10.12.2013, 12:28 | Сообщение # 40
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Начинаю курс активные методы обучения. Работаю в ВУЗе, курс очень актуален для меня.
Буду стараться!
Спасибо!


Ахметова
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса "Активные методы обучения" » Об активных методах обучения
Страница 2 из 24«12342324»
Поиск: