Среда, 07.12.2016, 00:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 19 из 24«1217181920212324»
Модератор форума: Spitzina 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса "Активные методы обучения" » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
ИринаДата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:10 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Как Вы знаете, активные методы обучения (АМО) - это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения
учебного материала.
Мы уверены, что многие из Вас уже используют их в своей профессиональной деятельности, и готовы поделиться своим опытом и впечатлениями. Так же (судя по количеству приходящих в наш
адрес отзывов об электронном курсе "Активные методы обучения") мы
уверены, что для участников электронного курса АМО http://www.moi-universitet.ru/list/e-courses/list_amo данная тема будет не менее актуальна и полезна. Именно для этого мы
открыли специальный форум для педагогов, который так и называется
"Форум АМО".

Коллеги, добро пожаловать на Форум АМО, где мы приглашаем Вас обсуждать разработку и
внедрение активных методов обучения в школе!


С уважением,
Ирина Львовна Арефьева
Мой университет
 
galinamelnikДата: Пятница, 03.07.2015, 09:36 | Сообщение # 361
Группа: Участники
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитала вторую лекцию. Все методы АМО  интересны. И электронная книга содержит много методов активизации учебного процесса.  Буду подробно изучать полученный материал.
 
galinamelnikДата: Суббота, 04.07.2015, 21:48 | Сообщение # 362
Группа: Участники
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Все методы очень интересны. Все этапы урока в игровой форме это наверно здорово.   У меня правда нет личного опыта применения методов. Только на этапе рефлексии, оценка занятия в виде дерева яблони, студентам были розданы яблоки красные,  желтые и зеленые. И соответственно разные отзывы о занятии, получилось очень красивое деревце.
 
koviazunaДата: Суббота, 04.07.2015, 21:54 | Сообщение # 363
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! Я на первых вводных занятиях использую игры-знакомства. Студентам очень нравится. Однако, не все хотят много рассказывать о себе. Но основная масса студентов откровенна. На самом деле этап инициации позволяет настроить аудиторию на откровенный интересный диалог. Это самый главный этап любого занятия. Какую атмосферу задашь вначале, так и пройдет все занятие.
 
galinamelnikДата: Воскресенье, 05.07.2015, 09:13 | Сообщение # 364
Группа: Участники
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Познакомилась с четвертой лекцией. Полностью согласна,  что использование АМО позволяет обеспечить эффективную организацию, достижения высокой заинтересованности  обучающихся.
 
S12022002S57Дата: Вторник, 07.07.2015, 09:21 | Сообщение # 365
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте ! Ознакомилась с АМО часть два . Хочется быстрее применять в работе . Очень  интересный и познавательный материал .
Изучила примеры АМО часть третья . Данный обзор показывает систему и обеспечивает активность мыслительной и практической деятельность учащихся на всех этапах урока .Спасибо .
Прочитала четвёртую часть Эффекты АМО . Игровая форма разбора материала вызывает у детей интерес и желание заниматься . Благодарю за данный материал .


Бахтина
 
S12022002S57Дата: Вторник, 07.07.2015, 12:35 | Сообщение # 366
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день ! Изучила пятую часть АМО.Осталась очень довольна. Учитель всегда должен работать по новому .Спасибо .

Бахтина
 
galinamelnikДата: Среда, 08.07.2015, 09:05 | Сообщение # 367
Группа: Участники
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Изучила пятую, шестую и седьмую части очень полезная информация. Абсолютно согласна, что необходимо  использовать АМО в системе. И это позволить заинтересовать всех участников процесса.
 
S12022002S57Дата: Четверг, 09.07.2015, 11:26 | Сообщение # 368
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте ! Ознакомилась с шестой частью АМО. Постараюсь полученные знания использовать в своей работе . Спасибо .

Бахтина
 
S12022002S57Дата: Четверг, 09.07.2015, 11:33 | Сообщение # 369
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день . Прочитала седьмую часть АМО . Спасибо авторам данного курса за интересный материал .

Бахтина
 
22111954МАПДата: Пятница, 10.07.2015, 23:44 | Сообщение # 370
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Наконец-то прошла моя регистрация! Компьютер настойчиво отвергал мой пароль. Я познакомилась со всеми выложенными частями (1-4) курса АМО. Спасибо! Вот именно этого мне и моим детям не хватало для осуществления современного образования. С нового учебного года придется по-другому посмотреть на структуру урока и включить предложенные АМО. Очень понравились АМ "Фруктовый сад", подведение итогов с помощью АМ "Ресторан" и другие. Хотелось бы иметь под рукой "Копилочку АМО". Спасибо за все! Жду следующих частей курса.
 
13anna09Дата: Вторник, 14.07.2015, 08:58 | Сообщение # 371
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго утра! Сегодня начала знакомство с АМО. Прочитала введение и поняла, что мне это точно должно понравиться! Я согласна с тем, кто и что в данной лекции говорит об игре и мотивации. В начальной школе без этого никуда!!! Спасибо! Думаю, что дальше будет всё ещё интереснее!!!

КАМ75
 
13anna09Дата: Пятница, 17.07.2015, 12:15 | Сообщение # 372
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Немного приболела, поэтому 2 дня было не до курсов. Сегодня ознакомилась со 2, 3 и 4 частями данного курса. Было приятно получить новые для меня знания. В этом году у меня 1 класс и будет здорово попробовать учить их по-новому. Хочется узнать побольше об АМО. Думаю, что и из следующих лекций я возьму что-нибудь для себя в педкопилочку. Спасибо!!!

КАМ75
 
13anna09Дата: Вторник, 21.07.2015, 21:42 | Сообщение # 373
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня прочитала последнюю часть этого познавательного и интересного курса! Как жаль! Каждый вечер я с нетерпением шла и включала компьютер, так как знала, что придёт новая часть. Всё написано компактно и понятно для каждого. Спасибо за новые знания!!! Буду обязательно применять всё это в своей работе.

КАМ75
 
новичокДата: Четверг, 23.07.2015, 17:07 | Сообщение # 374
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день всем участникам, осваивающим дистанционный курс АМО!
Сама окончив школу 40 лет назад, не могу согласиться со словами, что уроки длиннющие и скучные, наверное потому, что стремлюсь, чтобы каждый урок физики стал уроком открытия чего-то нового, или неожиданно известного, и для учеников 5, и для 11 класса.
Настаиваю на том, что отношение к учению, которое потом либо будет присуще человеку всю жизнь, либо напрочь отобьет охоту к познанию нового, закладывается мамой и папой, или бабушкой, или старшим братом в самом раннем детстве.
А в школу ребенок уже идет со сформированным настроем на учение, и изменить его весьма непросто!
Обожаю готовиться и вести уроки физики в 5 классах: какие талантливые, с разными интересами и "техническими" предпочтениями дети есть в каждом классе! 
Проводим с пятиклашками нетрадиционные уроки, во время которых рассказываем физические сказки, разгадываем кроссворды, представляем свои приборы и поделки, составляем интеллект-карты.
В старшей школе интересующиеся физикой дети продолжают радовать своими успехами!
 
Marina-01072217Дата: Суббота, 25.07.2015, 22:03 | Сообщение # 375
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Сегодня начала курс АМО. Думаю, что курс мне поможет более интересно проводить уроки и внеклассную работу. В этом году у меня первый класс и ещё по новой программе. Буду стараться изучить курс и применить его в работе. Всего хорошего!

Добавлено (25.07.2015, 13:51)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Познакомилась со 2 частью курса. Для себя возьму и попробую метод на уроке окружающего мира " Инфо-угадайка". В 4 классе -"Фруктовый сад". Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть другие методы о которых сообщалось в курсе? Например: "Мозговой штурм", "Список покупок", "Разноцветные листья" и др. Спасибо! Всем удачи!

Добавлено (25.07.2015, 22:03)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Спасибо за 3 часть курса! При повторении и обобщении новой темы в начальных классах попробую использовать метод " Автобусная остановка". А метод "Земля,воздух, огонь и вода" я часто использую при проведении физминутки. Детям нравятся упражнения. Всем успехов!

 
taniaVicДата: Понедельник, 27.07.2015, 15:26 | Сообщение # 376
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Сегодня начала знакомство с курсом "Активные методы обучения". Думаю, что этот курс поможет в работе. 
Я согласна, что игровые моменты очень полезны и не только в младших классах, но и в старших. Главное - в меру. Серьёзная работа не менее важна.

Добавлено (27.07.2015, 14:54)
---------------------------------------------
Изучила часть 2 курса "АМО". Понравились методы "Фруктовое дерево" и "Инфо-угадайка". Элементы метода "Инфо-угадайки" применяла в своей практике: после оглашения темы урока иногда прошу детей записать в черновике, о чем же пойдет речь на уроке, листочек спрятать, а в конце урока прочитать то, что они написали и сравнить с тем, что мы прошли, и если есть время обсудить расхождения и т.п.

Добавлено (27.07.2015, 15:26)
---------------------------------------------
Познакомилась с частью 3. Соглашусь, что метод "Автобусная остановка" очень действенный. А ещё приятно, что методы, которые описаны в первых 3 частях, я применяю, хоть и частично.
Хочу сказать, что от лекции к лекции становится интереснее.


Татьяна Осипова
 
Marina-01072217Дата: Вторник, 28.07.2015, 16:48 | Сообщение # 377
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Познакомилась с 4 и 5 частью курса. Спасибо! Заказала электронную книгу " Копилочка  активных методов обучения".Думаю после изучения книги пересмотреть рабочую программу для первого класса. Всем успехов!
 
taniaVicДата: Среда, 29.07.2015, 13:07 | Сообщение # 378
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Изучила часть 4. Соглашусь, что при переходе к информационному обществу важнейшую роль играют активные методы обучения, так как они учат не только самим знаниям, но и как получать эти знания.

Добавлено (29.07.2015, 13:07)
---------------------------------------------
Изучила часть 5. Действительно, как порой детям не хватает заинтересованности в обучении. Сколько ни тверди, что им это надо, только когда будет интересно, тогда они захотят учиться, узнавать что-то новое.


Татьяна Осипова
 
oginskayaДата: Среда, 29.07.2015, 21:03 | Сообщение # 379
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер,уважаемые коллеги! Подписалась на курс, ознакомилась с 1 -5 частями.   Очень интересный курс.Меня интересуют  АМО,   уверена, они помогут лучше выявить индивидуальные особенности  ребенка,познавательные интересы,  творческое мышление,что очень важно в профессии педагога.  Очень понравился метод "Фруктовый сад", "Автобусная остановка".  Буду активно применять  методы в  своей работе.
 
Marina-01072217Дата: Четверг, 30.07.2015, 17:34 | Сообщение # 380
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Познакомилась с 6 и 7 частью курса. Спасибо! В наше время приходится работать не только с детьми, но и с родителями, постараюсь показать им открытый урок с АМО, чтобы помогали своим детям учиться. Всего хорошего!
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса "Активные методы обучения" » Об активных методах обучения
Страница 19 из 24«1217181920212324»
Поиск: