Суббота, 10.12.2016, 09:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 15 из 24«1213141516172324»
Модератор форума: Spitzina 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса "Активные методы обучения" » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
ИринаДата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:10 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Как Вы знаете, активные методы обучения (АМО) - это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения
учебного материала.
Мы уверены, что многие из Вас уже используют их в своей профессиональной деятельности, и готовы поделиться своим опытом и впечатлениями. Так же (судя по количеству приходящих в наш
адрес отзывов об электронном курсе "Активные методы обучения") мы
уверены, что для участников электронного курса АМО http://www.moi-universitet.ru/list/e-courses/list_amo данная тема будет не менее актуальна и полезна. Именно для этого мы
открыли специальный форум для педагогов, который так и называется
"Форум АМО".

Коллеги, добро пожаловать на Форум АМО, где мы приглашаем Вас обсуждать разработку и
внедрение активных методов обучения в школе!


С уважением,
Ирина Львовна Арефьева
Мой университет
 
kyrbashi48Дата: Вторник, 06.01.2015, 16:47 | Сообщение # 281
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Третья часть курса (как продолжение второй) мне тоже понравилась. Т.к. на моих групповых занятиях присутствует не более шести учеников, есть возможность использовать большую часть методов, повышая эффективность обучения.
Алёна.
 
kyrbashi48Дата: Вторник, 06.01.2015, 17:08 | Сообщение # 282
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Ёщё раз добрый вечер! Прочитала четвёртую часть курса. Действительно, применение АМО на уроках в начальной школе позволяет решать многие задачи белее эффективно.
 
kyrbashi48Дата: Среда, 07.01.2015, 18:17 | Сообщение # 283
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Познакомилась с пятой частью курса. Чтобы эффективно использовать полученные знания о методах нужна их классификация и систематизация по отношению к своему предмету.
Алёна.
 
lariaДата: Четверг, 08.01.2015, 18:17 | Сообщение # 284
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Когда только приступала к изучению данного курса, я не думала, что это меня так затянет. Увлекательно, ищу в интернете дополнительный материал, уже подбираю для себя конкретные методы! Спасибо!
 
kyrbashi48Дата: Пятница, 09.01.2015, 18:09 | Сообщение # 285
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Из шестой части курса я узнала о технологии модерации. Интересно, но к сожалению только в общих чертах.
Алёна.
 
kyrbashi48Дата: Пятница, 09.01.2015, 18:26 | Сообщение # 286
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за курс АМО! Информации к размышлению много, самостоятельно ищу дополнительную.
Алёна.
 
teacherkaДата: Понедельник, 12.01.2015, 10:47 | Сообщение # 287
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Познакомилась с материалами лекций 1-3 электронного курса "Активные методы обучения", попутно изучаю книгу Т.В. Лазарева "Образовательные технологии новых стандартов. Технология АМО. Часть I".
Безусловно, интересны методы каждого этапа урока, что-то сразу отмечаю для своей работы. Удивляет только затратность каждого метода на каждом этапе урока (АМ презентации учебного материала и АМ организации самостоятельной работы над темой не в счет). Допустим, если я при подведении итогов урока дам 5 минут детям подготовиться, а потом хотя бы по минуте (в методе "Ресторан" на эту работу авторами отводится 1-3 минуты для каждого учащегося) буду выслушивать всех ребят (а их у нас в классах от 27 до 32 человек), то нужно для этого АМ отводить отдельный урок smile Это касается и этапов начала урока, выяснения целей, ожидания и опасений. Помогите, пожалуйста, в этом разобраться! wacko Либо мы, как я понимаю, берем на свой урок/мероприятие какой-то один АМ (тогда будет ли это технологией?), или, если судить по времени АМ, технология подходит больше для классных часов и внеклассных мероприятий? Как, проводя самоанализ урока, объяснить коллегам/аттестующей комиссии, что это именно технология АМО? Только сославшись на то, что в уроке у меня была пара-тройка АМ?
С уважением и надеждой разобраться smile
 
lidiya-fedoryukДата: Понедельник, 12.01.2015, 14:35 | Сообщение # 288
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый вечер или утро! Во второй части курса мы ознакомились с рядом активных методов обучения. Хочу сказать, что данные методы я использую с прошлого года. Мои 5 , 6-классники  с удовольствием их воспринимают. очень активизируют деятельность. Спасибо создателям.

Лидия
 
SpitzinaДата: Среда, 14.01.2015, 19:06 | Сообщение # 289
Группа: Модераторы
Сообщений: 2171
Репутация: 32
Статус: Offline
Коллеги. Спасибо всем за положительные отзывы.

С уважением,
Лопатченко Зинаида Дмитриевна,
Председатель конкурса
www.moi-universitet.ru
 
KOSATKAДата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:36 | Сообщение # 290
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Ознакомилась с 1и 2 частью курса. Интересный материал.  Узнала названия новых методов обучения, неизвестных мне. Стало очень интересно, что это за методы. Сразу же оформила заявку на "копилочку активных методов обучения". Надеюсь в ней я найду ответы на мои вопросы.  Жду следующей лекции. Спасибо организаторам курса.

Добавлено (20.01.2015, 17:34)
---------------------------------------------
Добрый вечер! Познакомилась с материалами 3 и4 части курса. Очень понравился метод релаксации "Огонь,  воздух, земля и  вода". Обязательно проведу со своими ребятами. В 4 лекции впечатлили данные немецких ученых об эффективности методов обучения.  Спасибо за подобранный материал. Жду новой части.

Добавлено (25.01.2015, 21:36)
---------------------------------------------
Добрый вечер! Прочитала 6 и 7 лекции курса. Идей море, все хочется попробовать. Спасибо за интересный курс!

 
Marina1974Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 23:03 | Сообщение # 291
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер!Подписалась на курс "АМО", ознакомилась с 1,2,3 частями. Интересный материал . Узнала много нового , неизвестных мне методов. Жду новых материалов.Спасибо!
 
SpitzinaДата: Пятница, 06.02.2015, 21:54 | Сообщение # 292
Группа: Модераторы
Сообщений: 2171
Репутация: 32
Статус: Offline
Коллеги, спасибо всем за отзывы.

С уважением,
Лопатченко Зинаида Дмитриевна,
Председатель конкурса
www.moi-universitet.ru
 
oven69Дата: Суббота, 07.02.2015, 09:21 | Сообщение # 293
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Познакомилась с третьей частью курса. Для своих занятий обязательно применю метод релаксации "Земля, воздух, огонь и вода", так как дети приходят на занятия ко мне после уроков, уставшие, будем таким образом настраиваться на работу. Заинтересовал метод подведения итогов занятия "Ресторан", думаю, что немного видоизменю и тоже применю. Жду продолжения.
 
SpitzinaДата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:02 | Сообщение # 294
Группа: Модераторы
Сообщений: 2171
Репутация: 32
Статус: Offline
Код
Познакомилась с третьей частью курса. Для своих занятий обязательно применю метод  
релаксации "Земля, воздух, огонь и вода", так как дети приходят на  
занятия ко мне после уроков, уставшие, будем таким образом настраиваться
  на работу. Заинтересовал метод подведения итогов занятия "Ресторан",  
думаю, что немного видоизменю и тоже применю. Жду продолжения.
Рады, что методы находят практическое применение. Удачи вам. Спасибо за сообщение.


С уважением,
Лопатченко Зинаида Дмитриевна,
Председатель конкурса
www.moi-universitet.ru
 
LenaSolnДата: Среда, 11.02.2015, 04:23 | Сообщение # 295
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Прочитала первую часть, интересная мотивация к дальнейшему изучению. Спасибо
 
LenaSolnДата: Среда, 11.02.2015, 07:33 | Сообщение # 296
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитала Ч.2,3, так много всего интересного. Понравилась методика "Ресторан", обязательно попробуем.
 
LenaSolnДата: Среда, 11.02.2015, 07:39 | Сообщение # 297
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Часть 4. Такая прекрасная подача материала. Спасибо. Прекрасно что есть люди которые все систематизировали и так легко подают.

Пономарева
 
LenaSolnДата: Среда, 11.02.2015, 07:41 | Сообщение # 298
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за такой прекрасный материал!!!!!!
 
LenaSolnДата: Среда, 11.02.2015, 08:11 | Сообщение # 299
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Технология модерации - загадочное словосочетание, которое даже немного страшит, непонятен смысл. Но прочитав, дополнительно еще поискала другую информацию и пришла в полный восторг. Все так просто. Главное нужно иметь определенную базу знаний, которую вы даете. Спасибо, буду так говорить каждый раз, СПАСИБО!
 
ilyuntsevaДата: Среда, 11.02.2015, 17:52 | Сообщение # 300
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги! Я думаю, что курсы мне будут полезны, хотя  я тоже пытаюсь на уроках информатики в начальной школе использоватьактивные методы обучения.Один из таких методов, «Составлениекластера», может бытьиспользован на разных этапах урока.Смысл этого метода заключается в попытке систематизироватьимеющиеся знания по той или иной проблеме и дополнить новыми.Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а отнего рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими,
от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее.


Olya
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса "Активные методы обучения" » Об активных методах обучения
Страница 15 из 24«1213141516172324»
Поиск: