Понедельник, 20.11.2017, 00:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 15 из 24«1213141516172324»
Модератор форума: Spitzina 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса "Активные методы обучения" » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
ИринаДата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:10 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Как Вы знаете, активные методы обучения (АМО) - это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения
учебного материала.
Мы уверены, что многие из Вас уже используют их в своей профессиональной деятельности, и готовы поделиться своим опытом и впечатлениями. Так же (судя по количеству приходящих в наш
адрес отзывов об электронном курсе "Активные методы обучения") мы
уверены, что для участников электронного курса АМО http://www.moi-universitet.ru/list/e-courses/list_amo данная тема будет не менее актуальна и полезна. Именно для этого мы
открыли специальный форум для педагогов, который так и называется
"Форум АМО".

Коллеги, добро пожаловать на Форум АМО, где мы приглашаем Вас обсуждать разработку и
внедрение активных методов обучения в школе!


С уважением,
Ирина Львовна Арефьева
Мой университет
 
kyrbashi48Дата: Вторник, 06.01.2015, 17:08 | Сообщение # 281
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Ёщё раз добрый вечер! Прочитала четвёртую часть курса. Действительно, применение АМО на уроках в начальной школе позволяет решать многие задачи белее эффективно.
 
kyrbashi48Дата: Среда, 07.01.2015, 18:17 | Сообщение # 282
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Познакомилась с пятой частью курса. Чтобы эффективно использовать полученные знания о методах нужна их классификация и систематизация по отношению к своему предмету.
Алёна.
 
lariaДата: Четверг, 08.01.2015, 18:17 | Сообщение # 283
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Когда только приступала к изучению данного курса, я не думала, что это меня так затянет. Увлекательно, ищу в интернете дополнительный материал, уже подбираю для себя конкретные методы! Спасибо!
 
kyrbashi48Дата: Пятница, 09.01.2015, 18:09 | Сообщение # 284
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Из шестой части курса я узнала о технологии модерации. Интересно, но к сожалению только в общих чертах.
Алёна.
 
kyrbashi48Дата: Пятница, 09.01.2015, 18:26 | Сообщение # 285
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за курс АМО! Информации к размышлению много, самостоятельно ищу дополнительную.
Алёна.
 
teacherkaДата: Понедельник, 12.01.2015, 10:47 | Сообщение # 286
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Познакомилась с материалами лекций 1-3 электронного курса "Активные методы обучения", попутно изучаю книгу Т.В. Лазарева "Образовательные технологии новых стандартов. Технология АМО. Часть I".
Безусловно, интересны методы каждого этапа урока, что-то сразу отмечаю для своей работы. Удивляет только затратность каждого метода на каждом этапе урока (АМ презентации учебного материала и АМ организации самостоятельной работы над темой не в счет). Допустим, если я при подведении итогов урока дам 5 минут детям подготовиться, а потом хотя бы по минуте (в методе "Ресторан" на эту работу авторами отводится 1-3 минуты для каждого учащегося) буду выслушивать всех ребят (а их у нас в классах от 27 до 32 человек), то нужно для этого АМ отводить отдельный урок smile Это касается и этапов начала урока, выяснения целей, ожидания и опасений. Помогите, пожалуйста, в этом разобраться! wacko Либо мы, как я понимаю, берем на свой урок/мероприятие какой-то один АМ (тогда будет ли это технологией?), или, если судить по времени АМ, технология подходит больше для классных часов и внеклассных мероприятий? Как, проводя самоанализ урока, объяснить коллегам/аттестующей комиссии, что это именно технология АМО? Только сославшись на то, что в уроке у меня была пара-тройка АМ?
С уважением и надеждой разобраться smile
 
lidiya-fedoryukДата: Понедельник, 12.01.2015, 14:35 | Сообщение # 287
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый вечер или утро! Во второй части курса мы ознакомились с рядом активных методов обучения. Хочу сказать, что данные методы я использую с прошлого года. Мои 5 , 6-классники  с удовольствием их воспринимают. очень активизируют деятельность. Спасибо создателям.

Лидия
 
SpitzinaДата: Среда, 14.01.2015, 19:06 | Сообщение # 288
Группа: Модераторы
Сообщений: 2171
Репутация: 32
Статус: Offline
Коллеги. Спасибо всем за положительные отзывы.

С уважением,
Лопатченко Зинаида Дмитриевна,
Председатель конкурса
www.moi-universitet.ru
 
KOSATKAДата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:36 | Сообщение # 289
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Ознакомилась с 1и 2 частью курса. Интересный материал.  Узнала названия новых методов обучения, неизвестных мне. Стало очень интересно, что это за методы. Сразу же оформила заявку на "копилочку активных методов обучения". Надеюсь в ней я найду ответы на мои вопросы.  Жду следующей лекции. Спасибо организаторам курса.

Добавлено (20.01.2015, 17:34)
---------------------------------------------
Добрый вечер! Познакомилась с материалами 3 и4 части курса. Очень понравился метод релаксации "Огонь,  воздух, земля и  вода". Обязательно проведу со своими ребятами. В 4 лекции впечатлили данные немецких ученых об эффективности методов обучения.  Спасибо за подобранный материал. Жду новой части.

Добавлено (25.01.2015, 21:36)
---------------------------------------------
Добрый вечер! Прочитала 6 и 7 лекции курса. Идей море, все хочется попробовать. Спасибо за интересный курс!

 
Marina1974Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 23:03 | Сообщение # 290
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер!Подписалась на курс "АМО", ознакомилась с 1,2,3 частями. Интересный материал . Узнала много нового , неизвестных мне методов. Жду новых материалов.Спасибо!
 
SpitzinaДата: Пятница, 06.02.2015, 21:54 | Сообщение # 291
Группа: Модераторы
Сообщений: 2171
Репутация: 32
Статус: Offline
Коллеги, спасибо всем за отзывы.

С уважением,
Лопатченко Зинаида Дмитриевна,
Председатель конкурса
www.moi-universitet.ru
 
oven69Дата: Суббота, 07.02.2015, 09:21 | Сообщение # 292
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Познакомилась с третьей частью курса. Для своих занятий обязательно применю метод релаксации "Земля, воздух, огонь и вода", так как дети приходят на занятия ко мне после уроков, уставшие, будем таким образом настраиваться на работу. Заинтересовал метод подведения итогов занятия "Ресторан", думаю, что немного видоизменю и тоже применю. Жду продолжения.
 
SpitzinaДата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:02 | Сообщение # 293
Группа: Модераторы
Сообщений: 2171
Репутация: 32
Статус: Offline
Код
Познакомилась с третьей частью курса. Для своих занятий обязательно применю метод  
релаксации "Земля, воздух, огонь и вода", так как дети приходят на  
занятия ко мне после уроков, уставшие, будем таким образом настраиваться
  на работу. Заинтересовал метод подведения итогов занятия "Ресторан",  
думаю, что немного видоизменю и тоже применю. Жду продолжения.
Рады, что методы находят практическое применение. Удачи вам. Спасибо за сообщение.


С уважением,
Лопатченко Зинаида Дмитриевна,
Председатель конкурса
www.moi-universitet.ru
 
LenaSolnДата: Среда, 11.02.2015, 04:23 | Сообщение # 294
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Прочитала первую часть, интересная мотивация к дальнейшему изучению. Спасибо
 
LenaSolnДата: Среда, 11.02.2015, 07:33 | Сообщение # 295
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитала Ч.2,3, так много всего интересного. Понравилась методика "Ресторан", обязательно попробуем.
 
LenaSolnДата: Среда, 11.02.2015, 07:39 | Сообщение # 296
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Часть 4. Такая прекрасная подача материала. Спасибо. Прекрасно что есть люди которые все систематизировали и так легко подают.

Пономарева
 
LenaSolnДата: Среда, 11.02.2015, 07:41 | Сообщение # 297
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за такой прекрасный материал!!!!!!
 
LenaSolnДата: Среда, 11.02.2015, 08:11 | Сообщение # 298
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Технология модерации - загадочное словосочетание, которое даже немного страшит, непонятен смысл. Но прочитав, дополнительно еще поискала другую информацию и пришла в полный восторг. Все так просто. Главное нужно иметь определенную базу знаний, которую вы даете. Спасибо, буду так говорить каждый раз, СПАСИБО!
 
ilyuntsevaДата: Среда, 11.02.2015, 17:52 | Сообщение # 299
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги! Я думаю, что курсы мне будут полезны, хотя  я тоже пытаюсь на уроках информатики в начальной школе использоватьактивные методы обучения.Один из таких методов, «Составлениекластера», может бытьиспользован на разных этапах урока.Смысл этого метода заключается в попытке систематизироватьимеющиеся знания по той или иной проблеме и дополнить новыми.Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а отнего рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими,
от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее.


Olya
 
SpitzinaДата: Среда, 11.02.2015, 23:21 | Сообщение # 300
Группа: Модераторы
Сообщений: 2171
Репутация: 32
Статус: Offline
Коллеги, спасибо вам за отзывы.
Куратор курса


С уважением,
Лопатченко Зинаида Дмитриевна,
Председатель конкурса
www.moi-universitet.ru
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса "Активные методы обучения" » Об активных методах обучения
Страница 15 из 24«1213141516172324»
Поиск: