Суббота, 10.12.2016, 04:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 14 из 24«1212131415162324»
Модератор форума: Spitzina 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса "Активные методы обучения" » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
ИринаДата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:10 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Как Вы знаете, активные методы обучения (АМО) - это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения
учебного материала.
Мы уверены, что многие из Вас уже используют их в своей профессиональной деятельности, и готовы поделиться своим опытом и впечатлениями. Так же (судя по количеству приходящих в наш
адрес отзывов об электронном курсе "Активные методы обучения") мы
уверены, что для участников электронного курса АМО http://www.moi-universitet.ru/list/e-courses/list_amo данная тема будет не менее актуальна и полезна. Именно для этого мы
открыли специальный форум для педагогов, который так и называется
"Форум АМО".

Коллеги, добро пожаловать на Форум АМО, где мы приглашаем Вас обсуждать разработку и
внедрение активных методов обучения в школе!


С уважением,
Ирина Львовна Арефьева
Мой университет
 
КулявичюсДата: Суббота, 15.11.2014, 19:37 | Сообщение # 261
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите, а есть кто-нибудь на форуме из учителей математики?Хотелось бы обсудить АМО с точки зрения специфики этого предмета.
 
sinizinaiw2007Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 17:59 | Сообщение # 262
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! В современном обществе большая роль возлагается на педагога. Как и какими методами он сможет заинтересовать ребенка в обучении. Я думаю, важную роль в данном процессе играют именно АМО. Спасибо авторам данного курса!
 
НадяДата: Воскресенье, 16.11.2014, 18:41 | Сообщение # 263
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Курс "Активные методы обучения"  - это находка для учителя -логопеда. На коррекционных занятиях  с обучающимися, даже в массовой школе, как нигде, желанной и необходимой формой деятельности является игра, заключающая в себе решение задач учебно - воспитательного  процесса.Я полностью согласна c тем, что роль мотивации в успешном обучении трудно переоценить. Высокая позитивная мотивация может играть роль компенсирующего фактора в случае не только, недостаточно высоких способностей( я бы сказала, здесь большую роль играет наследственность) обучающегося, а особенно в случае недостаточно сформированных психических процессов, таких как произвольное внимание,память, мышление, восприятие. Мотивационный потенциал игры будет направлен на более эффективную помощь детям с речевыми нарушениями в освоении образовательных программ. 
Детям с нарушениями речи трудно налаживать коммуникации даже с одноклассниками, а когда в группе обучающиеся из разных классов ,то им  трудно вдвойне и общаться и находиться вместе, очень бы хотелось узнать что - то новенькое из технологий по этому вопросу. 
Очень жду новых  АМО  и технологии  модерации, позволяющей эффективно управлять педагогическим процессом, использующим АМО, чтобы применить в своей коррекционной работе.   Спасибо Вам огромное!     

Добавлено (16.11.2014, 18:41)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Познакомилась со второй частью курсов"АМО".  Очень интересно.  Меня,как  учителя - логопеда всегда тревожит внутреннее состояние моих обучающихся - логопатов, хочу  в скором времени попробовать провести "Фруктовый сад". А локтями здороваться будем завтра,в понедельник. Есть парочка детишек уж очень боязливых и зажатых, может им этот метод поможет немного раскрепоститься и расслабиться, почувствовать себя в родной среде.
Всем удачи!

 
ponomjuliaДата: Воскресенье, 16.11.2014, 18:58 | Сообщение # 264
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Получила 7 часть курса, согласна с тем, что в АМО нужно участие и учеников и педагогов. В образовании произошли серьёзные перемены, которые требуют от учителя творчества, а чтобы оно было поможет использование активных методов обучения. Спасибо большое за информацию на ваших курсах!
 
lionciДата: Вторник, 18.11.2014, 17:37 | Сообщение # 265
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Спасибо за курс АМО!  Я уверена, что мне это пригодится и поможет в работе!  В настоящее время, ребят сложно чем-то удивить, нужно самому учиться, узнавать больше, применять это в своей работе и , как говорится, идти в ногу со временем!!!   Больше творческих идей всем! До новых встреч! Жду с нетерпением 3 ей части!
 
lionciДата: Вторник, 18.11.2014, 19:00 | Сообщение # 266
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Спасибо за 3ю часть курса. Особенно понравился метод "Земля, огонь, воздух и вода!" Мне, как учителю музыки, он очень пригодится,обязательно буду его применять в своей работе!!!!
 
lionciДата: Четверг, 20.11.2014, 04:30 | Сообщение # 267
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе утро! Ознакомилась с 4й частью лекции. Огромное спасибо, коллеги! Согласна, что игровая форма разбора и презентация материала, возможность двигаться и разговаривать в процессе обсуждения заданий  - такое построение урока будет детям не только интересней, но и все ребята будут вовлечены работу, что не мало важно!  Непремеено буду совершенствовать свою профессиональную деятельность! С нетерпением жду новой лекции!
 
lionciДата: Пятница, 21.11.2014, 14:50 | Сообщение # 268
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Спасибо за пятую часть курса. Согласна, что в школах и в высших учебных заведениях ещё преподают "по старинке", что создаёт конфликт между учителем, учеником, родителем, обществом...Действительно, нужно шагать в ногу со временем! Как бы не было тяжело, учителю нужно перестроиться, отойти старых принципов и стать консультантом, наставником, товарищем, играющем в одной команде с обучающимися.
 
ArivleДата: Воскресенье, 07.12.2014, 21:43 | Сообщение # 269
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Взахлеб ознакомилась сразу со всеми первыми тремя лекциями. Я люблю проводить на уроках что-либо необычное, увлекательное, то, что держит внимание, интерес учащихся. А содержание лекций показывает, насколько разнообразно и безгранично количество активных метод, которые можно применять при обучении.
Жду с нетерпением продолжения))
 
lidiya-fedoryukДата: Воскресенье, 21.12.2014, 05:12 | Сообщение # 270
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос об активных методах обучения давно уже обсуждается среди педагогов (не только с введением ФГОС). Учить детей интересно, развивая их активность и мотивируя их , стремятся, я думаю, все учителя. Новый ученик требует и нового подхода к образовании. Курс поможет нам в этом разобраться. надеюсь.

Лидия
 
239283galaДата: Среда, 24.12.2014, 11:10 | Сообщение # 271
Группа: Участники
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Школьные годы...Меня не огорчала необходимость читать серые скучные учебники и запоминать придуманные взрослыми длинные заумные фразы...Значит по - Вашему получается, что когда я училась - то учебники были серыми, а сейчас они красочные, радостные для учеников. Учебник , он и есть учебник, он даёт знания, я считаю, что мне школа дала очень хорошие знания. Идеального учебника нет. И без учебника невозможно обучение. У нас учебники сейчас ещё хуже, чем те, по которым мы учились.В учебнике одно, в  Стандарте другое, а ЕГЭ ученик обязан сдать... если думает о своём будущем.Активные методы хороши, но без учебника они ничто, учитель итак часть тем даёт под запись, количество часов с каждым годом всё меньше, а знания учитель обязан  дать...Активные методы - это начальные классы и среднее звено, а вот в старших классах особо не поиграешь...
 
239283galaДата: Четверг, 25.12.2014, 12:38 | Сообщение # 272
Группа: Участники
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Я давно использую в своей работе «Кластер» и «Мозговой штурм». Ребятам очень нравится, да и  я тоже люблю, когда всё понятно и интересно. Надеюсь, что те, кто не использовал эти методы в своей работе начнут их активно использовать. А ещё- мне и моим ученикам нравится флешмоб.
 
239283galaДата: Суббота, 27.12.2014, 06:52 | Сообщение # 273
Группа: Участники
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
.Большое спасибо за методы, буду обязательно использовать, только ( на мой взгляд) нужно чуть - чуть переделать, например :  название-.Метод «Ресторан». - ..плохо звучит. Потому что  всё, что связано с едой, особенно на 5 или 6 уроках... Но за идею спасибо, что - нибудь придумаю.
 
239283galaДата: Воскресенье, 28.12.2014, 11:29 | Сообщение # 274
Группа: Участники
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая команда образовательного портала Мойуниверситет! Мне очень нравятся Ваши лекции, сделайте курсы для учителей истории и обществознания и я сразу же к Вам запишусь!
 
vintaevaДата: Воскресенье, 04.01.2015, 14:14 | Сообщение # 275
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Уверена, что курс будет мне интересен и полезен.
 
mcwetДата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:58 | Сообщение # 276
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Очень надеюсь, что курс поможет мне сделать уроки более интересными для каждого ученика.
 
kyrbashi48Дата: Понедельник, 05.01.2015, 12:40 | Сообщение # 277
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые коллеги! Я как коррекционный педагог согласна с утверждением первой части курса, что мотивированный ребёнок - это успешный ребёнок.
Алёна.
 
kyrbashi48Дата: Понедельник, 05.01.2015, 13:00 | Сообщение # 278
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый! Прочитала вторую часть курса. Меня привлекло то, что предложенные методические приёмы можно трансформировать по отношению к своему предмету, своим ученикам, учебной ситуации и т.д. После каникул попробую перейти от теории к практике.
Алёна.
 
lariaДата: Понедельник, 05.01.2015, 14:49 | Сообщение # 279
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Спасибо за материал! Хочется, чтобы каждый ученик нашел в учебном материале для себя необходимое и полезное, чтобы после уроков у него осталось яркое впечатление, чтобы следующий урок он ждал с нетерпением! Мне также хочется идти в ногу со временем и находить что-то новое. Уверена, что Ваш курс мне в этом поможет.
 
aiprilvitaДата: Понедельник, 05.01.2015, 17:35 | Сообщение # 280
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Я изучила данный курс, написала работу, но решила не отправлять, пока не получу сертификат за предыдущий курс "Технология целеполагания", который я тоже изучила, куда я тоже отправила работу, не получила замечания, оплатила и .... уже 4 месяца НИЧЕГО! Жаль денег и сертификат нужен. Не знаю куда обратиться, поэтому пишу здесь. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить.

Аprelskaya
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса "Активные методы обучения" » Об активных методах обучения
Страница 14 из 24«1212131415162324»
Поиск: