Понедельник, 20.11.2017, 08:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 14 из 24«1212131415162324»
Модератор форума: Spitzina 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса "Активные методы обучения" » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
ИринаДата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:10 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Как Вы знаете, активные методы обучения (АМО) - это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения
учебного материала.
Мы уверены, что многие из Вас уже используют их в своей профессиональной деятельности, и готовы поделиться своим опытом и впечатлениями. Так же (судя по количеству приходящих в наш
адрес отзывов об электронном курсе "Активные методы обучения") мы
уверены, что для участников электронного курса АМО http://www.moi-universitet.ru/list/e-courses/list_amo данная тема будет не менее актуальна и полезна. Именно для этого мы
открыли специальный форум для педагогов, который так и называется
"Форум АМО".

Коллеги, добро пожаловать на Форум АМО, где мы приглашаем Вас обсуждать разработку и
внедрение активных методов обучения в школе!


С уважением,
Ирина Львовна Арефьева
Мой университет
 
sinizinaiw2007Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 17:59 | Сообщение # 261
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! В современном обществе большая роль возлагается на педагога. Как и какими методами он сможет заинтересовать ребенка в обучении. Я думаю, важную роль в данном процессе играют именно АМО. Спасибо авторам данного курса!
 
НадяДата: Воскресенье, 16.11.2014, 18:41 | Сообщение # 262
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Курс "Активные методы обучения"  - это находка для учителя -логопеда. На коррекционных занятиях  с обучающимися, даже в массовой школе, как нигде, желанной и необходимой формой деятельности является игра, заключающая в себе решение задач учебно - воспитательного  процесса.Я полностью согласна c тем, что роль мотивации в успешном обучении трудно переоценить. Высокая позитивная мотивация может играть роль компенсирующего фактора в случае не только, недостаточно высоких способностей( я бы сказала, здесь большую роль играет наследственность) обучающегося, а особенно в случае недостаточно сформированных психических процессов, таких как произвольное внимание,память, мышление, восприятие. Мотивационный потенциал игры будет направлен на более эффективную помощь детям с речевыми нарушениями в освоении образовательных программ. 
Детям с нарушениями речи трудно налаживать коммуникации даже с одноклассниками, а когда в группе обучающиеся из разных классов ,то им  трудно вдвойне и общаться и находиться вместе, очень бы хотелось узнать что - то новенькое из технологий по этому вопросу. 
Очень жду новых  АМО  и технологии  модерации, позволяющей эффективно управлять педагогическим процессом, использующим АМО, чтобы применить в своей коррекционной работе.   Спасибо Вам огромное!     

Добавлено (16.11.2014, 18:41)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Познакомилась со второй частью курсов"АМО".  Очень интересно.  Меня,как  учителя - логопеда всегда тревожит внутреннее состояние моих обучающихся - логопатов, хочу  в скором времени попробовать провести "Фруктовый сад". А локтями здороваться будем завтра,в понедельник. Есть парочка детишек уж очень боязливых и зажатых, может им этот метод поможет немного раскрепоститься и расслабиться, почувствовать себя в родной среде.
Всем удачи!

 
ponomjuliaДата: Воскресенье, 16.11.2014, 18:58 | Сообщение # 263
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Получила 7 часть курса, согласна с тем, что в АМО нужно участие и учеников и педагогов. В образовании произошли серьёзные перемены, которые требуют от учителя творчества, а чтобы оно было поможет использование активных методов обучения. Спасибо большое за информацию на ваших курсах!
 
lionciДата: Вторник, 18.11.2014, 17:37 | Сообщение # 264
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Спасибо за курс АМО!  Я уверена, что мне это пригодится и поможет в работе!  В настоящее время, ребят сложно чем-то удивить, нужно самому учиться, узнавать больше, применять это в своей работе и , как говорится, идти в ногу со временем!!!   Больше творческих идей всем! До новых встреч! Жду с нетерпением 3 ей части!
 
lionciДата: Вторник, 18.11.2014, 19:00 | Сообщение # 265
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Спасибо за 3ю часть курса. Особенно понравился метод "Земля, огонь, воздух и вода!" Мне, как учителю музыки, он очень пригодится,обязательно буду его применять в своей работе!!!!
 
lionciДата: Четверг, 20.11.2014, 04:30 | Сообщение # 266
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе утро! Ознакомилась с 4й частью лекции. Огромное спасибо, коллеги! Согласна, что игровая форма разбора и презентация материала, возможность двигаться и разговаривать в процессе обсуждения заданий  - такое построение урока будет детям не только интересней, но и все ребята будут вовлечены работу, что не мало важно!  Непремеено буду совершенствовать свою профессиональную деятельность! С нетерпением жду новой лекции!
 
lionciДата: Пятница, 21.11.2014, 14:50 | Сообщение # 267
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Спасибо за пятую часть курса. Согласна, что в школах и в высших учебных заведениях ещё преподают "по старинке", что создаёт конфликт между учителем, учеником, родителем, обществом...Действительно, нужно шагать в ногу со временем! Как бы не было тяжело, учителю нужно перестроиться, отойти старых принципов и стать консультантом, наставником, товарищем, играющем в одной команде с обучающимися.
 
ArivleДата: Воскресенье, 07.12.2014, 21:43 | Сообщение # 268
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Взахлеб ознакомилась сразу со всеми первыми тремя лекциями. Я люблю проводить на уроках что-либо необычное, увлекательное, то, что держит внимание, интерес учащихся. А содержание лекций показывает, насколько разнообразно и безгранично количество активных метод, которые можно применять при обучении.
Жду с нетерпением продолжения))
 
lidiya-fedoryukДата: Воскресенье, 21.12.2014, 05:12 | Сообщение # 269
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос об активных методах обучения давно уже обсуждается среди педагогов (не только с введением ФГОС). Учить детей интересно, развивая их активность и мотивируя их , стремятся, я думаю, все учителя. Новый ученик требует и нового подхода к образовании. Курс поможет нам в этом разобраться. надеюсь.

Лидия
 
239283galaДата: Среда, 24.12.2014, 11:10 | Сообщение # 270
Группа: Участники
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Школьные годы...Меня не огорчала необходимость читать серые скучные учебники и запоминать придуманные взрослыми длинные заумные фразы...Значит по - Вашему получается, что когда я училась - то учебники были серыми, а сейчас они красочные, радостные для учеников. Учебник , он и есть учебник, он даёт знания, я считаю, что мне школа дала очень хорошие знания. Идеального учебника нет. И без учебника невозможно обучение. У нас учебники сейчас ещё хуже, чем те, по которым мы учились.В учебнике одно, в  Стандарте другое, а ЕГЭ ученик обязан сдать... если думает о своём будущем.Активные методы хороши, но без учебника они ничто, учитель итак часть тем даёт под запись, количество часов с каждым годом всё меньше, а знания учитель обязан  дать...Активные методы - это начальные классы и среднее звено, а вот в старших классах особо не поиграешь...
 
239283galaДата: Четверг, 25.12.2014, 12:38 | Сообщение # 271
Группа: Участники
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Я давно использую в своей работе «Кластер» и «Мозговой штурм». Ребятам очень нравится, да и  я тоже люблю, когда всё понятно и интересно. Надеюсь, что те, кто не использовал эти методы в своей работе начнут их активно использовать. А ещё- мне и моим ученикам нравится флешмоб.
 
239283galaДата: Суббота, 27.12.2014, 06:52 | Сообщение # 272
Группа: Участники
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
.Большое спасибо за методы, буду обязательно использовать, только ( на мой взгляд) нужно чуть - чуть переделать, например :  название-.Метод «Ресторан». - ..плохо звучит. Потому что  всё, что связано с едой, особенно на 5 или 6 уроках... Но за идею спасибо, что - нибудь придумаю.
 
239283galaДата: Воскресенье, 28.12.2014, 11:29 | Сообщение # 273
Группа: Участники
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая команда образовательного портала Мойуниверситет! Мне очень нравятся Ваши лекции, сделайте курсы для учителей истории и обществознания и я сразу же к Вам запишусь!
 
vintaevaДата: Воскресенье, 04.01.2015, 14:14 | Сообщение # 274
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Уверена, что курс будет мне интересен и полезен.
 
mcwetДата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:58 | Сообщение # 275
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Очень надеюсь, что курс поможет мне сделать уроки более интересными для каждого ученика.
 
kyrbashi48Дата: Понедельник, 05.01.2015, 12:40 | Сообщение # 276
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые коллеги! Я как коррекционный педагог согласна с утверждением первой части курса, что мотивированный ребёнок - это успешный ребёнок.
Алёна.
 
kyrbashi48Дата: Понедельник, 05.01.2015, 13:00 | Сообщение # 277
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый! Прочитала вторую часть курса. Меня привлекло то, что предложенные методические приёмы можно трансформировать по отношению к своему предмету, своим ученикам, учебной ситуации и т.д. После каникул попробую перейти от теории к практике.
Алёна.
 
lariaДата: Понедельник, 05.01.2015, 14:49 | Сообщение # 278
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Спасибо за материал! Хочется, чтобы каждый ученик нашел в учебном материале для себя необходимое и полезное, чтобы после уроков у него осталось яркое впечатление, чтобы следующий урок он ждал с нетерпением! Мне также хочется идти в ногу со временем и находить что-то новое. Уверена, что Ваш курс мне в этом поможет.
 
aiprilvitaДата: Понедельник, 05.01.2015, 17:35 | Сообщение # 279
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Я изучила данный курс, написала работу, но решила не отправлять, пока не получу сертификат за предыдущий курс "Технология целеполагания", который я тоже изучила, куда я тоже отправила работу, не получила замечания, оплатила и .... уже 4 месяца НИЧЕГО! Жаль денег и сертификат нужен. Не знаю куда обратиться, поэтому пишу здесь. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить.

Аprelskaya
 
kyrbashi48Дата: Вторник, 06.01.2015, 16:47 | Сообщение # 280
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Третья часть курса (как продолжение второй) мне тоже понравилась. Т.к. на моих групповых занятиях присутствует не более шести учеников, есть возможность использовать большую часть методов, повышая эффективность обучения.
Алёна.
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса "Активные методы обучения" » Об активных методах обучения
Страница 14 из 24«1212131415162324»
Поиск: