Воскресенье, 23.07.2017, 03:44
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 12 из 24«1210111213142324»
Модератор форума: Spitzina 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса "Активные методы обучения" » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
ИринаДата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:10 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Как Вы знаете, активные методы обучения (АМО) - это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения
учебного материала.
Мы уверены, что многие из Вас уже используют их в своей профессиональной деятельности, и готовы поделиться своим опытом и впечатлениями. Так же (судя по количеству приходящих в наш
адрес отзывов об электронном курсе "Активные методы обучения") мы
уверены, что для участников электронного курса АМО http://www.moi-universitet.ru/list/e-courses/list_amo данная тема будет не менее актуальна и полезна. Именно для этого мы
открыли специальный форум для педагогов, который так и называется
"Форум АМО".

Коллеги, добро пожаловать на Форум АМО, где мы приглашаем Вас обсуждать разработку и
внедрение активных методов обучения в школе!


С уважением,
Ирина Львовна Арефьева
Мой университет
 
shirigal48Дата: Понедельник, 06.10.2014, 15:41 | Сообщение # 221
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Рада за тех, кто прошел этот курс и смог получить реальный результат на их базе.Жаль, что кто -то ушел из школы, где так сейчас нужны молодые , креативные учителя. cry
 
chemezova10Дата: Среда, 08.10.2014, 11:40 | Сообщение # 222
Группа: Участники
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Подписалась на курс, ознакомилась с первой ЛЕКЦИЕЙ. Очень заинтересовалась АМО. Да, конечно, необходимо вносить "новое и эффективное " в современное обучение наших детей. Спасибо за курс. Буду постигать "новое", выявлять индивидуальные особенности и способности воспитанников, развивать  познавательные интересы и творческое мышление, в том числе, у себя!

Анна Боровкова
 
IRMATLДата: Среда, 08.10.2014, 13:53 | Сообщение # 223
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Ознакомилась сегодня с материалами первой лекции. Благодарю! Завтра на занятиях с детьми использую рекомендованные вами методы и приемы.

IRMATL
 
shirigal48Дата: Среда, 08.10.2014, 15:09 | Сообщение # 224
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Учитель был и будет главной фигурой общества, несмотря на все перестройки и потрясения. Многое зависит от личности учителя. Готов учитель измениться сам, значит, он будет менять ситуацию в учебном процессе, и,  чем больше таких учителей, тем быстрее происходят изменения в педагогическом и ученическом коллективах. Спасибо коллективу "Мой университет,  что помогают большему появлению таких учителей. biggrin
 
kadis64Дата: Среда, 08.10.2014, 22:34 | Сообщение # 225
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброй ночи всем! Рада снова оказаться на Ваших страницах. Давно хотела пройти Ваши курсы по АМО, да все как-то не получалось. Абсолютно согласна с Вами - мотивация- мощное орудие в образовательном процессе. Мотивация порождает желание, а желание, как известно, - это тысячи возможностей.
 
aiprilvitaДата: Среда, 08.10.2014, 23:09 | Сообщение # 226
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброй ночи всем! Пусть наступающий день будет успешным! Спасибо команде за курсы! Такие креативные многим и многим учителям так необходимы.

Аprelskaya
 
chemezova10Дата: Четверг, 09.10.2014, 16:56 | Сообщение # 227
Группа: Участники
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Вот я и познакомилась со второй лекцией по АМО. Сразу в голове закрутились мысли, как я завтра весело и по-новому начну урок и проведу классный час! А ещё поделюсь идеями с коллегами! Спасибо за интересную информацию.

Анна Боровкова
 
kadis64Дата: Пятница, 10.10.2014, 00:13 | Сообщение # 228
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброй ночи! познакомилась с Вашими идеями, правда не все могут идеально вписаться в урок иностранного языка (классы не делятся). Про деревья желаний- актуально - тема в 10 классе.
 
chemezova10Дата: Пятница, 10.10.2014, 12:54 | Сообщение # 229
Группа: Участники
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Сегодня мне посчастливилось познакомиться с примерами активных методов обучения. Лично я открыла для себя новые методы организации самостоятельной работы над темой, релаксации и подведения итогов урока. Буду пробовать применять их на практике в ближайшее время. С нетерпением жду продолжения!

Анна Боровкова
 
aiprilvitaДата: Пятница, 10.10.2014, 22:07 | Сообщение # 230
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Польза курсов не вызывает сомнений. Каждый подходит по - своему к применению методов. Главное не забывать о цели: не метод ради метода, а метод - для совершенствования обучения! Но меня стало волновать безразличие учителей, нежелание самосовершенствоваться. Ведь над применением всего нового нужно работать, а это дополнительные временные затраты, да и отработка методов тоже необходима, ведь могут быть и неудачные попытки, негативные эмоции - вот и работают, как привыкли. Я думаю, что нужно больше рекламы курсов на различных сайтах, чтобы привлечь внимание учителей, чтобы захотелось им узнать об этих методах, а затем и попробовать.

Аprelskaya
 
irinabader73Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 12:48 | Сообщение # 231
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Считаю, что активное обучение предполагает использование такой системы методов, которая направлена главным образом не на изложение преподавателем готовых знаний, их запоминание и воспроизведение студентом, а на самостоятельное овладение студентом знаниями и умениями в процессе активной познавательной и практической деятельности.
Под познавательной активностью принято понимать интеллектуально-эмоциональный отклик на процесс познания, стремление к учению, умение самостоятельно мыслить, способность ориентироваться в новой ситуации, находить подход к решению задачи, умение добывать информацию, а также независимость собственных суждений.
 
lina22Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 14:33 | Сообщение # 232
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Ознакомилась с курсом лекций АМО. Это действительно очень интересный и увлекательный метод работы с детьми. Уже испробовала некоторые из них на  практике. Учащиеся осваивают темы с легкостью,  с энтузиазмом обсуждают вопросы и цели и с большим увлечением стремятся к новым знаниям. Уверена, что и в дальнейшим АМО помогут мне разнообразить мои уроки и поднять высокий уровень активности моих учеников! Спасибо!

lina2202
 
Тать_янаДата: Воскресенье, 12.10.2014, 15:04 | Сообщение # 233
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, сегодня ознакомилась со второй часть электронного курса АМО. Работаю с дошкольниками  с нарушениями речи, обязательно буду использовать некоторые методы в коррекционно-педагогическом процессе, и конечно  познакомлю коллег  с методами, стимулирующими познавательную деятельность обучающихся.
 
kadis64Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 16:52 | Сообщение # 234
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Совершенно согласна с мнением коллег, что методы  заслуживают   внимания всего педагогического сообщества. И, несомненно, что каждому из нас нужно время на их проработку и анализ результатов
 
aiprilvitaДата: Воскресенье, 12.10.2014, 19:09 | Сообщение # 235
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, Агипа Шамильевна,  за поддержку моего мнения об анализе результатов и о необходимости проработки методов на практике. Хотелось бы прочитать отзыв тех, кто применяет многократно какой - нибудь метод. Какие возникают трудности ( а они есть несомненно).

Аprelskaya
 
crolevetzckayaДата: Понедельник, 13.10.2014, 15:15 | Сообщение # 236
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Подписалась на курс. Изучила первую лекцию. Думаю, что АМО как нельзя лучше подходят для оживления рутины учебного процесса.
 
irinabader73Дата: Понедельник, 13.10.2014, 15:46 | Сообщение # 237
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Получила 2 часть электронного курса "Активные методы обучения". Я преподаю в медицинском училище (СПО), поэтому, увы, не все предложенные методы смогу использовать на практике  в силу возрастных особенностей студентов. Метод "Поздоровайся локтями" считаю возможным проводить только в классе/группе с высоким потенциалом развития и отношения к деятельности, иначе можно затянуть вводную часть урока, тем более двигать парты и стулья. А вот метод "Фруктовый сад" с удовольствием опробую на следующем занятии, т.к. данный метод позволит учащимся более четко определиться со своими образовательными целями, озвучить свои ожидания и опасения
 
Тать_янаДата: Понедельник, 13.10.2014, 17:23 | Сообщение # 238
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
В третьей части  электронного курса  " АМО"  представлены активные методы релаксации, которые направлены на расслабление и напряжение мышечной мускулатуры. В своей практике буду использовать эти методы   для снятия умственного напряжения,  особое внимание детям с  гиперактивностью и дефицитом внимания.
 
natalyaburtseva1960Дата: Четверг, 16.10.2014, 20:46 | Сообщение # 239
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Очень рада, что мне представилась возможность пообщаться с Вами, узнать мнение по поводу "АМО". Я прочитала пока только две лекции, очень заинтересовалась новыми технологиями. Работаю в    медицинском училище. Студенты народ особенный!!! Попробую на занятиях с ними применить метод "Инфо-угадайка". Это для меня совсем новый метод. В процессе занятий мне приходится регулярно  сообщать новый материал обучающимся. Такие методы, как
«Инфо- угадайка», «Стриптиз», «Кластер», «Мозговой штурм» позволят мне
сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения
для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом. Немного знакома с методами "Кластер"

и "Мозговой штурм". Эти методы применяю на обобщающих занятиях. Спасибо всем за интересные мысли!

 
Тать_янаДата: Пятница, 17.10.2014, 21:24 | Сообщение # 240
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Познакомилась с 4-7 частью электронного курса "АМО". Применение АМО в образовательном процессе помогает перестроить образовательный процесс так,  чтобы максимально полно вовлечь всех обучающихся в процесс  с учётом их психофизиологических особенностей.
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса "Активные методы обучения" » Об активных методах обучения
Страница 12 из 24«1210111213142324»
Поиск: