Воскресенье, 04.12.2016, 23:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 10 из 24«12891011122324»
Модератор форума: Spitzina 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса "Активные методы обучения" » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
ИринаДата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:10 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Как Вы знаете, активные методы обучения (АМО) - это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения
учебного материала.
Мы уверены, что многие из Вас уже используют их в своей профессиональной деятельности, и готовы поделиться своим опытом и впечатлениями. Так же (судя по количеству приходящих в наш
адрес отзывов об электронном курсе "Активные методы обучения") мы
уверены, что для участников электронного курса АМО http://www.moi-universitet.ru/list/e-courses/list_amo данная тема будет не менее актуальна и полезна. Именно для этого мы
открыли специальный форум для педагогов, который так и называется
"Форум АМО".

Коллеги, добро пожаловать на Форум АМО, где мы приглашаем Вас обсуждать разработку и
внедрение активных методов обучения в школе!


С уважением,
Ирина Львовна Арефьева
Мой университет
 
anna2Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 15:25 | Сообщение # 181
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Сегодня прочитала последнюю  7 лекцию, очень интересно,  ждала каждую последующую, а теперь жду практическое задание.
 Надеюсь получить задание  уже завтра!!!
Огромное спасибо за свежий (лично для меня) педагогический материал по технологии модерации, очень заинтересовал, жаль,что  курсы "Эффективные образовательные технологии" слишком дорого стоят... sad
Очень хочется изучить материал этой лекции.

С уважением, Анна.
 
123345Дата: Вторник, 29.07.2014, 18:32 | Сообщение # 182
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Сегодня познакомилась с 1 частью курсов "Активные методы обучения". Всё доступно,понятно. Думаю, по прохождении всего материала, получу много интересной и полезной информации, которую буду применять в работе на уроках!

Добавлено (29.07.2014, 18:32)
---------------------------------------------
Добрый день! Освоила вторую часть курса! Материал интересный,доступный, полезный! Обязательно воспользуюсь активными методами  с начала нового учебного года. Нетерпится  опробовать предложенные методики! Думаю,детям будет интересно!

 
nhekzkz0529Дата: Четверг, 31.07.2014, 09:35 | Сообщение # 183
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В процессе обучения на дистанционном курсе «Эффективные образовательные технологии», я иначе смотрю на подготовку и большезадумываюсь о том, как можно разнообразить задания, использовать разные методы
и формы презентации.
 
123345Дата: Четверг, 31.07.2014, 22:23 | Сообщение # 184
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline

 
АнжелаДата: Четверг, 31.07.2014, 23:02 | Сообщение # 185
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитав вторую лекцию, сразу решила приобрести Копилочку АМО!  Настолько это интересно и увлекательно!!!
 
tatyana_bratskДата: Пятница, 01.08.2014, 17:38 | Сообщение # 186
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Познакомилась с первыми тремя лекциями по АМО. Понравился метод с яблоками и лимонами. обязательно начну первый урок в новом учебном году с этого метода. Интересно будет вернуться к нашим опасениям и ожиданиям в конце учебного года. Спасибо!

Capriole
 
biktimДата: Воскресенье, 03.08.2014, 08:11 | Сообщение # 187
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, коллеги!
Присоединяюсь  к интересующимся активными методами обучения. Все уже понимают, ЧТО надо делать, осталось научиться - КАК. Очень надеюсь, что на сайте МУ найду ответ и на этот вопрос.
С уважением, Лидия

Добавлено (03.08.2014, 08:11)
---------------------------------------------
Размышления после занятия 2.
Мотивация, а вместе с ней успешность, находится в зависимости от активности тех, кто обучается (хоть взрослый, хоть ребенок). Подобрать способы активного включения в деятельность - задача непростая. Второе занятие помогло конкретизировать понятие АМО, увидеть примеры его использования.

 
123345Дата: Понедельник, 04.08.2014, 09:39 | Сообщение # 188
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Освоила 5 часть курса АМО! Вполне согласна, что необходимо изменять роль учителя и ученика в образовательном процессе, что я, уже, стараюсь делать на своих уроках. Благодаря курсу, думаю, в новом учебном году, буду стараться применять АМО на каждом уроке! Спасибо!

Добавлено (04.08.2014, 08:21)
---------------------------------------------
Вот и 6 часть курса пройдена! Узнала о технологии модерации. Обязательно буду использовать в работе!

Добавлено (04.08.2014, 09:39)
---------------------------------------------
Здравствуйте!  После изучения 7 частей курса могу с уверенностью сказать, что обучение в современной школе должно быть основано на активных методах обучения и технологии модерации. В своей школе, являясь также зам.директором по УВР, буду применять вышеперечисленные технологии не только на уроках для учащихся, но и при проведении педсоветов, метод.семинаров,родительских собраний; в общем распространять применение АМО и технологии модерации на всех участников образовательного процесса: учащихся,родителей,педагогов.Спасибо за курс!

 
VeselkinaNGДата: Среда, 06.08.2014, 10:59 | Сообщение # 189
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Получила сегодня 1 часть курса. Очень заинтересовала тема АМО. С нетерпением жду продолжения.
 
VeselkinaNGДата: Понедельник, 11.08.2014, 11:11 | Сообщение # 190
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с 6 частью курса о технологии модерации. До конца не поняла суть этой технологии: В чем заключается технология, как ее применять?? Можно ли где-то более подробно ознакомиться с ней??
 
biktimДата: Вторник, 12.08.2014, 12:48 | Сообщение # 191
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, суть 3-ей части курса  показать, что перечисленныеактивные методы составляютсистему. А система - это уже технология. Да, яиногда применяю активные методы в
обучении, стараясь сделать урок интереснее
и эффективнее, но частично,  без всякой
системы, от случая к случаю, не подбирая
и не разрабатывая их специально. То,что педагогам предлагается целая
подборка активных методов, раскрывается
механизм их проведения, - переоценить
невозможно! Только одним методом "автобусная остановка"  решаются проблемы, как
учитывать работу в группе, как организовать общение между группами,  как создать
творческую атмосферу и снять напряжение.

Добавлено (11.08.2014, 18:33)
---------------------------------------------
К занятию 4.

Все, что сказано об эффективности активных методов, убедительно. Легко соглашаюсь, АМО помогают усвоить 80% информации и способов деятельности. Не совсем разобралась, что значит "эффекты АМО": думаю, что это результат.  В лекции не уточняется. М.б., кто-нибудь  поможет разобраться с термином?

Добавлено (11.08.2014, 18:53)
---------------------------------------------
К заданию 5.

Вспоминая, как нас учили в институте, как мы проходили стажировку у опытных учителей на практике и в первые годы работы в школе,  должна признать - в педагогическом образовании АМО практически не использовались.
Но если технология АМО, действительно,  "позволяет гармонично сочетать передачу учителем новой информации и её самостоятельную активную переработку и осмысление учащимися",  если обеспечивается "... возможность педагогу полностью учитывать индивидуальные и психофизиологические особенности школьников,  уверенно и демократично управлять образовательным процессом, обеспечивая гарантированное достижение целей урока", то весь процесс обучения студентов в педагогических вузах, повышение квалификации учителей надо строить в технологии АМО.

Добавлено (11.08.2014, 19:21)
---------------------------------------------
К занятию 6. 
Шестое занятие приготовило для нас еще одно маленькое открытие: работа учителя в классе - это управление образовательным процессом, а учитель - управленец, менеджер, координатор. И он становится на один уровень с теми, кто обучается. И есть специальная технология управления образовательным процессом - модерация...
Конечно, не терпится разобраться в инструментарии и  механизме новой технологии.

Добавлено (11.08.2014, 19:33)
---------------------------------------------
VeselkinaNG

Здравствуйте, коллега!  Я тоже изучаю материалы этого курса, поэтому разрешите мне поучаствовать в Вашем обсуждении.
Думаю, что нам в конце лекции 6 и предложили курс, где можно подробнее узнать о технологии модерации. Если пройти по ссылке, которая там размещена, (дистанционный курс «Эффективные образовательные технологии»), то можно почитать программу курса и немного о самой технологии.

Добавлено (12.08.2014, 12:48)
---------------------------------------------
К модулю 7.
Лекция седьмого модуля не только подводит итог изученному, но позволяет осмыслить информацию в новом свете и открывает перспективу для дальнейшего обучения. Перечисленные варианты погружения в технологию АМО очень привлекательны и разнообразны - каждый может выбрать, что ему больше подходит!  Испытываю большое воодушевление от прочитанного.
Еще обратила внимание, на то, что активные методы наиболее подходят для достижения образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС.

 
ste4enko2010Дата: Четверг, 21.08.2014, 19:37 | Сообщение # 192
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день уважаемые коллеги! Подписалась на курс, ознакомилась с 1 частью.  Меня очень заинтересовали  АМО, которые  хочется освоить и применить на практике, а потом и рассказать об этом коллегам.
 
srezanovaДата: Воскресенье, 24.08.2014, 08:26 | Сообщение # 193
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Начала осваивать курс АМО. Целиком и полностью поддерживаю мысль авторов курса , что мотивация к обучению - залог успеха учебной деятельности. Уверена, что курс интересен и актуален. Спасибо! С удовольствием продолжу обучение.
 
ALeNchiKДата: Вторник, 26.08.2014, 19:14 | Сообщение # 194
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем-всем добрый день!!! Сегодня начала знакомиться с данным курсом. Скажу честно, заинтересовало. Буду ждать остальные части.

Добавлено (26.08.2014, 19:14)
---------------------------------------------
Сегодня уже познакомилась с 3 частью, много интересного и полезного узнала.

 
a-zA-Z13Дата: Вторник, 26.08.2014, 21:53 | Сообщение # 195
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. коллеги и организаторы курса! Спасибо за возможность утвердится  в своих убеждениях по поводу технологического подхода в образовательном процессе. Наша педагогическая миссия - максимально приблизить детей к реальности.Но не всегда знаешь как? Максимально приблизить к бытию, в котором существует взрослый мир. Но не всегда знаешь зачем? когда? Не всегда успеваешь за течением  мысли в современной детской субкультуре!!! Очень надеюсь общение  во время курса дадут возможность нашей команде получить  заряд на новые проекты. 
жаль, что курсы предпочтительно только для учителей. Дошкольное образование приравнивается к общему. Предполагаем что данное обучение поможет в вопросах преемственности. До Встречи!
 
Salnikova37Дата: Среда, 27.08.2014, 13:20 | Сообщение # 196
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Прочитала 1 часть курса: родилось желание узнать что-то интересное, побыстрее познакомиться с АМО (а может быть, я их применяю или хотя бы знаю), попробовать на практике. У меня в этом году 11 класс. Возникает вопрос: "Как же их заманить на уроки литературы? Чем заинтриговать?" В общем, жду следующих частей.
 
fvbhjdffkbcfДата: Среда, 27.08.2014, 17:04 | Сообщение # 197
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги! Имея 24-летний педагогический опыт,твердо убеждена в необходимости совершенствования методов обучения с целью повышения мотивационной составляющей. Очень надеюсь, что данный курс мне в этом поможет.

fvbhjdfvfhpbz
 
a-ao-Ss-55555Дата: Четверг, 28.08.2014, 15:00 | Сообщение # 198
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги!
Записалась и ознакомилась с первой частью бесплатного курса. Для учителя этот курс будет полезный и интересный.  Я считаю, что после ознакомления курса буду применять активные методы обучения в своей работе на уроках. Спасибо вам, желаю успехов.  



Лоншакова
 
a-ao-Ss-55555Дата: Суббота, 30.08.2014, 16:43 | Сообщение # 199
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
 Познакомилась с  2, 3, 4 частями  курса. Активные методы  обучения - это система методов, обеспечивающих активности и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучаемых в процессе освоения знаний. Благодарю за  прекрасный  и доступный метод освоения данного курса.


Лоншакова
 
a-ao-Ss-55555Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 14:18 | Сообщение # 200
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые организаторы курса!
Познакомилась с 5 частью курса.  На каждом уроке буду   применять эффективные технологии и методы обучения, навыки форм организации образовательного процесса. Спасибо.

В 6 части курса  - активные методы обучения, согласна, что учитель и ученик являются равноправными участниками образовательного процесса. Ученики  занимают активную позицию на уроке, тем самым повышается успеваемость в классе. Благодарю за внимание к нам.


Лоншакова
 
Форум » Форум любителей и профессионалов по интерактивным образовательным технологиям » Форум бесплатного дистанционного курса "Активные методы обучения" » Об активных методах обучения
Страница 10 из 24«12891011122324»
Поиск: