Понедельник, 26.06.2017, 16:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Яндекс.Метрика




Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.

Текст правил Форума.



Страница 1 из 11
Модератор форума: AnnaZilinskih 
Форум » Мероприятия по интерактивным образовательным технологиям » Конференция по интерактивным образовательным технологиям » Чему и как актуально обучать педагогов в области АМО и М?
Чему и как актуально обучать педагогов в области АМО и М?
ИринаДата: Пятница, 21.10.2011, 01:47 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Приглашаем Вас к обсуждению в рамках Конференции темы "Чему и как актуально обучать педагогов в области активных методов обучения и технологии модерации"?


С уважением,
Ирина Львовна Арефьева
Мой университет
 
SpitzinaДата: Суббота, 10.12.2011, 21:43 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 2171
Репутация: 32
Статус: Offline
"Искусство педагога - в пробуждении природных сил ребёнка и его самодеятельности"
Ж.Ж. Руссо
Педагоги - ведь тоже ученики. Иногда так хочется вернуться в детство и стать простым школьником. Да и сейчас постоянно хочется расти профессионально, открывать для себя что-то новое, интересное. АМОиМ позволяют наладить здоровую, интересную, а самое главное продуктивную коммуникацию не только в детской, но и во взрослой среде. Как живо проходят семинары, родительские собрания,педсоветы с применением АМО. Всегда интересно там, где тебя понимают и принимают полноправным участником происходящего действа. Активные методы обучения уже существуют в достаточно приличном количестве в готовом виде. Главное в обучении педагогов - это чёткое формулирование принципов, по которым строится технология модерации и сам процесс включения АМО на каждом этапе образовательного мероприятия. Как только сформируется некий алгоритм, будет уже интересно моделировать самому: придумывать свои АМО, модифицировать заимствованные. Главное, зажечь педагога в начале процесса познания АМОиМ. А когда произойдёт погружение в данный процесс с головой, уже обратного пути не будет. АМОиМ затягивают и становятся полноправными помощниками педагога.


С уважением,
Лопатченко Зинаида Дмитриевна,
Председатель конкурса
www.moi-universitet.ru
 
ievleva-valentinaДата: Понедельник, 12.12.2011, 17:21 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Репутация: 19
Статус: Offline
Мне кажется
Quote (Spitzina)
Главное в обучении педагогов - это чёткое формулирование принципов, по которым строится технология модерации и сам процесс включения АМО на каждом этапе образовательного мероприятия. Как только сформируется некий алгоритм, будет уже интересно моделировать самому: придумывать свои АМО, модифицировать заимствованные.

Полностью с вами согласна, уважаемая Зинаида Дмитриевна. И кроме того, я просто уверенна, что именно с изучения и освоения технологии модерации и порядка включения АМО в образовательный процесс должно начинаться обучение и становление педагога, как профессионала.


С уважением, Иевлева Валентина Михайловна,
ОК "Илим", г. Бишкек, Кыргызская Республика
 
ivanovaivДата: Среда, 26.09.2012, 16:02 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Валентина, спасибо, что так точно обозначили чему нас учить.
 
Форум » Мероприятия по интерактивным образовательным технологиям » Конференция по интерактивным образовательным технологиям » Чему и как актуально обучать педагогов в области АМО и М?
Страница 1 из 11
Поиск: