Ирина | Дата: Пятница, 21.10.2011, 01:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги!
Приглашаем Вас к обсуждению в рамках Конференции темы "Как подготовить качественный урок на основе активных методов обучения и технологии модерации?"
С уважением, Ирина Львовна Арефьева Мой университет
|
|
| |
wmss | Дата: Вторник, 22.11.2011, 13:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Активные методы обучения, игровые методы – очень гибкие методы, можно многие из них использовать с разными возрастными группами и в разных условиях.
Если привычной и желанной формой деятельности для ребенка является игра, значит надо использовать эту форму организации деятельности для обучения, объединив игру и учебно-воспитательный процесс. Значит, мотивационный потенциал игры направлен на более эффективное освоение школьниками образовательной программы.
А роль мотивации в успешном обучении весьма важная задача. Стремительно развивающиеся изменения в обществе и экономике требуют сегодня от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности, уметь налаживать эффективные коммуникации с разными людьми и при этом оставаться нравственным. Задача школы – подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни.
|
|
| |
ievleva-valentina | Дата: Суббота, 10.12.2011, 12:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (wmss) роль мотивации в успешном обучении весьма важная задача Это неоспоримый факт.И именно, понимание со стороны учителя, насколько этот факт важен в его работе и ведет к успеху. Три примера из 5 минутной ситуации урока "Информатика. 1 класс. Время проведения 8.00". Тема урока "Множества". 1. Введение в тему. На вопрос учителя "Кто из вас что-либо слышал, знает и может объяснить что такое множество?" три человека подняли руки, три внимательно смотрели на учителя, а остальные его просто не слышали: досматривали сон, были в мыслях дома, вспоминали как им было хорошо, пока их не просили ответить на вопрос, поднимали внезапно падающие ручки, дергали за косичку соседку, приятно беседовали с соседом". Ответ ребят на вопрос ситуацию не изменил. 2. Применяем АМО "Прошу выйти к доске того, у кого в одежде есть что-либо зеленое". Как засуетился класс, как стали осматривать себя, поднимать кофточки, рассматривать рисунки на ботусах, изучать лейбы на джинсах и у себя и у соседа. Равнодушных стало меньше. Но все же, те, кому не удолось выйти вновь перешли на данный момент в пассив. 3. Применяем АМО "На экран проектируется яркая картинка "Девочка и мальчик ловят на клумбе бабочек". Кто соберет как можно больше множеств? Победит тот, кто назовет неповторяющееся множество последним. Куда девались спящие, равнодушные, отсутствующее, не желающие отвечать? Активизировалось внимание, ребенок воспринял задание, осознал то, что ему необходимо делать и активно включился в работу. Попробуйте теперь среди работающих детей найти зевающего, спящего или отпрашивающегося в туалетную комнату.
С уважением, Иевлева Валентина Михайловна, ОК "Илим", г. Бишкек, Кыргызская Республика
|
|
| |
Spitzina | Дата: Суббота, 10.12.2011, 21:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2171
Репутация: 32
Статус: Offline
| Валентина Михайловна, Вы так увлекательно рассказали о приёмах мотивации, мне захотелось побыть первоклашкой. Спасибо!
С уважением, Лопатченко Зинаида Дмитриевна, Председатель конкурса www.moi-universitet.ru
|
|
| |
ievleva-valentina | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 17:30 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Репутация: 19
Статус: Offline
| Вам спасибо также и за очень тонкое замечание, в следующий раз постараюсь прояснять на каком этапе применяю Амо, и с какой целью.
С уважением, Иевлева Валентина Михайловна, ОК "Илим", г. Бишкек, Кыргызская Республика
|
|
| |
myway | Дата: Вторник, 06.05.2014, 06:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Действительно, с помощью активныхметодов можно эффективно решать проблемы, но этим цели и задачи АМО не ограничиваются, и возможности активных методов различны не только в смысле «активизации учебной и учебно-производственной деятельности», но и в смысле многообразия достигаемых образовательных эффектов тоже. Спасибо, за курс методистов-модераторов всем, кто дал нам много ЗУНКов. На основе АМО я убедилась, можно так моделировать свои занятия и мероприятия, позволяющие привлечь всех участников любого уровня и возраста. 25 марта провела открытое практическое занятие, которым остались довольны все посетившие. Главное - я сама была увлечена, что забыла о своих сомнениях и опасениях :D. Честно, пришлось поработать над описанием Технологической карты: материалы ФГОС и УДД, ....
Omit
|
|
| |