Четверг, 08.12.2016, 07:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Август » 25 » «Выбери вариант»
19:16
«Выбери вариант»
ФИО: Саркисян Марина Владимировна.
2. Республика\край\область: Пермский край.
3. Город\поселение: город Пермь.
4. Образовательное учреждение: МАОУ СОШ №63.
5. Преподаваемый предмет: информатика и ИКТ.
6. Класс, в котором использован метод: 8 класс (группа 15 человек).
7. Предмет, на котором использован метод: информатика и ИКТ.
8. Тема урока\образовательного мероприятия, на котором использован метод: Информационные процессы.
9. Происхождение метода: адаптированный.
10. Название метода: АМО «Выбери вариант».
11. Этап образовательного мероприятия (урока): Рефлексия.
12. Количество участников: группа 15 человек.
13. Цель: проанализировать и оценить результаты работы на уроке.
Задачи:
• выполнить самооценку эмоционального состояния;
• выполнить самооценку деятельности на уроке;
• оценить содержание учебного материала, предложенного на уроке.
14. Продолжительность проведения: 3 минуты.
15. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.)...карточки для рефлексии, ручка.
16. Предварительная подготовка: распечатка карточек, раздача их обучающимся.
17. Технология проведения.
Учащимся дается индивидуальная карточка с таблицей, в первом столбце которой записаны незаконченные предложения. Второй и третий столбцы заполнены вариантами продолжения предложений. Учащийся выбирает близкий ему вариант и подчеркивает его в таблице. Предложения сформулированы так, что ответы учащихся позволяют провести рефлексию урока по трем направлениям:
• эмоциональное состояние и настроение;
• деятельность на уроке;
• содержание учебного материала.
После того как работа с карточкой завершена, она возвращается учителю.
При наличии времени варианты рефлексии нескольких учащихся заслушиваются на уроке.
18. Инструкции учителя.
Учитель. Итак, наш урок завершается. Думаю, что будет интересно систематизировать (слово выбрано не случайно, оно из темы урока) результаты работы на уроке. В этом вам поможет карточка, которую я положила каждому на рабочий стол. Вам необходимо выбрать вариант ответа для завершения предложения из первого столбца таблицы. Выбранный вариант подчеркните, карточки верните мне в конце урока, когда будете выходить из кабинета.
Карточка для рефлексии.
На уроке я работал… активно пассивно
Своей работой на уроке я…доволен недоволен
За урок я… не устал устал
Мое настроение… стало лучше стало хуже
Материал урока для меня был… понятен, интересен, полезен непонятен, скучен, бесполезен
Полученные знания я смогу применить на практике да нет
Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 229 | Добавил: Саркисян_Марина | Теги: информационные процессы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]