Суббота, 10.12.2016, 15:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Август » 25 » Вставь слово в предложение
17:34
Вставь слово в предложение
1. ФИО: Саркисян Марина Владимировна.
2. Республика\край\область: Пермский край.
3. Город\поселение: город Пермь.
4. Образовательное учреждение: МАОУ СОШ №63.
5. Преподаваемый предмет: информатика и ИКТ.
6. Класс, в котором использован метод: 8 класс (группа 15 человек).
7. Предмет, на котором использован метод: информатика и ИКТ.
8. Тема урока\образовательного мероприятия, на котором использован метод: Информационные процессы.
9. Происхождение метода: авторский.
10. Название метода: АМО "Вставь слово в предложение".
11. Этап образовательного мероприятия (урока): определение темы и целей урока.
12. Количество участников: группа 15 человек.
13. Цель: сосредоточить внимание учащихся на предстоящей деятельности и на теме урока.
Задачи:
• нацелить учащихся на осознание предстоящей темы урока;
• связать имеющиеся знания учащихся с темой урока.
14. Продолжительность проведения: 4 - 5 минут.
15. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.)...доска, мел.
16. Предварительная подготовка: запись предложений на доске.
17. Технология проведения.
Учитель предлагает учащимся прочитать предложения, записанные на доске, и вставить в них пропущенные слова. Содержание предложений связано со знаниями, имеющимися у учащихся, а пропущенные слова являются ключевыми в новом материале урока. Учитель указывает на то, что вставленные слова имеют отношение к теме урока, и просит учеников попробовать определить тему урока.
18. Инструкции для учителя.
Учитель. Предлагаю вам прочитать предложения, записанные на доске, и вставить вместо многоточий пропущенные слова.
Предложения:
• В начале урока учитель … нам задание.
• Чтобы дать ответ, нам нужно было … .
• Наши ответы учитель … на доске.
• Ответы, составляющие характеристику нашей группы, — это … .
Возможные варианты ответов:
• В начале урока учитель сообщил нам задание.
• Чтобы дать ответ, нам нужно было подумать.
• Наши ответы учитель записал на доске.
• Ответы, составляющие характеристику нашей группы, — это информация.
Учитель указывает на то, что вставленные слова имеют отношение к теме урока. Затем обращает внимание учащихся на то, что первые три вписанные слова — глаголы и, следовательно, обозначают действия. Далее педагог просит ребят сформулировать тему урока. Обобщая предложения обучающихся, учитель предлагает записать тему урока в тетрадь: «Действия, выполняемые с информацией, — информационные процессы».
Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 338 | Добавил: Саркисян_Марина | Теги: информация, информатика, информационные процессы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]