Среда, 07.12.2016, 00:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Январь » 25 » Вспоминаем английский алфавит со Снежной Королевой
13:50
Вспоминаем английский алфавит со Снежной Королевой

Конспект АМО-урока «Вспоминаем алфавит со Снежной Королевой».

1. Цель: Создание эмоционального настроя учащихся на урок.
Предварительная подготовка:
каждое выражение приветствия сопровождается каким-то жестом (Здравствуйте-небольшой знак рукой, Добрый день-кивнуть головой, доброе утро-широко развести руки, улыбаясь, Добрый вечер-подавить зевоту, Доброй ночи-закрыть глаза и положить голову на руки). Потренировать их с учениками, затем разделить класс на две группы, А и Б.
Технология проведения:
Группы встают друг напротив друга спинами, по сигналу они поворачиваются лицом и ученики одной группы показывают жест, а ученики другой группы адресуют адекватное приветствие (каждый своей паре). По следующему сигналу дети меняются ролями.Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! (Дети здороваются с учителем.)
Ребята, давайте попробуем поприветствовать друг друга на языке жестов. Каждое приветствие будет соответствовать определенному жесту. (Учитель отрабатывает с учениками жесты и приветствия.)
А теперь «поговорите» друг с другом. Встаньте друг к другу спиной, по моей команде вы обернетесь и покажете своей паре определенный жест, который ваш сосед должен будет озвучить. So, let’s work in pairs! Very good!

2. Цель: Развитие фонематического слуха, развитие навыка чтения.
Необходимые материалы: Разрезной алфавит на каждого ученика.
Предварительная подготовка: Приготовить карточки с буквами английского алфавита на партах.
Технология проведения: Учитель называет слово по-английски, ученики показывают первую букву этого слова. После того, как учитель подтвердил правильность выбранной буквы, ученики кладут карточку на парту. Таким образом, ученики составляют из первых букв слов, названных учителем, новое слово, обозначающее тему урока, читают его и переводят.
Варианты проведения: вместо использования разрезного алфавита можно попросит детей написать первые буквы слова, обозначающего тему урока. Дети так же самостоятельно могут вспомнить и назвать слова на буквы, которые они покажут.
Now, take your cards. We shall revise the alphabet letters. Show me the first letters of the words and put them on the table:
fine, Ann, my, ice-cream, lamp, you. (Учитель называет по очереди слова, дети показывают карточку с первой буквой слов и складывают карточки по порядку.) Now, you can guess the theme of our lesson today. Read the word! Yes, it’s a «Family»! Let’s guess the next word: ski, pot, orange, rose, tree. Yes, it is «sport». So, we are going to talk about family and sports.
3. Цель: Самостоятельное определение ожиданий и опасений.
Необходимые материалы: Вырезанные из бумаги снежинки и сосульки для каждого ученика. Варианты ответов, которые помогут детям сориентироваться при определении ожиданий и опасений:
- Надеюсь, что урок будет для меня интересным (веселым, познавательным).
- Я уверен в себе и у меня все получится.
- Ожидаю сюрпризы.
- Надеюсь, что мы будем играть.
- Боюсь, что у меня будут ошибки.
- Боюсь, что меня могут вызвать к доске.
- Боюсь, что не смогу справиться с домашним заданием.
- У тебя могут быть другие варианты ответов. Предварительная подготовка: Раздать каждому ученику листочки с вариантами ответов, снежинки и сосульки.
Технология проведения: Учитель просит учеников написать на снежинках ожидания от предстоящего урока, а на сосульках – опасения, затем этими снежинками и сосульками украшают доску.
Сhildren, the Snow Queen is our guest today. She has got presents for us.
Ребята, сегодня у нас в гостях Снежная Королева, У нее есть подарки для нас. Это замечательные снежинки и острые сосульки. На снежинках напишите ваши ожидания от предстоящего урока, а на сосульках – ваши опасения. А потом мы украсим нашу доску! У вас на партах есть листочки с вариантами ответов, они помогут вам определиться с ответом.
Our blackboard is beautiful now, thank you, Snow Queen!

4. Цель: Соотнесение больших и маленьких букв английского алфавита.
Необходимые материалы: На доске разместить 26 пар варежек, вырезанных из бумаги. На каждой паре варежек – большая и маленькая буквы английского алфавита.
Предварительная подготовка: Группа разбивается на две команды.
Технология проведения: Ученики из каждой команды по очереди выбегают к доске и снимают по одной паре варежек с одинаковыми буквами. После окончания игры учитель с учениками проверяет правильность выполнения задания: показывает команде пары варежек, а ученики называют буквы. Выигрывает та команда, которая соберет большее количество правильно подобранных пар букв.

It’s cold in winter. Snow Queen has got mittens for you.
Но это еще не все. Чтобы вы не мерзли зимой, Snow Queen прислала вам варежки. А пока она их везла, все варежки перемешались! Ваша задача – сложить варежки по парам! Но, чтобы быстрее справиться с заданием, разделимся на команды. Команда, которая соберет большее количество пар и правильно назовет все буквы, выигрывает! (Класс делится на команды и готовится к соревнованию.) And now, let’s sing the song «ABC»!

5. Цель: Контроль лексического навыка чтения, контроль умения чтения.
Необходимые материалы: Текст с пропущенными словами.
Технология проведения: Ученики вставляют пропущенные слова в текст, затем по цепочке читают его и переводят.


Ребята, Snow Queen продолжает проверять ваши знания английского языка. На этот раз она заколдовала слова в письме Тома. Догадайтесь, что написал Том в своем письме. Fill in the gaps.Work in pairs. (Ученики вставляют пропущенные слова в текст, затем по цепочке читают его и переводят.)
This is my _____. This is my ____. Her _____is Linda. ____ can ski. _____is my father. ____name is Jack. He _____skate. I _____ my family!
Very good!

6. Цель: Контроль лексического навыка говорения по теме "Спорт".
Предварительная подготовка: Половина учеников выходит к доске.
Технология проведения: Ученики, сидящие за партами, по очереди называют команды, ученики, стоящие у доски, выполняют их. Затем дети меняются ролями.
Children, I think you are tired, let’s play! Ребята, я думаю, вы устали, сейчас мы поиграем! Давайте покажем Snow Queen, какие зимние забавы вы знаете! Team 1, come up to the blackboard! Team 2, name the winter sports! Ученики у доски выполняют команды, которые вам назовут ваши одноклассники, затем вы поменяетесь ролями!

7. Цель: Оценивание собственной деятельности на уроке.
Необходимые материалы: На доске прикреплены три «солнышка», отображающее разное настроение: веселое, нейтральное, грустное и лучики к нему.
Технология проведения: Учитель просит учеников прикрепить лучики к веселому солнышку, если они считают, что на уроке им все удалось, к нейтральному солнышку, если удалось не все, к грустному солнышку, если ничего не получилось.

Сhildren, our lesson is over. I liked your work today. And did you like our lesson? Ребята, наше занятие заканчивается, мне понравилось, как вы работали сегодня, а вам понравился урок? Кто запомнил, как называют Снежную Королеву по-английски? Если вы считаете, что на уроке вам все удалось, то прикрепите лучик к веселому солнышку, к нейтральному солнышку, если удалось не все, к грустному солнышку, если ничего не получилось. Если вы хотите, можете забрать снежинки, а сосульки с опасениями пусть растают под лучами этих солнышек! Your home task is to tell about your family (ex.4, p. 83). Good bye

Категория: АМО-разработка Нового года и Рождества | Просмотров: 187 | Добавил: nounouck30 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]