Суббота, 10.12.2016, 23:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Август » 8 » Веселый троллейбус
15:55
Веселый троллейбус

На доске наклеены плакаты с 5 остановками: «Улица Поняткина», «Улица Интерескина», «Улица Узнавайкина», «Улица Потрудилкина», «Улица Доработкина». А также троллейбус, внутри которого приклеены стикеры с именами учеников. Дети выходят поочереди к доске, берут свой стикер из троллейбуса и приклеивают на плакат с той остановкой, на которой хотят выйти в конце урока. Учитель поясняет, что на «Улице Поняткина» выходят те ребята, которые считают, что им на этом уроке было все понятно и достаточно интересно, и для усвоения данной темы, этого урока им было достаточно. На «Улице Интерескина» выходят те ребята, которым было все понятно, но хотелось бы получить дополнительные сведения по теме урока, на «Улице Потрудилкина» выходят ребята, которые считают, что хорошо трудились на уроке, но кое-что было непонятно и на «Улице Доработкина» выходят ребята, которым хотелось бы доработать эту тему, чтобы до конца в ней разобраться. Когда все дети сошли на тех остановках, которых хотели, учитель подводит итоги проведенного мероприятия.

Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 255 | Добавил: Ekaterina_Dragunovskaya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Екатерина Александровна, оформите ваш материал, пожалуйста, в соответствии с требованиями по размещению конкурсных работ, указав в вашем сообщении следующую информацию:
1.     ФИО
2.     Республика\край\область
3.     Город\поселение
4.     Образовательное учреждение
5.     Преподаваемый предмет
6.     Класс, в котором использован метод
7.     Предмет, на котором использован метод
8.     Тема урока\образовательного мероприятия, на котором использованметод
9.     Происхождение метода
10.  Какойметод взят за основу (в случаезаимствования метода)
11.  Источникзаимствования с указанием ссылки
12.  Названиеметода
13.  Этапобразовательного мероприятия (урока)
14.  Количествоучастников
15.  Цели  задачи использования метода
16.  Продолжительностьпроведения
17.  Необходимыематериалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного
проведения метода
18. Предварительная подготовка (если требуется)
19.  Технологияпроведения
20. Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данногометода)
21.  Вариантыпроведения метода
- разместить иллюстрации и фото, при необходимости
- сохранить сообщение в блоге

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]