Суббота, 10.12.2016, 13:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Август » 16 » Веб-квест "На одной волне"
13:09
Веб-квест "На одной волне"
1.Макарова Елена Николаевна 2. РСО-Алания 3. г. Ардон 4. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 5. начальные классы 6. 3 7. внеурочная деятельность 8. Тема: Веб-квест "На одной волне", ссылка на ресурс: http://webkvest0603.blogspot.ru/ Технологии: • Информационно-коммуникационные • Деятельностный метод • Проблемно-поисковая • Исследовательская • Личностно-ориентированная • Самоактуализации и саморазвития • Здоровье-сбережение за счет смены деятельности 9. Происхождение метода: Выявила проблематику воспитания в пространстве медиатехнологий и интернет, обусловленную на различных уровнях. 10. Занятие на основе сайта Google. Краткое описание ресурса: с помощью веб-квеста «На одной волне» учащиеся, работая в деятельностном методе, путем погружения в поисковую работу по проблемной тематике, выполняют разнообразные занимательные задания в соответствии с выбранной ролью, обобщают полученные результаты с помощью web-сервисов и электронных ресурсов, проводят рефлексию с помощью теста. Данный веб - квест выполняется при использовании медиатехнологий и сети Интернет, его можно проводить и дистанционно. Участникам квеста было предложено выбрать одну из ролей («Художник», «Фотограф», «Экскурсовод», «Режиссёр», «Знаток», «Грамотей»), а затем объединиться в группы. Информацию об ожидаемых результатах и выбранной роли необходимо загрузить на страницу блога в общем доступе. Следующие этапы предполагали детальное ознакомление с источниками информации по предложенной теме, изучение сервисов, которые будут использованы в дальнейшем при выполнении заданий. Для каждой из групп, было подготовлено по 4 вопроса, которые предполагали не только поиск информации из различных источников в сети Интернет, но и ее трансформацию, а также выполнение заданий с использованием сервисов Веб 2.0. Для организации совместной работы участников квеста был создан блог «На одной волне». Результаты работы представлены в виде защиты своих исследований и проектов. Рефлексия проводится в форме опроса и выводится диаграммой. 11. Актуальность и значимость ресурса: • работа над веб-квестом формирует механизм сетевого взаимодействия учащихся посредством безопасного общения и работы с веб-сервисами в среде Интернет; • создает условия для формирования их информационной культуры; • расширяет кругозор и вводит в такие предметы как: литература, география, информатика, история. 12. Безопасный интернет 13. Открытие новых знаний 14. 25 15. Цели: образовательные: • учить работать с сервисами web2.0; • формировать информационную компетентность учащихся; развивающие: • развивать познавательный интерес школьников, способствовать развитию их креативного потенциала; • повышать у школьников мотивацию к самообучению, личностную самооценку; воспитательные: • прививать интерес к книге, чтению; • воспитывать единение при работе в команде, взаимоуважение, адекватного восприятия себя и других в целостности мира. Задачи: • ознакомить учащихся с разными способами эффективного и безопасного поиска информации в сети Интернет, а также с разными Интернет-сервисами, обучать работать с ними с целью поиска, анализа, структурирования, представления информации; • формировать умение использовать информационное пространство сети Интернет для расширения сферы своей творческой деятельности: создавать презентации-онлайн, фильмы-онлайн, публикации-онлайн, работать в блогах (создавать статьи, размещать изображения, управлять блогом); • научить работать с сервисами Google; • формировать умение работать в команде, достигать компромисса; • развивать коммуникативные навыки, воспитывать культуру общения. Планируемые результаты: Предметные: • владеть навыками беглого чтения; • владение ПК; • ориентироваться в интернет-пространстве. Личностные: • умение находить мотивацию; • проявление познавательного интереса к учебному материалу. Метапредметные: • осуществлять постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно; • работать по предложенному плану; • осуществлять анализ объектов с целью выделения их отличительных признаков, синтез; выбирать основания для сравнения, классификации объектов; подводить под понятие, делать выводы; • выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе. УУД: • Личностные УУД: проявление познавательного интереса к учебному материалу, осознание необходимости обращения к книге, как к источнику познания. • Регулятивные УУД: осуществлять постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно; работать по предложенному плану. • Коммуникативные УУД: выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе. • Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с целью выделения их отличительных признаков, синтез; выбирать основания для сравнения, классификации объектов; подводить под понятие, делать выводы. 16. Продолжительность проведения: 45 минут 17. Необходимые материалы: • Ноутбуки с выходом в интернет • Экран или интерактивная доска • Фотоаппарат с USB-портом • Ватман, краски, цветная бумага, клей, ножницы • Смайлики • Розы (рисунок-смайлик) 18. Предварительная подготовка: обучающиеся должны владеть навыками работы с ноутбуками и в сети Интернет. 19. Форма работы: работа в группах Художник - изображает родной край. Экскурсовод - подбирает информацию о достопримечательностях края. Знаток - подбирает историческую справку о родном крае на страницах ВИКИПЕДИИ. Фотограф - фотографирует этапы выполнения работы и переносит их с цифрового носителя на сервисы Google. Режиссёр - создает из фотографий фотофильм и размещает на странице результатов. Грамотей - размещает информацию о родном крае в документах Google и загружает на страницу результатов. 20. Участники веб-квеста, выполняя задания развивают и формируют УУД; результаты своей работы представят в форме презентации, видеоролика, фотоальбома, путевого дневника, журнала путешествий, страницы блога и т.д. 21. с помощью веб-квеста «На одной волне» учащиеся, работая в деятельностном методе, путем погружения в поисковую работу по проблемной тематике, выполняют разнообразные занимательные задания в соответствии с выбранной ролью, обобщают полученные результаты с помощью web-сервисов и электронных ресурсов, проводят рефлексию с помощью теста. Данный веб - квест выполняется при использовании медиатехнологий и сети Интернет, его можно проводить и дистанционно. Презентация проекта http://webkvest0603.blogspot.ru/
Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 231 | Добавил: helen0603 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
0
1  
Елена Николаевна, к сожалению, ваш материал не допущен к участию в конкурсе, т.к. не является авторским методом АМО.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]