Вторник, 06.12.2016, 13:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Январь » 20 » Урок литературного чтения "Новогодняя снежинка"
15:19
Урок литературного чтения "Новогодняя снежинка"

Автор работы: Брайт Людмила Николаевна,

учитель начальных классов МКОУ «Михайловской средней общеобразовательной школы №1» Алтайского края Михайловского района с. Михайловского.

Номинация "Мой новогодний АМО».  АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. АМО характеризуются высоким уровнем активности учащихся, а проводя уроки перед новогодними праздниками в ожидании волшебства и чуда с использованием АМО технологий, ещё больше даёт ребенку возможность пофантазировать и находиться в ожидании чего-то необычного, что вот-вот постучится в каждый дом. АМО «Новогодняя снежинка» поможет провести итоговый урок по литературному чтению по теме «Снежок порхает кружится...» обеспечит активность и разнообразит мыслительную и практическую деятельность учащихся в процессе закрепления учебного материала по вышеуказанной теме. Цель метода: создание условий для повторения и закрепления полученных знаний по теме: «Снежок порхает кружится...» Задачи: - повторить литературные произведения, которые изучались в данном разделе; - создать эмоциональный настрой на закрепление и повторение изученного материала. Необходимые материалы:  - снежинки сделанные ребятами на уроке технологии ; - презентацию, где использованы слайды с изображением снежинок, где в конце урока на последнем слайде после подведения итогов урока, детей они закружат в своём вальсе; - на листе ватмана, где нарисован зимний лес учитель и ученики будут прикреплять снежинки (разных цветов) после каждого выполненного задания); - вальс П.И. Чайковского «Вальс снежинок». Участники урока: весь класс; интерактивность обеспечивается за счет обмена мнениями в ходе ответов и их обсуждений, соревновательного момента (каждый стремится дать правильный ответит, чтобы разместить на плакате свою снежинку, быстрее и правильно разгадать кроссворд и составить загадку). 1. Вступительное слово учителя: Мы закончили изучать тему «Снежок порхает кружится...» и сегодня мы подводим итоги и повторяем, что изучили в этом разделе. Зимой, когда на улице идёт снег, кружатся в своём волшебном вальсе снежинки. Они помощники Дедушки Мороза и тоже обладают волшебством, во-первых они не белые, а разноцветные — это мы с вами уже знаем. И сегодня они гости нашего урока и хотят закружить вас в своём вальсе. Сегодня на уроке они будут вам помогать отвечать правильно на ответе и оценивать ваши знания на плакате, где изображён зимний лес. К концу урока мы с вами увидим, как этот лес превратиться в волшебный и так же закружится в ритме вальсе вместе с нами и снежинками. 2. Учитель объясняет детям, что у них на столах лежат снежинки разноцветные, после того как они отвечают на вопросы викторины приклеивают синюю снежинку, разгадывают кроссворд - красную, составляют загадки - жёлтую. Вы должны взять снежинку, и прикрепить ее на наш зимний плакат. 3. Работа будет проводится в интерактивном режиме. Учитель открывает презентацию, задаёт вопрос детям, если они отвечают правильно, то под музыку вальса «Снежинок» на слайде появляются снежинки, а ученики правильно ответившие на свой вопрос, прикрепляют свою снежинку на зимний плакат. Синие снежинки — на ответы викторины. Красные снежинки — после того, как разгадают кроссворд в группах. Желтые — после составления загадки. 4. Подведение итогов работы. Учитель совместно с детьми подсчитывают снежинки за правильные ответы, выставляются оценки. Начинает звучать вальс «Снежинок» все встают в круг и каждый ученик высказывает своё мнение об уроке и кружась в вальсе подходят по очереди к интерактивной доске и рисуют новогоднюю открытку, где главные героини снежинки. Заключительное слово учителя. Мы сегодня проделали с вами большую работу, повторили и закрепили знания по теме «Снежок порхает кружится...», по результатам нашей работы я могу сказать, что любые трудности нам по плечу и, не смотря, ни на что мы их обязательно преодолеем. А наши помощницы снежинки будут идти с нами рука об руку, правильно, пока не растают и помогать вам, чтобы вы могли не боятся препятствий и при совместной работе у нас все получится. Спасибо всем за интересную работу! Открытку мы отправим на почтовый ящик вашим родителям, поздравим с Новым годом и они получат привет с урока литературного чтения.

Прикрепления: Картинка 1
Категория: АМО-разработка Нового года и Рождества | Просмотров: 324 | Добавил: ludbrait | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
0
1  
Людмила Николаевна, ваша работа допущена к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]