Среда, 07.12.2016, 00:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Август » 16 » Тактика фельдшера на догоспитальном этапе при острой абдоминальной боли, при повреждениях живота и органов брюшной полости
12:32
Тактика фельдшера на догоспитальном этапе при острой абдоминальной боли, при повреждениях живота и органов брюшной полости

Цели игры.
Обучающая:
1. Углубление и расширение знаний по теме: «Тактика фельдшера на догоспитальном этапе при острой абдоминальной боли, при повреждениях живота и органов брюшной полости».
2. Закрепление умений и навыков по оказанию доврачебной помощи пострадавшим.
3. Проверка уровня приобретенных знаний, умений и навыков. Выявить пробелы в знаниях для последующей коррекции.
4. Совершенствование навыков решения ситуационных задач.
5. Адаптировать студентов к данной форме активного обучения.
Развивающая:
1. Развивать и активизировать клиническое и творческое мышление учащихся.
2. Развивать умение применять полученные знания на практике.
3. Развитие умений частично – поисковой познавательной деятельности.
4. Развитие умения нестандартно подходить к решению задач, развитие умения пользоваться медицинским инструментарием, приборами, планировать и оценивать результаты выполненных действий.
5. Развитие самостоятельности и умения владеть собой, добиваться поставленных целей.
6. Активное включение студентов в обсуждение вариантов решения.
Воспитательная:
1. Создание общей благоприятной обстановки, умение работать в коллективе.
2. Воспитание у студентов чувства ответственности и причастности к исходу заболевания, чувство сострадания к пострадавшим.
Задачи игры:
 Развить у студентов потребностно – мотивационную сферу.
 Самосознание, определяющие движущие силы развития личности.
 Стремление к самореализации (формирование навыков планирования и самоконтроля, системности, креативности и критичности мышления).
 Способствовать формированию у студентов адекватной самооценки, учить брать на себя ответственность за результаты собственной работы.
За несколько дней до проведения игры для каждого участника игры озвучивается тема игры.

Тип занятия: аудиторное, семинарско - практическое занятие комплексного применения знаний.
Форма проведения: интеллектуальная игра.
Межпредметные связи:
обеспечивающие – анатомия, латинский язык, фармакология.
обеспечиваемые – терапия.
Оснащение аудиторного занятия:
a. Методическая разработка с дидактическим материалом для преподавателя.
b. Методическая разработка игры для студентов.
c. Методическая разработка игры для экспертов.
Материально – техническое оснащение:
 Ноутбук;
 Проектор;
 Экран;
 Изделия медицинского назначения.: сумка – укладка врача скорой помощи, муляжи лекарственных препаратов, расходный материал.
Студент должен иметь практический опыт:
 Обследования пациента в условиях дефицита времени.
 Интерпретации результатов обследования для постановки предварительного диагноза.
 Назначения лечения и определения тактики ведения пациента на догоспитальном этапе.
уметь:
 Планировать обследование пациента.
 Применять различные методы обследования пациента.
 Формулировать предварительный диагноз.
 Проводить диф.диагностику хирургических заболеваний органов брюшной полости.
 Применять лекарственные препараты, определять тактику ведения пациента и показания к госпитализации
 Оценивать эффективность своих действий.
знать:
 Этиологию, клинику, дифференциальную диагностику и тактику фельдшера при хирургических заболеваниях органов брюшной полости, согласно профессиональным компетенциям.
 Методы обследования пациентов с хирургическими заболеваниями органов брюшной полости в условиях дефицита времени, согласно профессиональным компетенциям.
 Лекарственные препараты, применяемые для оказания помощи при хирургических заболеваниях органов брюшной полости. Показания и противопоказания.

Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 104 | Добавил: Sweta | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Светлана Викторовна, к сожалению, ваш материал не соответствует Положению конкурса, поэтому не может быть допущен к участию в Конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]