Понедельник, 05.12.2016, 19:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Сентябрь » 19 » Свойства полимеров
00:27
Свойства полимеров
1. ФИО: Шаверская Ольга Николаевна 2. Республика\край\область: г. Москва 3. Город\поселение: г. Москва 4. Образовательное учреждение: ГБОУ ВО МГПУ ИМИЕН 5. Преподаваемый предмет: магистрант (учитель химии) 6. Класс, в котором использован метод: 10 класс (группа 15 человек). 7. Предмет, на котором использован метод: химия 8. Тема урока\образовательного мероприятия, на котором использован метод: Сравнительная характеристика полимеров 9. Происхождение метода: адаптированный. 10. Название метода: АМО «Исследователи» 11. Этап образовательного мероприятия (урока): работа над темой 12. Количество участников: группа 15 человек. 13. Цель: Обобщение и систематизация сведений об изученных углеводородных полимерах. Задачи: • на примерах изученных углеводородных полимерах рассмотреть и закрепить представления о зависимости свойств от строения и типа химических связей, практическом значении углеводородных полимеров • совершенствовать навыки поиска и работы с информацией (в частности, свертывания и развертывания информации, полученную из различных источников) • совершенствовать навыков практического эксперимента 14. Продолжительность проведения: 20-25 минут. 15. Необходимые материалы (канцелярские товары и др На столах учащихся: образцы пластмасс - полиэтилен, полипропилен, полистирол, поливинилхлорид; тигельные щипцы, спички, портативные приборы для нагревания, ножницы, таблицы по определению пластмасс. – 7 комплектов В электронном виде: 3D-модели полиэтилена, поливинилхлорида, полистирола, файлы с найденной учениками информацией о применении вышеназванных полимеров Раздаточный материал: Для учащихся: заготовки таблицы (приложение 1) - N шт (по числу участников занятия). 16. Предварительная подготовка: распечатка карточек с таблицей, раздача их обучающимся, подготовка лотков для проведения практических работ в парах работа учащихся по сбору сведений о применении полимеров 17. Технология проведения: Учащимся дается карточка с таблицей, в первом столбце которой записаны названия полимеров. Остальные столбцы («Мономер», «Тип реакции получения полимера», «Внешний вид», «Отношение к нагреванию», «Характер горения», « Отношение к растворителям» и «Области применения») пустые. Учащимся предлагается экспериментально заполнить таблицу в течение занятия, работая в парах. См Приложение 1. По завершению заполнения таблицы, учащиеся должны прийти к определение общего признака исследуемых образцов полимеров и оформить названия раздаточной таблицы. 18. Инструкции учителя: Необходимо регулировать и стараться синхронизировать работу в парах по поэтапному фиксированию результатов в таблицу. Заполнение на каждом этапе сопровождается аргументацией выбора со стороны учащихся. (работа с конспектами предыдущих занятий, анализ моделей молекул, проведение лабораторного опыта, работа со справочными таблицами, представление материалов домашнего задания, собранных с помощью поиска информации через Интернет) см Приложение 2
Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 229 | Добавил: Ольга_Ш | Теги: полимеры, исследование на уроке, амо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Ольга Николаевна, ваш материал допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]