Воскресенье, 11.12.2016, 09:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Сентябрь » 9 » Свое мнение
20:04
Свое мнение

1. ФИО Лошкарева Оксана Николаевна
2. Нижегородская область
3. Город Бор
4. Образовательное учреждение МБОУ Большепикинская ОШ.
5. Преподаваемый предмет - математика.
6. Класс, в котором использован метод - 6
7. Предмет, на котором использован метод - математика.
8. Тема урока, на котором использован метод- цикл уроков по теме «Действия с положительными и отрицательными числами».
9. Происхождение метода - адаптированный.
10. Какой метод взят за основу - « Светофор».
11. Источник заимствования - Копилочка АМО (дискуссии и принятие решений).
12. Название метода - «Свое мнение».
13. Этап урока - метод может быть использован в фазе 2 « Работа над темой» на этапе закрепления изученного материала или повторения пройденного.
14. Количество участников - весь класс.
15. Цели использования метода – выражение мнения группы, повышение вычислительной культуры учащихся;
задачи – развитие навыков устного счета, разнообразие форм деятельности при устной работе, актуализация опорных знаний.
16. Продолжительность проведения 7-10 мин.
17. Необходимые материалы – индивидуальные наборы карточек с цифрами разного цвета (красные от 1 до 9, синие от 1 до 9 и 0 – черная).
18. Предварительная подготовка: знание программного материала - правил действий с положительными и отрицательными числами.
19. Технология проведения: дети сидят на своих местах, наборы удобно разложены на парте. Учитель записывает на доске или показывает с помощью проектора пример в одно действие. После обдумывания каждый ученик молча демонстрирует свой ответ с помощью цифр. Красные карточки используются в задании с положительным результатом, синие - с отрицательным, 0 – нейтральное число. Мнения учащихся зачастую не совпадают, поэтому после каждого ответа происходит обоснование решения с опорой на правила.
20. Примечание : этот метод позволяет узнать мнение всех участников. Во время игры возникает живой интерес, вызванный желанием найти причины противоречий. Учителю обязательно необходимо составить задания только с целым ответом, поскольку демонстрация дробных чисел усложняет проведение и требует дополнительных временных затрат.

Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 102 | Добавил: kjirfhtdf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Оксана Леонидовна, ваш материал допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]