Воскресенье, 04.12.2016, 15:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Сентябрь » 11 » «Спектр мастерства»
17:35
«Спектр мастерства»
1. Биловол Евгений Олегович
2. Вологодская область
3. Вологда
4. МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5»
5. Физика и информатика
6. 9 «Б»
7. Физика
8. Повторение (систематизация) пройденных тем за весь курс
9. Когда учился в 6 классе, вспомнил некоторые элементы с урока математики.
10. -
12. АМО «Спектр интереса» («Спектр мастерства»)
13. Урок повторения и закрепления изученного материала
14. Весь класс
15. Цели задачи использования метода: Развитие стратегического мышления, через набор максимальных баллов в решение разного уровня задач, имеется фактор риска – творческие задачи с большим баллом и командную игру с разным количеством заданий и их сложностью, выбором стратегии.
16. Весь урок
17. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: Цветная бумага, набор стандартный в магазине, дешевле на складе (зел., син., роз., жел.).
18. Предварительная подготовка: Расстановка парт на 4 зоны (по цветам), подготовка цветных карточек, на которых набраны задания (для упрощения можно оставить задачи на листочке у учителя, а цветные бумажки сделать небольшими, на которых будет номер соответствующей задачи)
Учитель и его помощники готовят класс, за день до мероприятия подобрать задачи и решить как они будут распределены и распечатаны на карточках.
19. Технология проведения: В день проведения – за урок расставить парты на четыре зоны: красная, желтая, зеленая и синяя. Подготовить карточки в пропорции 1:2:5, её можно изменить под свой класс!
Красный – 1 задача ур. С или квантовая физика
Желтый – 2 задачи ур. В или электродинамика
Зеленый – 5 задач ур. А или механика
Синий – неизвестная (творческая)
Каждый цвет задачи оценивается своим баллом:
(если все задачи решены) Красный – 5б, желтый – 4б, зеленый – 3б, синий – 6б. или если оценивать по одной задаче, то
(или оценивать по одной задаче) Красный – 5б, желтый – 3б, зеленый – 1б, синий – 6б.
После разъяснений правил, которые висят на доске, класс делится по собственному желанию на команды по 4 человека (можно об этом предупредить за ранее, чтобы ребята могли выработать стратегию!) и начинается игра, с выбором станции, куда идет команда и решает соответствующие задания.
20. Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)
Необходимы помощники! Взять 4-х ответственных ребят с этого же или параллельного или старшего класса, возможно это будет в день самоуправления и т.д. Может быть, найдутся 3 свободных учителя для нахождения на спектре выбранных цветов, если это неделя точных наук, допустим.
21. Варианты проведения метода
АМО «Спектр интереса» (если карточки составлены по разделам физики) или «Спектр мастерства» (если карточки составлены по уровню времени и сложности, творчеству)
Мой вариант проведения: 1 раз в конце III или IV четверти, т.к. класс должен быть подготовлен, лучше если это будет хороший солнечный день, который был не нагруженный для обучающихся. В любом случаи, данное АМО сгруппировать с методом релаксации (повышения энергии) перед данным мероприятием. Помощники – 11 класс.
Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 225 | Добавил: vert16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]