Суббота, 03.12.2016, 14:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Январь » 23 » "Рождество в Великобритании"
14:53
"Рождество в Великобритании"

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку, 3 класс
Тема мероприятия «Рождество в Великобритании»
Описание материала: разработка мероприятия по английскому языку в 3 классе по теме «Christmas».
Данный материал можно использовать как во внеурочной деятельности, так и на уроках английского языка. Мероприятие с применением ИКТ и игровых технологий.
Тема: Рождество в Великобритании
Цели внеклассного мероприятия:
-расширение знаний учащихся о традициях и обычаях празднования Рождества в Великобритании.
-формирование коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо;
Задачи мероприятия:
-повышать интерес к изучению английского языка, познавательную активность учащихся
-расширять кругозор
- развивать личностные качества обучающихся, внимание, мышление, память и воображение
- развивать творческие способности, коммуникативно-эмоциональную сферу личности обучающихся;
- воспитывать умение работать в команде
- развитие навыков самостоятельного умственного труда
Используемые технологии:
Педагогика сотрудничества, игровые технологии, групповая технология, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии
Участники: учащиеся 3 класса.
Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, песни: «JINGLE BELLS» ROCK karaoke, «S-A-N-T-A» a Christmas Song for Kids, «We Wish You A Merry Christmas», мультфильм на английском языке«Rudolph the Red Nosed Reindeer», мультфильм на русском языке «Святой Николай и Санта-Клаус»
Место проведения: кабинет
Ход мероприятия
Организационный этап:
Звучит песня«JINGLE BELLS» ROCK karaoke
Приветствую учащихся: Good morning, dear children! Glad to see you.
Good morning, dear teacher! We are glad to see you too!
How are you?
На партах обучающихся карточки разного цвета. Объясняю, что зеленый цвет будет обозначать их гармоничное, комфортное состояние, желтый - спокойное и ровное, красный - тревожное. Прошу детей поднять карточки того цвета, который характеризует их настроение и эмоциональное состояние.
I see that you are OK. Let's start!
Этап проведения:
Целеполагание. Чтобы сформулировать тему мероприятия, каждая команда получает конверт с заданием.
1 команда- в конверте шаблон Санта Клауса. Учащимся надо вырезать детали шаблона и наклеить их на лист бумаги.
2 команда- в конверте пронумерованные картинки. Учащимся надо вспомнить название предмета, записать первые буквы в каждом слове. Если задание выполнено правильно, получается слово reindeer. Выполнив задание, команда получает картинку с изображением оленя.(Это задание можно предложить более сильной команде)
3 команда - в конверте рождественская ель, но она разрезана на части. Принцип пазла, собрать и наклеить на лист бумаги.
Команды прикрепляют свои итоги работы на доску: SantaClaus / reindeer/ aChristmastree
С чем у вас ассоциируются Санта Клаус, олененок, рождественская ель? Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся формулируют тему мероприятия .
1 задание (лексическая игра, принцип лото).Каждой команде выдан лист с картинками по теме «Рождество» и лексика по этой теме. К каждой картинке надо подобрать и приклеить соответствующее слово. Команда, выполнившая задание первой и правильно, получает дополнительный балл. Проверяем и выставляем баллы
2 задание (орфографическая игра).На внимательность. На слайде 8 слов. Одна ячейка пустая. Учащимся дается 1 минута на запоминание слов. Через минуту им надо записать слова в тех же ячейках с переводом. Проверяем и выставляем баллы.
3 задание (творческая игра).На доске плакат ели и слова из 1 задания. Что же можно увидеть на рождественской ели? По одному человеку от группы подходят к доске и прикрепляют слово. Если правильно, команда получает балл. За несколько дней до мероприятия на одном из уроков английского языка учащиеся разучивали песню. Задание для каждой команды – рассказать песню. Команда получает 5 баллов за 4 куплета песни, 4 балла за 3 куплета, 3 балла за 2 куплета. Командам предлагаю в течение минуты самим разработать критерии оценивания друг друга.( правильное произношение, выразительность чтения, артистизм). Подводим итог и записываем баллы в таблицу.
Готовы ли мы сейчас праздновать Рождество? Елку украсили. Наверное, можно начинать.
Слышится звон колокольчиков. Кто же это может быть? Санта Клаус! Что же знаете про Санта Клауса. Учащиеся отвечают. Просмотр мульфильма про Святого Николая.
Что нового вы узнали? (Ответы учащихся).
4 задание. Для выполнения этого задания учащимся предложено посмотреть небольшой сюжет «S-A-N-T-A» a Christmas Song for Kids. На 2 слайдах 8 вопросов и три варианта ответа к каждому вопросу. За каждый правильный ответ балл. Заносим ответы в таблицу. Вместе проверяем, читаем и переводим предложения на слайдах, подсчитываем баллы.
А кто же в России приносит подарки? Давайте сравним деда Мороза и Санта Клауса. (слайд). А какое же самое главное отличие? В России дед Мороз развозит подарки на тройке лошадей, а Санта в оленьей упряжке.
Просмотр мультфильма «Rudolph the Red Nosed Reindeer». Так как видео на английском языке, его содержание рассказываю сама.
Чего же еще не хватает? Конечно, подарков.
5 задание (грамматическая игра). В рождественском чулке небольшие подарки. Каждый член команды подходит к учителю, образует предложение с конструкцией There is/ There are, затем пытается отгадать, что за предмет в чулке. Если его предложение и предмет, который он достал, совпадает, он получают 2 балла. Если нет, 1 балл. Каждая команда подсчитывает баллы и записывает в таблицу.
Этап подведения итогов.
Звучит песня«JINGLE BELLS» ROCK karaoke
Каждая команда подводит итог, подсчитывая, сколько баллов они набрали. Распределяются места. Награждение победителей.
Рефлексия.
Занятые места - это общий итог работы всей команды. Но каждый учащийся должен учиться анализировать свои собственные достижения, неудачи, способы решения проблем. Анализ своей деятельности позволяет ребёнку видеть свои пусть небольшие, но победы! Для этого можно использовать:
Незаконченное предложение: Мне запомнилось ...
У меня получилось ...
Теперь я могу….
Я смог…
Мне захотелось узнать больше про …
Своей работой я …
Мне понравилось…
Мне было скучно …
Оценка «приращения» знаний и достижения целей: Я не знал… - Теперь я знаю….
Прошу детей поднять карточки того цвета, который характеризует их настроение и эмоциональное состояние.
Let’s sing the song “We wish you a Merry Christmas”. Дети поют песню. Музыка звучит еще раз, дети выходят из класса.

Категория: АМО-разработка Нового года и Рождества | Просмотров: 335 | Добавил: elenapakhtusova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Елена Витальевна, ваш материал допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]