Среда, 07.12.2016, 21:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Сентябрь » 10 » Рефлексивная мишень
07:26
Рефлексивная мишень
ФИО: Пожидаева Галина Михайловна 2. Республика\край\область: Красноярский край. 3. Город\поселение: Назаровский район 4. Образовательное учреждение: Управление образования администрации Назаровского района 5. Преподаваемый предмет: работа с педагогами 6. Класс, в котором использован метод: педагоги (группа 16 человек). 7. Предмет, на котором использован метод: семинар 8. Тема урока\образовательного мероприятия, на котором использован метод: РМО воспитателей 9. Происхождение метода: адаптированный. 10. Название метода: АМО « Рефлексивная мишень ». 11. Этап образовательного мероприятия (урока): Рефлексия. 12. Количество участников: группа 16 человек. Разделить на 4 подгруппы 13. Цель: проанализировать и оценить результаты работы на семинаре. Рефлексия 1 группа - оценка содержания; 2группа – оценка формы, методов взаимодействия; 3-я группа – оценка деятельности педагога; 4я группа – оценка своей деятельности. 14. Продолжительность проведения: 7 минут. 15. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.) мишень, числа от 0 до10 ,булавки 16. Предварительная подготовка: распечатка цифр, раздача их педагогам. 17. Технология проведения. На листе бумаги формата ватманского листа рисуется мишень, которая делится на четыре (можно и больше, меньше) сектора. В каждом из секторов записываются параметры – вопросы рефлексии состоявшейся деятельности, взаимодействия. Например, 1-й сектор – оценка содержания; 2-й сектор – оценка формы, методов взаимодействия; 3-й сектор – оценка деятельности педагога; 4-й сектор – оценка своей деятельности. Каждый участник педагогического взаимодействия маркером или фломастером (ручкой, карандашом) четыре раза (по одному в каждый сектор) "стреляет" в мишень, делая метку (точку, плюс и т.д.). Метка соответствует его оценке результатов состоявшегося взаимодействия. Если участник очень низко оценивает результаты, то метка ставится им в "молоко" или в поле "0" на мишени, если выше, то в поле "5". Если результаты оцениваются очень высоко, то метка ставится в "яблочко", в поле "10" мишени. После того как каждый участник взаимодействия "выстрелил" (поставил четыре метки) в рефлексивную мишень, она вывешивается на всеобщее обозрение и педагоги организуют ее краткий анализ. 18. Инструкции учителя. Каждая подгруппа обсуждает по выбранному направлению и определяет количество баллов. Делают обоснование. От каждой подгруппы один выступающий.Метод эффективен и незатратен по времени.
Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 391 | Добавил: пожидаева | Теги: амо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Галина Михайловна, ваш материал допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]