Среда, 07.12.2016, 21:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Сентябрь » 11 » Передай другому
18:23
Передай другому

1. Лошкарева Оксана Николаевна
2. Нижегородская область
3. г. Бор
4. МБОУ Большепикинская ОШ.
5. Преподаваемый предмет: математика.
6. Класс 5-6.
7. Предмет математика.
8. Цикл уроков по темам «Действия (сложение, вычитание, умножение, деление) с десятичными, обыкновенными дробями и целыми числами»
9. Происхождение метода – адаптированный.
10. За основу взят метод «Кидаем мячик!».
11. Источник заимствования: Копилочка АМО ( активные методы активизации участников).
12. Название метода – « Передай другому».
13. Этап урока - метод может быть использован в фазе 2 « Работа над темой» на этапе закрепления изученного материала или повторения пройденного.
14. Количество участников - весь класс.
15. Цель использования метода – концентрация внимания, повышение вычислительной культуры учащихся;
задачи – развитие навыков устного счета, разнообразие форм деятельности при устной работе, актуализация опорных знаний.
16. Продолжительность проведения 5-7 мин .
17. Необходимые материалы – небольшой мяч.
18. Предварительная подготовка: знание программного материала - правил действий с числами.
19. Технология проведения : Начинает учитель. Озвучивается задание (пример в одно действие) и записывается на доске. Выдерживается пауза для всего класса в несколько секунд на обдумывание и называется имя ученика, которому в руки летит мяч. Ученик с мячом оглашает ответ, использует его для создания следующего примера и озвучивает свой пример. Аналогично выдерживается пауза, и мяч передается следующему участнику. Таким образом, каждый ученик ждет пасс, и математическая цепочка продолжается далее. При этом ученик обязательно должен знать ответ на свой пример. Если совершается ошибка, мяч переходит к тому, кто даст правильный ответ.
20. Примечание : Важно, чтобы процесс происходил быстро. При использовании данного метода в целях экономии времени педагогу нужно предупредить детей, чтобы они не придумывали сложных примеров, задания должны быть посильными для всех. Сохраняя эстафетный процесс и адаптировав задание, этот метод можно с успехом использовать на многих предметах школьного цикла.
21. Варианты проведения метода: Если уровень класса низкий, то после ответа ученик передает мяч учителю, и тогда учитель каждый раз задает задание.

Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 135 | Добавил: kjirfhtdf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Оксана Николаевна, вы успешно справились с заданием.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]