Суббота, 03.12.2016, 18:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Январь » 9 » Новогодняя гирлянда
23:19
Новогодняя гирлянда

Автор Серебрянская Нелля Александровна, учитель биологии и химии муниципального бюджетного образовательного учреждения «Образцовская средняя общеобразовательная школа» Фроловского муниципального района Волгоградской области

Номинация: МОЙ НОВОГОДНИЙ АМО

В преддверии новогодних праздников можно использовать АМО с новогодней окраской. Это создаст хороший эмоциональный фон на уроке, сделает атмосферу в классе новогодней.

АМО Новогодняя гирлянда поможет провести стадию погружения в тему на уроке по теме ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОДНОАТОМНЫЕ СПИРТЫ.

Цель метода: создание условий для успешного овладения основным материалом темы.

Задачи:

- повторить основные понятия темы «Углеводороды»;

- создать эмоциональный настрой на восприятие нового учебного материала.

Необходимые материалы: для визуализации можно использовать разные способы

- анимацию «Новогодняя гирлянда»;

- презентацию со сменой слайдов с различными цветами лампочек в новогодней гирлянде;

- изображение на бумаге или интерактивной доске куда учитель будет прикреплять по очереди изображения фонариков или шариков новогодней гирлянды разного цвета.

Участники: весь класс; интерактивность обеспечивается за счет обмена мнениями в ходе ответов и их обсуждений, соревновательного момента (каждый стремится ответить, чтобы зажечь шарик новогодней гирлянды).

Проведение

1. Вступительное слово учителя:

Все мы с детства помним таинственно-торжественные слова, которые с азартом кричали на новогоднем утреннике «Ёлочка! Гори!». И на новогодней ёлке вспыхивали разными цветами огоньки гирлянды. После этого на верхушке ёлки ярким светом загоралась звезда! Хочу предложить зажечь звезду наших знаний при помощи новогодних огоньков разного цвета, которыми станут наши знания из ранее изученных тем.

2. Учитель объявляет цвета новогодних фонариков, которые должны зажигаться в определенном порядке, чтобы загорелась звезда знаний. Они соответствуют цветам радуги.

3. Работа организуется в интерактивном режиме. Учитель задаёт вопросы, соответствующие разным цветам лампочек в новогодней гирлянде и на ёлке эта лампочка загорается только тогда, когда поступает правильный ответ. Ученики отвечают на вопросы, корректируют ответы других, аргументируют свои ответы.

Красный – Как давать названия углеводородам?

Оранжевый – Почему разный суффикс в названиях веществ?

Жёлтый – Какие углеводороды называют предельными?

Зелёный – Какие типы реакций характерны для предельных углеводородов?

Голубой – Если спирты называют предельными, что это может означать?

Синий – Если в названии спирта корень слова бутан, пентан, гексан, что это может означать?

Фиолетовый – Как получить галоген- или нитропроизводные от углеводородов? Попробуйте написать структурную формулу производного метана, у которого один атом водорода замещён гидроксогруппой.

4. Завершение работы

Учитель объявляет фамилии учеников, давших правильные ответы, объявляет число верных ответов, строит переход к следующей фазе занятия – интерактивной лекции.

Заключительное слово: теперь мы можем смело идти вперёд – к знаниям! И будем мы идти с вами не по тёмной дороге. Нам этот путь будут освещать наши новогодние огоньки, которые мы с вами зажгли вместе!

 

Категория: Мой новогодний АМО | Просмотров: 356 | Добавил: NelliAS | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
0
1  
Нелля Александровна, ваш материал допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]