Среда, 07.12.2016, 00:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Январь » 13 » Новогодний хоровод
23:53
Новогодний хоровод
Автор Тугарина Татьяна Павловна, учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5 п. Печенга
Номинация : МОЙ НОВОГОДНИЙ АМО
Новогодние праздники- прекрасный повод провести уроки, используя праздничную атмосферу для повышения мотивации обучения. АМО "Новогодний хоровод" поможет отработать навык условно - спонтанной речи (умения задавать вопросы и отвечать на них)на уроке английского языка.
Цели:
Образовательная:
Отработать навык условно - спонтанной речи (умения задавать вопросы и отвечать на них)
Развивающая: Развивать память, внимание, мышление.
Воспитательная: воспитывать личностные качества, обеспечивающие успешность
существования и деятельности в ученическом коллективе (дружелюбие, жизнерадостность, приветливость, стремления к взаимовыручке).
1 Этап. Мотивирование к учебной деятельности. Введение в ситуацию общения.
-Costumes are necessary ! (Костюмы обязательно!)
T. Where could we see such a sign? (Ch. a special occasion, a ball, a party…)
Где мы можем увидеть такое объявление? – (на вечеринке, карнавале, балу… )
T. What kind of a party is it? ( Ch. Christmas or New Year Party)
T. Do you like parties? Would you like to have it right now? – Вы любите новогодние праздники? Хотите устроить карнавал прямо сейчас?
T. Every party needs some preparation. Let’s do it.
Но каждый праздник нуждается в небольшой подготовке.

2 Этап. Подготовка карнавала.
1.Новогодние игрушки. 5мин.
Учитель раздаёт детям шаблоны новогодних игрушек ( по 2 шт. каждому). Одна сторона игрушки имеет рисунок для раскрашивания, вторая чистая-для записей. На одном шаре ученик будет записывать вопросы, на другом- ответы.
Ученики раскрашивают игрушки, если цель - повторить цвета, узоры могут быть помечены на английском - каким цветом нужно разукрасить)
Ребята раскрашивают, а учитель в это время может рассказать немного об истории новогодней ёлки и ёлочных украшений)

2.Новогодние герои.
Картинки с героями закрыты на доске, по количеству участников.
Давайте угадаем. Кто пришёл к нам на карнавал - составим вопросы (вопросы записываются на доске и каждый пишет на карточку- новогоднюю игрушку. Кроме вопроса Как тебя зовут?
Т.Who usually come to the party? (Hairs, snowflakes, dragons, bears, princesses, pirates…)
Уч. Какие герои обычно приходят на карнавал? (Зайцы, принцессы, снежинки и т. д)
Цель- актуализировать внимание на том, что герои-не только люди, чтоб сформулировать 1 вопрос.
Одновременно с составлением вопросов учитель берёт 1 героя (не показывая картинку) отвечает на вопросы. (Например, Винни-Пух)

Questions:
1.Are you a human or an animal/creature? (T. I’m an animal)
2.Where do you live? (T. In the forest)
3.What’s your favourite food/ colour/smth? (T. Honey)
4.What’s your hobby? (T. Visiting friends, looking for honey)
5.Who is your friend? (T. Пятачок)
6.Are you… ?
3. Мой герой
Ребята по одному подходят к доске, выбирают картинку, запоминают героя- кем они будут на карнавале, никому не говорят. Садятся на место и на второй игрушке пишут краткие ответы на составленные вопросы. Учитель помогает при затруднении.
3 Этап. Новогодний хоровод. На фоне любой новогодней музыки, но важно, чтоб музыка не мешала диалогу.
Технология проведения:
Учащиеся образуют два кольца, внутреннее и внешнее. Таким образом возникают пары, стоящие друг к другу лицом. Ученики движутся в противоположных направлениях, меняя пару через определённый промежуток времени (по хлопку). Центральный круг образуют те, кто будет отвечать на вопросы, внешний-те, кто задают вопросы. ( Используя карточки- игрушки) Вопросы задают в произвольном порядке.(Кроме первого и последнего) Задача участников-правильно среагировать на вопрос и узнать героя. После того, как беседа состоялась со всеми партнёрами, участники внешнего и внутреннего круга меняются местами.
4 Этап. Подведение итогов.
Учитель спрашивает, угадали ли ребята, кем был Петя, Коля. Маша и т.п.
5 Этап. Рефлексия .
Украсить ёлку Своими игрушками, нарисовав на нём смайлик, соответствующий настроению.
Примечание: Метод можно применять при изучении лексики (синонимы, антонимы, фразовые глаголы, collocations)
Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Категория: Мой новогодний АМО | Просмотров: 289 | Добавил: tatianatugarina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Татьяна Павловна, ваш материал допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]