Пятница, 24.11.2017, 06:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Август » 14 » Музыкальный сканворд
11:50
Музыкальный сканворд
ФИО - Тимошова Тамара Витальевна
Республика\край\область - Красноярский край
Город\поселение - п.Курагино
Школа - МБОУ Курагинская СОШ №1
Электронная почта: ntoman@rambler.ru
Преподаваемый предмет - Музыка
Класс, в котором использован метод - 7 класс
Предмет, на котором использован метод - Музыка
Тема урока: "Симфоническая музыка"
Происхождение метода - Самостоятельная разработка
Название метода - "Музыкальный сканворд"
Этап образовательного мероприятия (урока) - Закрепление материала
Количество участников - Весь класс (до 25 человек)
Цели и задачи использования метода:
- Закрепление пройденного материала
- Структурирование материала.
- Оживление внимания обучающихся.
- Развитие творческих способностей.
- развитие коммуникативных навыков.
Продолжительность проведения - 25 минут
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода - Листы А4, канцелярские принадлежности.
Предварительная подготовка (если требуется) - Качественное проведение предыдущих уроков по данной теме («Симфоническая музыка»), подготовка листков и канцелярских принадлежностей, подготовка рабочих мест для работы в группах.
Технология проведения
Класс разбивается на группы по 4-5 чел.Каждая группа получает лист бумаги, карандаши, ручки. Задание для групп одинаковое: составить сканворд по музыкальным терминам, изученным на уроках по данной теме. После составления группы обмениваются сканвордами и решают их. В конце учащиеся выставляют оценки группе, чей сканворд они разгадывали.
Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода) - У детей должно быть достаточное количество изученых музыкальных терминов по данной теме.

Апробация

Данный метод был применен мной в 7 «В» классе. Учащихся в классе – 24 человека.
Метод был включен в конце урока, в качестве обобщения по теме уроков: «Симфоническая музыка»

Анализ и оценка педагог апробации АМО на уроке (образовательном мероприятии).

1 Использовали ли Вы ранее АМО в образовательном процессе?
- Ранее мной АМО использовались на уроке редко.
2 Какие сложности возникли при подготовке и проведении АМО для данного Практического задания?
- Сложность была в выборе: самостоятельно разбить их на группы или предоставить выбор самим учащимся.
3 Какие положительные эффекты использования данных АМО Вы отметили?
- Дети были очень увлечены работой, старались выбрать более сложные термины, чтобы другим группам их было труднее отгадать. Соответственно более тщательно работали с материалом
4 Как отреагировали обучающиеся на применение данных АМО?
- С интересом. Работали все активно, у них проявилось стремление к лучшей и плодотворной работе.
5 Какие ощущения Вы испытали от использования данных методов?
- Самостоятельная работа учащихся помогает учителю наблюдать за детьми, узнавать их с другой стороны, видеть как складывается работа в группах.

Анкета для учащихся, присутствовавших на уроке, на котором апробировались АМО.
Понравился ли вам игровой метод обучения?
Да - 24 чел
Что именно понравилось?
Составлять сканворд – 20 чел
Разгадывать сканворд – 15 чел
Оценивать работу другой группы -7 чел.
Что вам не понравилось? (нет ответов)
-Хотели бы Вы учиться с использованием игровых методов обучения?
Да - 24 чел.
Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 331 | Добавил: timoshovatamara | Теги: амо, музыка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]