Понедельник, 23.10.2017, 01:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти
Предлагаю вариант применения АМО на уроке трудового обучения в 9 классе для обучающихся с нарушением интеллекта по теме "Свойства синтетических тканей" для стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности обучающихся, формирования интереса к обучению.
Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 342 | Добавил: kata1111 | Дата: 20.09.2016 | Комментарии (2)

Как быстро и интересно подготовить мастер-класс для своих одноклассников?
Да, очень просто! На АМО-занятии по декоративно-прикладному творчеству!
Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 273 | Добавил: Tatiana58 | Дата: 19.09.2016 | Комментарии (2)

1. АМО «Карманные деньги» ( АМО «Pocket money») разработан для этапа урока Вхождение в тему (определение целей урока), тип урока - "Урок обобщения и систематизации знаний". Изначально разработан для 7 класса при изучении темы "Одежда". 2. Количество участников - 12 человек. 3. Цели задачи использования метода: создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, обобщать и делать выводы; развивать умение учащихся по целеполаганию урока, используя рифмовку;4. Продолжительность проведения - 5 минут (при общем времени урока - 45 минут). 5. Необходимые материалы , требующиеся для проведения метода:- Плакат с рифмовкой;- игровые купюры разных номиналов и разных стран (рубли, доллары, евро), на обратной стороне которых написаны фразы «I want to know», «I want to learn», «I want to prove myself», «I want to use»;- магниты;- наградные фишки. 6. Предварительная подготовка:- закрепление плаката с рифмовкой на доске;- закрепление игровых купюр на доске.
Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 291 | Добавил: ninachalkova | Дата: 18.09.2016 | Комментарии (1)

Презентация, иллюстрирующая беседу психолога с детьми об эмоциях "Радость" и "Гнев"
Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 325 | Добавил: khalus | Дата: 16.09.2016 | Комментарии (1)

АМО-приветствие Разминка. «Вертушка общения». Участники садятся лицом друг к другу в парах и выполняют задания на листках,перемещаясь на одно место по часовой стрелке. АМО-проработка содержания темы: Составление групповых правил поведения.Группа делится на микро - группы по 4-5 человек,вырабатывают путем способа ранжирования правила поведения.Записывают главные правила в блокнот,вслух хором клянутся выполнять их, красочно оформляют и вывешивают в классе. АМО-рефлексия ставят знаки "!" - выполнять легко и "?" - требуют усилий.
Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 267 | Добавил: Анна-425-86-31 | Дата: 13.09.2016 | Комментарии (1)

АМО-приветствие "Улыбка в подарок"
Чудесное превращение хмурого лица в улыбающееся. Когда вокруг тебя все улыбаются, трудно хмуриться и печалиться. Такое приветствие помогает поднять настроение, когда дети устали или раздражены.
АМО-проработка содержания темы "Машина времени"
"Кому из нас не хотелось отправиться в путешествие на машине времени? Многим! И сегодня на занятии нам представится такая возможность! Мы "увидим", как создавались куклы-обереги в нашей многонациональной стране".
АМО-рефлексия "Задушевная беседа"
Куклы-обереги созданы, пора подвести итоги работы на занятии. И лучше всего это сделать в задушевной беседе.
Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 253 | Добавил: Tatiana58 | Дата: 07.09.2016 | Комментарии (2)

Мониторинг качества усвоения изученного материала (раздела/темы), воспитание чувства сплоченности и ответственности каждого члена команды.

Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 263 | Добавил: alena2207 | Дата: 25.08.2016 | Комментарии (1)

Сценарий интеллектуальной игры разработан в соответствии с ФГОС III поколения по специальности 060101 Лечебное дело, ПМ 03. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе. МДК 03.01. Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе. Раздел 4. Неотложные состояния в хирургии и травматологии для специальности, игра направлена на освоение соответствующих профессиональных компетенций:
ПК 4.1. Проводить диагностику неотложных состояний.
ПК 4.2. Определять тактику ведения пациента.
ПК 4.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.
ПК 4.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.
ПК 4.5. Осуществлять контроль состояния пациента.
ПК 4.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.
ПК. 4.7. Оформлять медицинскую документацию.

Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 331 | Добавил: Sweta | Дата: 16.08.2016 | Комментарии (1)

Многие учителя летом работают на оздоровительной площадке. Предлагаю несколько игровых АМО, которые помогут воспитателям летнего лагеря организовать досуг воспитанников. Материал подобран для всех учителей, но многие АМО я использовала как учитель английского языка.

Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 506 | Добавил: serov19791603 | Дата: 15.08.2016 | Комментарии (1)

АМО может быть использован при работе с текстом учебника. Данный вид работы необходим, но не очень любим учениками. А этот метод позволяет повысить активность класса.
Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 431 | Добавил: olga_kolybelkina | Дата: 13.08.2016 | Комментарии (5)

АМО "Кривая активности" может быть использован на заключительном этапе урока, внеклассного занятия, классного часа или занятия кружка. Метод позволяет подвести итоги занятия, учащимся проанализировать свою деятельность, получить обратную связь о впечатлениях от обучения.
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 245 | Добавил: ShmelevaTV | Дата: 09.08.2016 | Комментарии (1)

Данный АМО можно использовать на уроке немецкого языка в начальной школе для закрепления умения спрягать глаголы во всех временах.

Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 245 | Добавил: olgashvecova | Дата: 23.07.2016 | Комментарии (1)

АМО "Репортёр" можно использовать, например, на уроке немецкого языка по теме "Спорт" на этапе урока "Проработка содержания темы"

Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 284 | Добавил: olgashvecova | Дата: 22.07.2016 | Комментарии (1)

Цели и задачи использования метода: систематизация полученных знаний, развитие умения анализировать и обобщать

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 293 | Добавил: zhukovairina | Дата: 20.07.2016 | Комментарии (3)

Предложенные АМО могут быть использованы любым учителем - предметником при изучении темы "Здоровый образ жизни"

Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 527 | Добавил: olgashvecova | Дата: 20.07.2016 | Комментарии (1)

1 2 3 »