Среда, 07.12.2016, 21:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Август » 25 » Кластер
17:48
Кластер
1. ФИО: Саркисян Марина Владимировна.
2. Республика\край\область: Пермский край.
3. Город\поселение: город Пермь.
4. Образовательное учреждение: МАОУ СОШ №63.
5. Преподаваемый предмет: информатика и ИКТ.
6. Класс, в котором использован метод: 8 класс (группа 15 человек).
7. Предмет, на котором использован метод: информатика и ИКТ.
8. Тема урока\образовательного мероприятия, на котором использован метод: Информационные процессы.
9. Происхождение метода: адаптированный.
10. Название метода: АМО "Кластер".
11. Этап образовательного мероприятия (урока): Закрепление изученного ранее материала.
12. Количество участников: группа 15 человек.
13. Цель: актуализация знаний учащихся.
Задача: повторить пройденный материал по теме «Человек и информация».
14. Продолжительность проведения: 8 минут.
15. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.)...доска, мел.
16. Предварительная подготовка: создание изображения кластера на доске.
17. Технология проведения.
Вниманию обучаемых предлагается изображение кластера, центральное слово в котором — ключевое слово изучаемой темы. Кластер составляют объекты двух типов: прямоугольник и стрелка. В прямоугольник записывается ключевая информация, рядом со стрелкой указывается содержание уровня в виде вопроса. Учащимся необходимо записать недостающую информацию для объектов кластера. Места для записи обозначены символами «?» и «!».
После заполнения учениками кластера проводится обсуждение предлагаемых учащимися ответов, правильный ответ фиксируется учителем на доске. При необходимости обучающиеся выполняют корректировку в тетрадях.
18. Инструкции для учителя.
Учитель. Ребята, перед вами кластер с центральным словом «Информация» (картинка 1). Кластер имеет несколько уровней, они обозначены стрелками и указывают содержание уровня в форме вопроса. Объекты каждого уровня — прямоугольники, в них записывается ключевая информация. Вам необходимо карандашом изобразить этот кластер в тетради, дополняя его текстом там, где стоят знаки «?» и «!». У вас четыре минуты на выполнение задания, и затем мы обсудим результаты работы.
Учитель. Итак, слушаю ваши предложения по заполнению кластера.
Ученики озвучивают свои ответы. Учитель фиксирует правильные предложения, заполняя кластер (картинка 2).
В ходе обсуждения учащиеся, при необходимости, корректируют заполнение своих кластеров.
Учитель. Поставьте рядом с кластером знак «!», если вы полностью правильно его заполнили. Молодцы!
Поставьте рядом с кластером знак «?», если вы корректировали свой ответ. Это значит, что вы уделили недостаточно времени и внимания подготовке домашнего задания.
Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 372 | Добавил: Саркисян_Марина | Теги: информация, информационные процессы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]