Четверг, 08.12.2016, 17:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Январь » 24 » Химическая гирлянда
15:09
Химическая гирлянда
Химическая гирлянда
Автор: Алимова Эльвие Назимовна
Учитель химии
МОУ «Вольновская школа»
Номинация: Мой новогодний АМО
АМО «Химическая гирлянда» можно использовать в стадии проработки содержания темы на уроке по теме «Соли азотной кислоты. Азотные удобрения».
Цель метода: поддержание высокой познавательной активности учащихся; способствовать развитию логического и пространственного мышления, аналитических умений.
Класс: 9
Участники: весь класс.
Задачи:
- научиться на практике осуществлять уравнения реакций, проведение которых необходимо для осуществления данной цепочки превращений;
- формировать интерес к предмету, поддерживать устойчивую мотивацию к изучению химии на основании положительного эмоционального восприятия предмета.
Необходимые материалы: можно подготовить презентацию со сменой слайдов с изображением флажков или приготовить флажки разного цвета, на каждом флажке написать химические соединения; нитка
Проведение:
Теперь ребята закрепим изученный нами материал.
У вас на столах лежат флажки. Вам необходимо собрать химическую гирлянду таким образом, чтобы получилась цепочка превращений из одного соединения в другое. Желаю Вам удачи!
Правильный ответ:
N2  NO  NO2  HNO3  N2  NH3  NH4NO3  NH3
Молодцы! Вы справились с заданием, а теперь давайте осуществим цепочку превращений.
Правильный ответ:
• N2+O2→2NO
• 2NO+O2→2NO2
• 4NO2+2H2O+O2↔4HNO3
• 5Zn + 12HNO3(разб.)→5Zn(NO3)2 +N2↑+6H2O
• N2+3H2→2NH3
• NH3+HNO3→NH4NO3
• NH4NO3+NaOH→NH3↑+NaNO3+H2O
Заключительное слово:
Вы отлично справились с предложенным Вам заданием.
Категория: Мой новогодний АМО | Просмотров: 271 | Добавил: Elvie070788 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Здравствуйте, Анна Васильевна!Вы написали, что моя работа принята, а в таблице отправки документов работа не числится.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]