Понедельник, 11.12.2017, 18:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Январь » 16 » АМО «Новогодние снежинки»
13:34
АМО «Новогодние снежинки»

АМО «Новогодние снежинки»
Автор: Щербакова Юлия Васильевна, учитель английского языка муниципального бюджетного образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №14» города Норильска, Красноярского края.
Номинация: МОЙ НОВОГОДНИЙ АМО
Данный метод поможет создать положительную мотивацию к подготовке к итоговой работе в конце темы\ четверти, создает легкий эмоциональный фон на уроке перед новогодними праздниками, способствует снятию психологического напряжения в конце первого полугодия.
АМО «Новогодние снежинки» может быть использован на разных этапах урока.
Цель метода (в зависимости от этапа урока, на котором используется):
А) создание условий для успешного овладения основным материалом темы;
Б) создание условий для успешной подготовки к итоговому тестированию по пройденной теме;
В)повторение словарного запаса \ активизация мыслительной деятельности;
Г)подготовка к письму\ говорению;
Д)закрепление новых слов в конце урока \ визуализация нового материала.

Задачи:
- повторить основные слова и фразы по теме, предусмотренной УМК;
- создать эмоциональный настрой на подготовку к контрольной работе\ итоговому устному монологическому высказыванию\ итоговому устному письменному высказыванию.

Уровень: любой

Участники: весь класс; интерактивность обеспечивается за счет обмена мнениями в конце задания во время ответов и их обсуждений, соревновательного момента (каждый стремится выполнить быстрее, чтобы заполнить как можно больше снежинок).

Способ интеракции: индивидуально \ парно\ группа (в зависимости от Вашей цели и уровня ребят)
Необходимые материалы: для визуализации можно использовать разные способы:
- анимацию «снежинки» в презентации Power Point на отдельных компьютерах\ ноутбуках для каждого ученика;
- иллюстрация цветных снежинок на цветной бумаге;
-интерактивная доска с изображением снежинок (тогда, ребята выполняют письменно в своих тетрадях);
-заготовки цветных снежинок (по количеству участников процесса).
Проведение:

Напишите гиперонимы (слово с широким значением, выражающее общее родовое понятие) на снежинках, которые вы бы хотели, чтобы ваши ученики повторили. Дайте обучающимся время заполнить «снежинки». На каждый «лучик» снежинки им необходимо написать по слову, относящемуся к слову в центре.
1) Вступительное слово учителя (у меня в 3 классе\ тема «Дом\мебель\ комнаты», в конце урока описание дома мечты).
Ребята, сегодня не только на улице, но и в нашем с Вами классе идет сильный снег (слайд 1 презентации). И чтобы приготовиться к новому года, нам необходимо убраться в классе. И слепить красивого снеговика (в «снеговике» будет конечное задание урока. Результат их деятельности) с помощью снежинок. Но, чтобы убрать все снежинки, необходимо восстановить слова, которые стерлись на них (слайд 2 - 4 снежинки которые нужно собрать каждому ребенку)(такие же наклеены по стенам класса\ на мебели).
2) Основная часть. (я использовала «снежинки», напечатанные на белой и голубой бумаге, чтобы ребята подвигались\ для старшей школы я использую ноутбуки и каждый работает самостоятельно). Если Вы хотите помочь, необходимо найти снежинки, которые вы видите на слайде, вписать пропущенные слова и прикрепить на доску. У вас семь минут. (В зависимости от способностей ребят \ класса, ребята выполняют самостоятельно или парами\ пользуясь УМК\ языковым портфелем\ словарем или ничем).
3) Завершение работы. Учитель просит учеников по очереди зачитать какие слова они вписали и показывает такую же снежинку на слайде (слайд 3). Называет фамилии учеников. Они по очереди читают гиперонимы и подобранные слова со снежинки. Остальные отмечают слова в карточках. Добавляют, что не вспомнили, либо, дополнительные слова. Таким образом, у всех ребят будет список слов. (Список можно наклеить в их языковой портфель\ словарь, как визуализация того материала, который они прошли за четверть\ тему).
4)Заключительное слово: теперь мы готовы идти дальше. У каждого из Вас появился целый ворох «снежинок», из которого может получиться отличный снеговик.
(Снеговиком может быть структура письма по пройденной теме, куда ребята будут наклеивать снежинки в соответствии с частью письма\ структура монологического высказывания \ новогодний кроссворд как домашнее задание и т.д.) (слайд 4 \ примерный результат)

Варианты: в зависимости от уровня и успеваемости учеников можно пользоваться словарем\ языковым портфолио\ учебником\ либо не пользоваться ничем.

-Для учащихся начальной школы можно использовать картинку «Снежинки» на слайде \ на доске \ либо раздать каждому напечатанные и попросить их заполнить, а потом наклеить в свои словари или языковые портфолио.

-Для подготовки к ЕГЭ в середине может быть написано слово. Задача учеников подобрать однокоренные слова. Либо в середине может быть существительное, а ученикам необходимо подобрать к ним прилагательные, которые их описывают. Либо глагол и наречия (тогда все инструкции на английском языке \ а в «снеговике» структура эссе\ монологического высказывания или задания формата ЕГЭ лексика и грамматика, которое надо заполнить. На уроке черновик, доделать дома)
Процессы модерации: визуализация, интеракция, мотивация.

Категория: Мой новогодний АМО | Просмотров: 404 | Добавил: julia | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Юлия Васильевна, ваш материал допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]