Четверг, 08.12.2016, 07:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Сентябрь » 7 » АМО на занятиях рукоделия в Доме детского творчества
22:46
АМО на занятиях рукоделия в Доме детского творчества
Автор АМО Бернадских Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования, МБУДО "Дом детского творчества" г.Сосногорск, Республика Коми.
АМО-приветствие "Улыбка в подарок"
Количество участников - 10
Цель и задачи использования метода: Создать доброжелательную обстановку, обеспечить тесный контакт друг с другом, поприветствовать и поднять настроение друг другу.
Продолжительность проведения: 3 минуты
Необходимые материалы: Музыкальные произведения (перед началом занятия может звучать "Грустная песенка" Чайковского, а в ходе АМО песенка из мультфильма про Чучело-мяучело "Утро начинается..."
Подробная технология проведения:
Учащиеся и педагог встают в круг, все хмурятся. Педагог прикасается кончиками пальцев обеих рук к своим губам, затем отрывает их от губ, улыбается и "отдает" свою улыбку стоящему рядом учащемуся, прикасаясь к его протянутым рукам. Учащийся касается руками своих губ, улыбается и "дарит" улыбку следующему учащемуся. Так каждый учащийся "получает" от соседа в подарок улыбку и "дарит" свою улыбку другому соседу.
АМО-проработка содержания темы "Машина времени".
Количество участников - 10
Цель и задачи использования метода: Активное восприятие, конкретизация и систематизация информации по теме занятия.
- развитие у учащихся способности к практическому применению знакомого материала в реальной ситуации.
- поощрение готовности к взаимопомощи и сотрудничеству в сложных ситуациях.
Продолжительность проведения: 35 минут.
Необходимые материалы:
Мультимедийная презентация, светодиодная гирлянда, музыкальное сопровождение ("Зодиак" - электронная музыка, 1980, справочная литература (если есть возможность - интернет), карта России, флажки, информация и картинки обереговых кукол, материалы для изготовления куклы-оберега.
Подробная технология проведения:
Педагог предлагает учащимся отправиться в прошлое на машине времени и посмотреть, как делали куклы-обереги в разных краях нашей большой страны. Каждая группа учащихся выбирает место на карте России, куда отправляется, отмечает его флажком, затем изучив справочную литературу или интернет-ресурсы, узнают, какие куклы-обереги делали в этой местности в прошлые годы, изготавливают эту куклу из подходящего материала, тем же способом, как делали её раньше. Затем каждая группа учащихся представляет своих кукол и ту информацию, что узнали о них.
АМО-рефлексия "Задушевная беседа"
Количество участников: 10
Цели и задачи использования метода: Выяснить впечатление учащихся от прошедшего занятия, способствовать осознанию достигнутых результатов в процессе самонаблюдения и самоанализа.
Необходимые материалы:
Музыкальное сопровождение (музыка должна быть спокойной, чтобы не мешать учащимся подводить итоги работы), изготовленные на занятии куклы-обереги.
Подробная технология проведения:
Педагог предлагает учащимся побеседовать с созданными на занятии куклами-оберегами, рассказать им и всем остальным участникам о том, что понравилось, а что не понравилось в сегодняшнем занятии, чему они научились, в чем себя проявили, что смогут применить в будущем. Педагог: "Пусть куклы-обереги поддерживают вас в трудную минуту. Если вы поделитесь с ними своими бедами, они выслушают ваши жалобы и даже помогут найти нужное решение. Поверьте, что рассказывая кому-нибудь о своих проблемах, мы на пути их решения, потому что даже простое изложение проблемы помогает осмыслить её суть и понять, чему эта проблема тебя учит и найти правильный выход из неё. Удачи вам, мастерицы!"
Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 84 | Добавил: Tatiana58 | Теги: рефлексия, проработка содержания темы, рукоделие, приветствие, амо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
1  
Татьяна Анатольевна, ваш материал допущен к участию в конкурсе.

2  
Спасибо, Анна Васильевна!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]