Вторник, 06.12.2016, 13:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Сентябрь » 18 » АМО «Карманные деньги» ( АМО «Pocket money»)
16:59
АМО «Карманные деньги» ( АМО «Pocket money»)
Автор: Чалкова Нина Викентьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №3, г. Заринск. 1. АМО «Карманные деньги» ( АМО «Pocket money») разработан для этапа урока Вхождение в тему (определение целей урока), тип урока - "Урок обобщения и систематизации знаний". Изначально разработан для 7 класса при изучении темы "Одежда". 2. Количество участников - 12 человек. 3. Цели задачи использования метода: создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, обобщать и делать выводы; развивать умение учащихся по целеполаганию урока, используя рифмовку;4. Продолжительность проведения - 5 минут (при общем времени урока - 45 минут). 5. Необходимые материалы , требующиеся для проведения метода:- Плакат с рифмовкой;- игровые купюры разных номиналов и разных стран (рубли, доллары, евро), на обратной стороне которых написаны фразы «I want to know», «I want to learn», «I want to prove myself», «I want to use»;- магниты;- наградные фишки. 6. Предварительная подготовка:- закрепление плаката с рифмовкой на доске;- закрепление игровых купюр на доске.7. Подробная технология проведения: Учитель зачитывает рифмовку (см. приложение 1), относящуюся к теме урока "Одежда". Он просит ребят определить тему урока, учащиеся отвечают (тема урока: одежда). Учитель объясняет, что весь сегодняшний урок – это поход за покупкой новой одежды. Но чтобы купить ее, необходимо иметь карманные деньги, которые находятся на доске. ( На доске на магнитах закреплены купюры разных номиналов и разных стран (рубли, доллары, евро), на обратной стороне купюр написаны фразы «I want to know», «I want to learn», «I want to prove myself», «I want to use». (Образцы купюр см. в изображениях.) Учитель просит учащихся подойти к доске в порядке очередности, чтобы выбрать деньги для покупки. (Эти фразы являются целеполаганием данного урока.) Ребята выбирают купюры, переворачивают их и продолжают предложения. За каждый правильный ответ учитель дает фишки учащимся, которые далее потребуются при определении оценки в конце урока. 8. Приложение 1: Shopping, shopping Let's go shopping We shall buy a lot of dress. Skits and jackets, caps and belts, Which will be for us the best.
Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 72 | Добавил: ninachalkova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Нина Викентьевна, ваш материал допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]