Четверг, 08.12.2016, 21:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Июль » 20 » АМО к уроку немецкого языка по теме «Здоровый образ жизни» (урок применения знаний и умений)
14:19
АМО к уроку немецкого языка по теме «Здоровый образ жизни» (урок применения знаний и умений)

АМО к уроку немецкого языка по теме «Здоровый образ жизни» (урок применения знаний и умений)
Автор: учитель иностранного языка МБОУ «СОШ №1 г. Онега» Швецова Ольга Павловна


1 этап урока - инициация

Описание активного методы обучения
1. Название метода
«Передай другому»
2. Количество участников
вся группа
3. Цель использования метода
настрой на рабочий лад
4. Продолжительность проведения
2-3 мин.
5. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
небольшой мяч
6. Предварительная подготовка (если требуется)

7. Подробная технология проведения
Учитель берёт мяч, передаёт его обучающемуся и говорит: «Я занимаюсь спортом охотно/ не особенно охотно. А ты?» Тот отвечает на вопрос и, задавая вопрос следующему, бросает ему мяч. Условие: одному и тому же человеку нельзя кидать мяч дважды. Последний обучающийся задаёт вопрос учителю и передаёт ему мяч.

2 этап урока – погружение в тему

Описание активного методы обучения
1. Название метода
«Полученное письмо»
2. Количество участников
вся группа
3. Цель использования метода
обеспечение мотивации обучения, определение темы и цели урока обучающимися
4. Продолжительность проведения
5 мин.
5. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
компьютер, проектор
6. Предварительная подготовка (если требуется)
Написать письмо от лица Айболита.
7. Подробная технология проведения
Учитель объявляет, что пришло письмо от Айболита (письмо вывести на доску через проектор). В письме говорится, что Айболиту рассказали: многие дети из данной группы не охотно занимаются спортом и не следят за своим здоровьем. Айболит из-за этого очень переживает и спрашивает, правда ли это. Он просит написать ему ответ. (см. Приложение №1)

3 этап урока – формирование ожиданий и опасений обучающихся

Описание активного методы обучения
1. Название метода
«Собеседник»
2. Количество участников
вся группа
3. Цель использования метода
концентрация внимания, выявление ожиданий и опасений обучающихся на данном уроке

4. Продолжительность проведения
3 мин.
5. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
небольшие листочки, ручки, магниты
6. Предварительная подготовка (если требуется)
Приготовить две картинки. На одной изображён здоровый и весёлый человек. На другой – грустный и больной.
7. Подробная технология проведения
Предложить обучающимся на одном листочке написать свои ожидания, на другом – свои опасения по поводу предстоящего урока. Выбрать, какому собеседнику они хотят об этом рассказать (на доске прикреплены две картинки), и рядом с тем собеседником прикрепить на магнит свой листок. Сразу можно будет посмотреть, какое настроение в классе преобладает (у какого «собеседника» будет больше «посланий»)

4 этап урока – закрепление изученного материала

Описание активного методы обучения
1. Название метода
«Почемучка»
2. Количество участников
вся группа
3. Цель использования метода
контроль и коррекция умения составлять придаточные предложения причины
4. Продолжительность проведения
7 мин.
5. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

6. Предварительная подготовка (если требуется)
выбрать ведущего
7. Подробная технология проведения
Ведущий выходит вперёд и задаёт вопросы одноклассникам: «Каким видом спорта ты занимаешься или хочешь заниматься?» «Почему?» Ведущего можно 2-3 раза поменять.
Можно использовать опоры, выведенные через проектор на доску (см. Приложение №2)

5 этап урока - проработка содержания темы

Описание активного методы обучения
1. Название метода
«Репортёр»
2. Количество участников
вся группа
3. Цель использования метода
развитие умения говорения по теме с использованием опор, навыка реализации вопросно-ответной формы речи
4. Продолжительность проведения
15 мин.
5. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

6. Предварительная подготовка (если требуется)
Приготовить 2-сторонние карточки (с одной стороны задан вопрос, с другой – опорные слова для отвечающего). Каждому обучающемуся выдать (или дать вытянуть) по одной карточке .(см. Приложение №3)
7. Подробная технология проведения
Количество карточек – по количеству детей в группе. Дети ходят по классу в поисках собеседника, задают ему свой вопрос, показывая ему опорные слова на другой стороне карточки. Затем отвечают на его вопрос, при необходимости пользуясь опорными словами его карточки. Затем они меняются карточками и идут искать нового собеседника. Нужно постараться обойти всех собеседников и ответить на все вопросы.

6 этап урока – эмоциональная разминка

Описание активного методы обучения
1. Название метода
«Пантомима»
2. Количество участников
вся группа
3. Цель использования метода
снятие напряжения и усталости
4. Продолжительность проведения
3 мин.
5. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

6. Предварительная подготовка (если требуется)
приготовить небольшие карточки с названиями видов спорта
7. Подробная технология проведения
Обучающийся подходит к столу, на котором лежат карточки с названиями видов спорта, берёт одну карточку, читает про себя слово и пытается без слов изобразить значение этого слова. Задача остальных – отгадать и назвать этот вид спорта по-немецки. Кто отгадал – становится ведущим.

7 этап урока - рефлексия

Описание активного методы обучения
1. Название метода
«Ответ Айболиту»
2. Количество участников
вся группа
3. Цель использования метода
получение оценки результатов обучения
4. Продолжительность проведения
4-5 мин.
5. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
небольшие листочки, ручки
6. Предварительная подготовка (если требуется)

7. Подробная технология проведения
Надо 4-5 предложениями написать ответ на письмо, которое получили в начале урока. Ответить на вопрос: «Что ты делаешь для того, чтобы быть здоровым?»

Приложение №1

«Liebe Freunde!
Ich habe erfahren, dass nicht alle in eurer Klasse gern Sport treiben.
Jemand macht keine Morgengymnastik. Einige sorgen für ihre Gesundheit
nicht. Ist das wirklich so? Oder irre ich mich? Schreibe mir bitte.
Euer Aibolit»



Приложение №2

Welche Sportart gefällt dir und warum?

Mir gefällt … , weil ich …
Mir gefällt … , weil diese Sportart …


Fuβball Eishockey Schilaufen Schwimmen
Wassersport Tennis Gymnastik Eiskunstlauf
Radsport Boxen Leichtatletik Volleyball

schön und elegant sein wollen Spaβ machen
gern in der Mannschaft spielen kräftig sein wollen fit bleiben wollen
gute Reaktion entwickeln gern mit den Freunden zusammen sein
gern Ball spielen an dem Charakter arbeiten wollen
gern viel Zeit in der frischen Luft verbringen


Приложение №3

1. Gibt es viele Sportfreunde in deiner Klasse? (Ja, es gibt viele …/ Nein, es gibt keine …)
2. Welche Sportart ist in deiner Klasse besonders beliebt? (Das ist …)
3. Trainierst du regelmäβig? (Ja, ich trainiere …/ Nein, , ich trainiere nicht …)
4. Wozu treiben die Menschen Sport? (Sie treiben Sport, um …zu sein)
5. Habt ihr eine gute Fuβballmannschaft in der Schule? (Ja, wir haben eine …/ Nein, wir haben keine …)
6. Bringt dir der Sport Nutzen? (Ja, … bringt mir… / Nein, … bringt mir …nicht)
7. Wo kann man trainieren? (Man …im Hof/ auf dem Sportplatz/ in der Sporthalle …)
8. Siehst du die Sportsendungen im Fernsehen an? (Ja, ich sehe … im Fernsehen …/ Nein, ich sehe keine … )
9. Interessierst du dich für Sport? (Ja, ich …mich für …/ Nein, ich …mich …nicht)

Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 205 | Добавил: olgashvecova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Ольга Павловна, ваш материал допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]