Суббота, 10.12.2016, 13:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Август » 25 » АМО «Фейерверк»
15:38
АМО «Фейерверк»

1. ФИО: Кукина Елена Анатольевна.
2. Республика/край/область: Липецкая область.
3. Город/поселение: город Липецк.
4. Образовательное учреждение: МБОУ СМШ №65 «Спектр» г. Липецка.
5. Преподаваемый предмет: биология, технология, краеведение.
6. Класс, в котором использован метод: 5 класс.
7. Предмет, на котором использован метод: внеклассное мероприятие.
8. Тема урока/образовательного мероприятия, на котором использован метод: праздник «Созвездие близнецов».
9. Происхождение метода: авторский.
10. Название метода: АМО «Фейерверк».
11. Этап образовательного мероприятия (урока): этап завершения образовательного мероприятия.
12. Количество участников: весь класс.
13. Цели задачи использования метода: придать внеклассному мероприятию логическую завершенность; развитие фантазии, творческих и организаторских способностей у детей, создание праздничного настроения; воспитание чувства коллективизма.
14. Продолжительность проведения: 3-5 минут.
15. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: цветной картон, цветная бумага, разноцветные ленты, клей, фольга для детского творчества.
16. Предварительная подготовка:формирование творческой группы, выбор музыкального сопровождения, изготовление дома вместе с родителями или на творческой мастерской реквизита для фейерверка: конфетти, паращютиков, серпантина, звездочек из фольги, цветных кулечков.
17. Технология проведения: концовка праздника может быть в помещении и на улице. Ведущий произносит заключительные слова. Под звуки фанфар (или другого музыкального сопровождения) дети становятся в два круга спиной друг к другу. В руках у ребят кулёчки с конфетти, рулончики серпантина, звездочки из фольги. По команде ведущего дети громко по очереди произносят слова «зеленый», «красный», «желтый», «синий», «бууууум» и вверх подбрасывают конфетти, серпантин, звездочки. Можно повторить еще раз или два. (!Желательно заранее позаботиться об уборке помещения после мероприятия, назначив дежурных).
18. Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода): Согласитесь, что любой праздник должен иметь логическое завершение. Праздник- это ожидание чуда, радость детей. Запуск десятков шаров или фонариков, фейерверк, проведенный профессионалами- удовольствие достаточно дорогое. Замечательной альтернативой станет «фейерверк» в исполнении детей. Результат непременно порадует всех. Данный метод может быть использован при проведении воспитательных мероприятий, досуговой и внеурочной деятельности.
19. Анализ и оценка педагогом апробации АМО на образовательном мероприятии:
Какие положительные эффекты использования данного АМО Вы отметили?
- Использованный мною метод «Фейерверк» на этапе окончания образовательного мероприятия позволил весело закончить занятие, эмоционально настроить детей, установить контакт и дружеские отношения.
Как отреагировали обучающиеся на применение данного АМО?
- Дети были в восторге. Так на занятиях они еще никогда не веселились.
Какие ощущения Вы испытали от использования данного метода?
- С интересом наблюдала за реакцией детей. АМО реально помогают и ребятам, и педагогам.
Будете ли Вы использовать АМО в дальнейшем в своей работе?
- Обязательно!

Категория: Конкурс авторских АМО - летнее АМО-ассорти | Просмотров: 105 | Добавил: elenakukina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Елена Анатольевна, ваш материал допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]